Ясиновская Светлана Андреевна. Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по физической культуре на тему «Путешествие на паровозике»

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по физической культуре на тему «Путешествие на паровозике»

Образовательная область «Физическое развитие»

Тип занятия: сюжетное

Области интеграции: познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие:

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Учить детей ходьбе с высоким подниманием колен
  • Учить детей ходьбе на внешней стороне стопы.
  • Продолжать учить ходить по кругу, на носочках сохраняя ровное построение
  • Укреплять мышцы ног и туловища.

Развивающие задачи:

  • Развивать координацию движения
  • Развивать двигательную активность.

Воспитательныезадачи:

  • Воспитывать желание заботиться о своем здоровье и о здоровье других
  • Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре
  • Воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды.
  • Создавать радостное настроение у детей.
  • Формировать сознательное отношение к своему здоровью

Познавательное развитие:

  • закрепить умение выполнять движение согласно заданию.

Речевое развитие:

  • закреплять слова в подвижной игре: «Солнышко и дождь»

Социально коммуникативное развитие:

  • Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослым.

Художественно эстетическое развитие:

  • Учить выполнять упражнение изображая животных и в соответствии с темпом музыки.

Здоровьесберегающие технологии:

  • дыхательная гимнастика
  • Игра-массаж «Отогрелись».

Предварительная работа:

  • Рассматривание альбомов: домашние животные
  • Подвижная игра: «Солнышко и дождь»

Оборудование. Деревянный дом в зале, сундук с угощеньем, большой градусник, зонтик.

Ход занятия.

Инструктор: Ребята, мы сегодня отправимся с вами в путешествие!

Под весёлый стук колёс
Мчит по рельсам паровоз:
Дым, пуская на лету,
Паровоз гудит: ту — ту!

(Дети изображают паровозик: ручки, согнутые в локтях, прижаты к туловищу, выполняют круговые движения.)

Инструктор: В паровозик прыгнул Зайчик –

Он послушный очень мальчик!

(Инструктор изображая зайца, у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках.)

Инструктор: В паровозике Лисица

Покататься мастерица! (изображая Лисицу делает плавные движения руками перед собой, дети повторяют, идут по кругу.)

Инструктор: И Медведя паровоз

Покатать с собой повёз! (Инструктор ставит руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы. Дети повторяют.)

Инструктор: И Лошадка прокатилась,

Очень сильно загордилась! (Инструктор держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети повторяют.)

Инструктор: Даже Солнце опустилось,

И в паровозе поместилось! (Инструктор делает маховые движения прямыми руками. Дети повторяют.)

Инструктор: Паровозик постарался,
Чтобы каждый покатался!
Пустил дым своей трубой
И отправился домой

Инструктор: А теперь давайте вместе
Пошагаем все на месте.
Мы по кругу быстро побежали,
И на месте все остались! (Инструктор и дети под музыку бегут по кругу.)

Инструктор: Мы бежали, чуть дыша,

Так подышим, не спеша!

(Дети и инструктор идут не спеша по кругу, делая дыхательные упражнения.)

«Дыхание»

Тихи — тихо мы подышим,
Сердце мы свое услышим.

Инструктор: Ой, смотрите, вот какой домик стоит. Кто же здесь живет? Давайте постучимся.

(Из домика выходит кошка Мурка.)

Кошка: Кто здесь расшумелся? Кто мне спать не давал? От вашего шума голова болит.

Инструктор: Здравствуй, кошка Мурка! Это мы ребятки. А что это ты такая грустная?

Кошка: Заболела я. (чихает и кашляет)

Инструктор: Ай-яй, яй! Ребята, как же нам помочь кошке? Давайте, мы позовем на помощь доктора Айболита. (звонок по телефону)

Алло! Алло!

Здравствуйте! Это доктор Айболит?

Приезжайте пожалуйста, у нас беда! Кошка Мурка заболела.

Спасибо, очень вас ждем!

(Заходит Доктор Айболит.)

Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята! Ну-ка, где у нас тут больной? (Осматритвает кошку, слушает, ставит градусник) Дышите-не дышите, горло покажите. Так-так, все понятно. Простудилась наша Мурка. Чтобы кошка не болела, ей нужно закаляться, каждое утро умываться, чистить зубы, делать зарядку, есть каши, фрукты и овощи, а еще весело играть.

Доктор Айболит: Предлагаю научить кошку Василису весело играть, может она выздоровит потом, но прежде я должен провести осмотр.

Попрошу всех ровно встать,
Что скажу, всем выполнять.
Все дышите!
Не дышите!

Наклонитесь!
Потянитесь,
Встаньте прямо,
Улыбнитесь!

Что ж, осмотром я доволен,
И никто из вас не болен,
Разрешаю всем играть!
Дети садятся на ковер.

Игра-массаж «Отогрелись».

Разотрем ладошки, погреем их немножко. (3-4 раза)
Теплыми ладошками умоемся, как котики.
Носик, носик повертели, отогрели, отогрели.
Ушки, ушки повертели, отогрели, отогрели.

Встали, покружились, повертелись, наши ножки отогрелись.

А теперь давайте предлагаю всем ребяткам и кошке сделать с нами энергетическую гимнастику.

Гимнастика по песню «Добрый жук»

Инструктор: Ручки потянули вверх,
Словно там висит орех.
(Потягивания — руки вверх.)
Тянем в стороны потом,

Словно обнимаем дом.
(Потягивания — руки в стороны.)
Ноги врозь, на пояс руки.
Влево плечи разверни.

А теперь направо. Ну-ка!
Упражненье повтори.
(Вращение туловищем в стороны.)
А теперь пора попрыгать,

Как лягушка: прыг-прыг-прыг.
Кто устать боится мигом,
Кто к зарядке не привык?
(Прыжки на месте.)

А теперь давайте вместе
Пошагаем все на месте.
Носом вдох, а выдох ртом
Дышим глубже, а потом

Шаг на месте не спеша
И погода хороша.

Кошка: Ой, спасибо, Айболит! за советы, за гимнастику, за веселую игру. Мне так легко сразу стало. Я совсем уже здорова!

Айболит: Я очень рад! Не болейте детвора, а мне ведь бежать уже пора, ждут меня другие больные! До свидания!

Кошка: Ребятки! Я стала такой веселой и здоровой и хочу поиграть с вами в игру.

Отгадайте загадку:

«Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет,
И никуда я не иду,
Покуда он идет

(Дождь) Игра под музыку "Солнышко и дождик"

Ведущая: Спасибо, тебе Мурка за веселую игру. Нам очень понравилось.

Ну, а нам уже тоже домой пора!

Мурка: Спасибо вам ребятки, за то, что вы мне помогли, играли со мной.

Я вам приготовила сюрприз.
Сундучок, сундучок!
Разукрашенный бочок,
Открывайся не скрепи,

Угощенье покажи!

Инструктор: А вот и наш паровозик подошел. Пора в путь дорогу отправляться в наш любимый детский сад. До свидания

(Под музыку дети уходят из — зала, изображая паровоз.)

Просмотров: 442
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Лезжова Ольга Владимировна. В помощь родителям и педагогам. Физическое развитие ребенка с нарушением зрения: все под контролем
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Зуболей Полина Юрьевна. Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Елисеенко Ольга Николаевна. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (III-IV группа здоровья) «Добрый доктор Айболит»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Симонова Ольга Викторовна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ 'Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит'
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Офрим Екатерина Григорьевна. Конспект Художественно-эстетическое развитие в младше-средней смешанной дошкольной группе на тему: Алоэ. Зелёный доктор на окне.
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Кирюхина Ирина Николаевна. Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе 'Доктор Айболит'
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Гусева Марина Леонидовна. Конспект занятия по физической культуре с элементами театрализации в 1 младшей группе «С Мишкой весело играть и здоровье укреплять»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Елена Оскомова. Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Мурка в гости к нам пришла».
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь