Вафина Гульшат Салаватовна. Путешествие в страну Буколясов

Путешествие в страну БуколясовЭто очень интересная история произошла с одним мальчиком, которого звали Егорка.

Однажды, солнечным ранним утром мама будила своего маленького сынишку, но он никак не хотел просыпаться. Тогда мама сказала, если он проспит, то не узнает чего - то нового в садике. Егорка поспешно начал одеваться и скоро они появились в воротах детского сада. Воспитательница Ольга Владимировна с улыбкой встретила мальчика и нежно поправила кепку. 

Ребята бегали вокруг песочницы за большой бабочкой. Крылья ее так порхали, словно рядом был огромный летающий змей, который никак не мог набрать скорость и парировал на небольшой высоте. Данил и Тимофей не могли сдержаться от смеха и усердно бегали за красавицей с цветными крыльями, пытаясь поймать ее. Егорка мило улыбнулся и пошел на веранду, чтобы придумать, чем  же ему заняться.
И тут он услышал какой – то писк, доносящийся из травы. Он стал наклоняться, как вдруг подул ветерок, и его кепка упала на траву. Егорка конечно же поднял ее и одел на голову, но он и не заметил, как под кепкой оказалась свежая роса, которая случайно попала с сырой травы. И тут все началось!
Егорка вдруг превратился в маленького мальчика - ростом с майского жука и стал слышать и понимать насекомых. Вокруг  кипела жизнь – пушистая черно-желтая гусеница ползла к песочнице и волокла на себе травинку, жучки – солдатики, которых так любили ловить мальчишки и прятать в ладошке, шли командой и о чем – то громко кричали. Под листиком одуванчика, который рос около домика, просыпалась Божья коровка и расправляла свои крылышки. Над головой порхала все та же бабочка, а за ней носилась Данил и Тимофей. Они чуть не наступили на него, даже не заметив! И тут Егорка понял, что он  стал не просто Егоркой, а превратился в малюсенького мальчишку и попал в мир насекомых – страну Буколясов, как их ласково называли ребята, когда наблюдали за ними на участке или в парке. 
Он еще и не успел это осознать, как мимо него пробежал большой муравей со своей командой товарищей – работяг к забору. Муравьи быстро преодолели расстояние и принялись за работу- они перебирали травинки, веточки, подбирая то, что пригодится им для строительства нового просторного дома. Егорка побежал к забору, ему хотелось посмотреть, как им удается так дружно работать. Трава была настолько высока и густа,  что Егор в ней запутался и упал. Тут ему стало немного неловко, он подумал, что сейчас девчонки начнут над ним смеяться, что он был неуклюж. Но подняв голову, он понял, что его никто и не заметил, занимаясь каждым своим делом. Это немного успокоило его, но ободранная коленка заставила его обронить нежелательную слезу.
Тут он услышал, как Ольга Владимировна стала собирать всех ребят и направились в группу. Егор встал и побежал за ними, но они двигались так быстро, что Егорка не успел даже добежать до дорожки, как они скрылись за поворотом. Ему стало очень обидно, что его не взяли с собой,  а еще ныла рана на коленке. Он оборвал листик, и вытер им слезу, потом положив его на ранку.
Солнце светило ярко и все сильнее прогревало утреннюю прохладу. Мимо него пролетела Божья коровка, она уже напилась росы и полетела на поиски приключений. Егорка встал и медленно направился к забору – там у него лежала маленькая палочка, которой он писал на влажном песке. Но тут он увидел муравья, который шел впереди всех и нес на голове большую тростинку. Егорка пригляделся и увидел, что на каждой лапке у них есть отросток, который помогает им подниматься наверх. Неожиданно подул ветерок, усики у муравьишек пошевелились, и они встали как маленькие антенны для указания ориентира.
Муравьи так спешили, что не обращали никакого внимание на происходящее, им надо успеть до захода солнца обновить жилище. Егорка побежал за ними, ему очень хотелось помочь им, и он схватил охапку (как ему показалось) веточек. За песочницей, около забора он увидел небольшой муравейник.
- «Странно, почему раньше я его не видел?» - подумал Егор.
Муравьи аккуратно выкладывали веточки, травинки на муравейник, и вновь убегали за материалом. Егорка тоже положил свою ношу и увидел очень большого муравья – у него были еще и крылышки. Это была самка муравьев, она была самая главная, и очень красивая, похожая на Королеву. Она важно прошла по муравейнику и укрыла аккуратно каждую личинку и каждое яйцо, из которых скоро должны появиться маленькие муравьишки. И тогда Егорка понял, что мамы есть у всех, и все они очень похожи – они очень любят своих деток, даже если эти мамы и насекомые!
Тут он вспомнил о своей маме, хотел даже всплакнуть, вспомнив о своей разбитой коленке. Но посмотрев на нее, он не ощутил боль, ранка затянулась и перестала болеть. Что очень удивило его. Он посмотрел на небо, солнце поднималось уже  очень высоко, его лучи пригревали все сильнее и сильнее. Егор лег на траву и прикрыл глаза, кепка опустилась на лицо,  и он медленно погрузился в сон.
- Ребята, строимся! – голос Ольги Владимировны пронзил Егорку и он открыл глаза. Кепка упала на траву и он неуклюже  стал натягивать ее на голову. Только Егорка никак не мог понять, что же сейчас произошло с ним? Был ли он в Стране Буколясов или просто все это ему приснилось?
Он вскочил и побежал к забору – там он увидел строящийся муравейник. Муравьи, жучки и паучки жили своей жизнь, трава и цветы были обычных размеров, а вокруг песочницы продолжали бегать мальчишки.
- Ольга Владимировна, а что это за красивый листочек?  - кричала озорная Дашка, махая листиком.
- Это подорожник, это первое средство от ран, если его приложить к ране, ранка затянется и быстро заживет. А еще любимое лакомство  бабочек.
Посмотрел Егорка на свою коленку и вспомнил, как он сорвал листик и смахнув слезу, положил на ранку. И тут он понял, почему она так быстро перестала болеть. Егорка был безумно рад, что день не прошел бесследно, он узнал очень многое…


Автор: Фокеева Дарья, 5.5 лет. Г. Бугульма, Татарстан, МБДОУ № 37 «Родничок» и воспитатель Вафина Гульшат Салаватовна. 
Этот рассказ основывается на почти реальных событиях, случившихся в нашем детском саду. Однажды летним утром дети гуляли на участке, неожиданно пошел дождь…и тут все началось. Дети побежали на веранду прятаться от дождя и стали придумывать истории, а Даша увлеченно продолжала сочинять. Что то было в стихотворной форме, но, к сожалению, не смогла сохранить дословно.

•    Контактные данные (927 2496339, эл.адрес -  [email protected] Г.Бугульма ул. Г.Успенского 67, 423230)


Как много тратим время на обиды…

Как много тратим силы на обиды
Когда нам боль за место воздуха дают.
На сердце раны, пустота в душе –
Ты начал биться за себя, но не в себе..

Стирая слезы, пряча взгляд –
Сжимаешь лестно душу как бумагу,
Что больше не зачем хранить,
Истопишь искрами камин…

Проходят дни, летят года.
И понимаешь – боль не утихает,
Так значит зря же говорят –
Что боль со временем стихает…

Артур Басыров

Просмотров: 281
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Малиновская Ольга Павловна, Потапова Наталья Александровна, Потапова Наталья Александровна. Интегрированное занятие по здоровому образу жизни «Что бы здоровье сохранить — научись его ценить»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Чуйкова Елена Борисовна,. Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь