Нагорная Екатерина. Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»

Сценарий спортивного праздника  «Малые Олимпийские игры»ЗАДАЧИ:
1. Развивать физические качества детей, способствовать развитию и укреплению детского организма при помощи разнообразных физических упражнений.
2. Воспитывать смелость, решительность, чувство товарищества, уверенность в своих силах и настойчивость в преодолении препятствий.
3. Развивать эмоциональную сферу детей, способствовать формированию радостного настроения.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
ВЕДУЩАЯ
АЙБОЛИТ
НЕХОЧУХА
Ведущая:
Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т.д. Так давайте и мы в нашем детском саду устроим Малые Олимпийские Игры.
(входит доктор Айболит)
Айболит:
Здравствуйте, дети! Я слышал, что у вас проходят Малые олимпийские Игры. А здоровы ли вы? Можно ли допустить вас к соревнованиям?
(обходит детей – слушает, смотрит ушки, глазки)
Айболит:
Не болеете ли вы ангиной?
Дети:
Нет!
Айболит:
Холериной?
Дети:
Нет!
Айболит:
Малярией и бронхитом?
Дети:
Нет!
Ведущая:
Доктор, наши дети действительно здоровы, потому что каждый день делают зарядку!
(Разминка под музыку. И болельшики, и команды)
Айболит:
Все здоровые, загорелые! Нет никаких болезней. Я очень вами доволен, ребята! Все можете участвовать в Малых Олимпийских Играх!
(Айболит уходит)
Ведущая:
Ну что же, ребята, пора начинать! Команды готовы? Стройся!
(представление команд: название, девиз)
Ведущая:
Начинаем соревнования!
Первая эстафета «Командный забег»
Командир бежит первый, обегает препятствие, берет второго участника и т.д.
Ведущая :
Отлично, ребята вы доказали, что вы команда!
(Входит Нехочуха)
Нехочуха:
А я против! Не дам я вам провести Олимпиаду!
Ведущая:
Кто ты такая, чтобы нам мешать?
Нехочуха:
Я НЕХОЧУХА! Я не хочу, чтобы вы тут Олимпиаду проводили. Ничего не заметили? Ха- Ха! Я у вас какие-то колечки украла.
Ведущая:
Нехочуха, это не просто колечки – это Олимпийские кольца, символ Олимпиады! Ребята, не волнуйтесь, в следующей эстафете мы добудем Олимпийские кольца.
Вторая эстафета: «Собери символ Олимпиады»
Ведущая :
Отлично, молодцы, ребята!
Нехочуха:
Колечки и колечки.
Ведущая :
Эх, Нехочуха!
Кто сказал, тебе, что немы
Знаки, символы, эмблемы?
Нет, они глазам ребят
Очень много говорят.
Ныне каждый замечает
Из колец сплетённый знак:
Ну, а что он означает?
Каждый знает, иль не так?
Непременно нужно, братцы,
В этом всем нам разобраться.
1-й ребёнок:
Что за символ пять колец?
Перво-наперво понять
Почему их ровно пять?
А не шесть и не четыре? Почему?
2-й ребёнок:
Ответ таков:
“На планете в нашем мире
Пять жилых материков”.
3-й ребёнок:
Ну, а пять материков,
Как доверенных постов
Шлют спортивные отряды
На призыв Олимпиады.
4-й ребёнок:
Солнце из-за океана
Поднимается в зенит.
На востоке рано-рано
Солнце окна золотит.

5-й ребёнок:

Ну, а в Африке друзей немало –
Олимпийцы всей земли –
Знают, что чёрный цвет
Знойной Африки привет.

6-й ребёнок:

Цвет травы, зелёный цвет,
Из Австралии привет!

7-й ребёнок:

Из Европы дружбы тропы
К нам спешат, препятствий нет.
А какой же цвет Европы?
Голубой Европы цвет

8-й ребёнок:

У Америки есть тоже
Олимпийский свой привет:
Мери, Джон, Хуан и Рут
Красное кольцо везут.

Ведущая:

Все мы в дружбу верим свято
Каждый в дружбе молодец
И рисуют все ребята
Добрый знак пяти колец.

(Развешиваем кольца на места)

Нехочуха:

Все равно я против. Не дам я вам провести Олимпиаду! Я еще все ваши медали украла. Зачем вам теперь соревноваться! Награждать-то нечем! Ха-ха-ха.

Ведущая :

Ай, ты вредная Нехочуха! Уходи!

Нехочуха:

Не-хо-чу!!! Посмотрю, что у вас получится!

Ведущая :

Ребята, давайте не будем расстраиваться. Ведь в любых соревнованиях главное – участие! Можно и без медалей устроить Олимпиаду. Главное, чтобы всем было весело и интересно. А поможет нам в этом – музыкальная пауза.

«Танец с лентами»

Ведущая :

Дорогие участники и болельщики, знаете ли вы, что олимпийским чемпионам не достаточно силы и ловкости. Еще нужно хорошо учиться и стараться узнать как можно больше. А капитаны -  это, вообще,  лицо команды. Поэтому я объявляю «Конкурс капитанов»

Нехочуха:

Продолжаете соревноваться? Да неужели это так интересно?

Дети:

Да!

Нехочуха:

И ничто вам не может помешать?

Дети:

Да!

Нехочуха:

И даже то, что я ваши медали украла?

Дети:

Нет!

Ведущая:

Не нужны нам медали, Нехочуха. Наши дети собрались здесь не ради каких-то наград. Просто они очень любят спорт, праздник и веселье. А еще они все крепкие ,здоровые и замечательно танцуют.

«Танец со штангой»

Нехочуха:

Эти-то может и здоровые и крепкие, а эти, которые на лавочке сидят…?

Ведущая:

Конечно! Они тоже здоровые и крепкие только зовутся болельщики. Так же как и спортсмены они любят спорт и много о нем знают. Хочешь в этом убедиться?

Нехочуха:

Конечно!

Ведущая:

Сейчас я загадаю им загадки и они все разгадают. Если хочешь -  присоединяйся.

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг.

От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротцах этих -
Рыбацкие сети. (Футбол)

Загадка эта не легка:
Пишусь всегда через два "к".
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
И называюсь я - (Хоккей)

Костыль кривой
Так и рвется в бой.
(Хоккейная клюшка)

На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.
(Шахматы)

Упадет - поскачет,
Ударят - не плачет.
(Мяч).

Когда апрель берет свое
И ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через нее,
А она через меня.
(Скакалка).

Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу.
(Лыжи).

Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими :..(коньками).

Ведущая: Молодцы, показали свою сообразительность. Убедилась?

Нехочуха:

Да! Простите меня, я понимаю, что для того чтобы стать олимпийцем, надо много тренироваться, давайте продолжим соревнования, а я постараюсь все запомнить.

Ведущая:

Я предлагаю вам еще одну эстафету.

Нехочуха:

Интересно, участники все могут, я в этом убедилась, а сама то… Покажи.  Вот я чемпионка по скачкам

Ведущая:

А давай ,Нехочуха, с тобой посоревнуемся.(шуточное соревнование по прыжкам на фитболах между ведущей и Нехочухой)

Эстафета «Проскачи на лошадке»

Нехочуха:

Да, спорт – это хорошо, только каким же мне спортом заняться?

Ведущая:

Ребята, у меня возникла идея. Нехочуха наверное не знает какое спортивное оборудование поможет ей укрепить здоровье и сохранить молодость. Давайте ей в этом поможем!

Дети:

Да!

Эстафета «Поможем Нехочухе»(какая из команд быстрее перенесет  спортивный инвентарь)

Нехочуха:

Ой. Спасибо. Побегу тренироваться!             (собирается убегать)

Ведущая:

Вот и подошли к концу наши Малые Олимпийские Игры. Вот какой красивый и веселый праздник у нас получился. Вы показали свою ловкость, смелость, сноровку. Молодцы! Отдельное спасибо болельщикам за поддержку.

Нехочуха:

Подождите, подождите прощаться! Я прошу прощения, что украла ваши медали. Я очень хочу вам их вернуть, и думаю, что медали  все должны быть золотые. И тогда никто не окажется проигравшим, никто не будет обижен.Ведь спорт – это сила, здоровье и хорошее настроение!

(вручение медалей участникам)

Просмотров: 492
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Зинцова Наталья Евгеньевна. Сказка про девочку, которую звали Нехочуха.
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь