Михайлова Ольга Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «В гости к Зайчику»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «В гости к Зайчику»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 29»

Подготовила и провела: воспитатель средней гр. № 3 Михайлова О.А. Февраль 2016 г.

Цели: воспитывать бережное отношение к природе, развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, расширять представления детей о зиме, формировать элементарные экологические представления, закрепить знания детей о зимующих птицах, умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи, образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных.

Оборудование: мультимедийный экран, слайды с изображением зимы, зимующих птиц, животных, письмо от Зайчика.

Ход занятия

В: Ребята, к нам сегодня пришли гости давайте поздороваемся с ними.

 

Д: Здравствуйте!

В: Ребята, в наш детский сад пришло письмо от Зайчика- Попрыгайчика. Давайте прочитаем его. (читает письмо)

«Всех ребят я приглашаю
В наш чудесный зимний лес,
Он таит в себе загадки
И немало в нем чудес».

В: Хотите поехать в гости к Зайчику?

Дети: Да!

В: А какое время года сейчас?

Д: Зима!

В: Тогда одеваемся потеплее, садимся на поезд и едем в лес.

(цепляются друг за друга паровозиком под муз.)

Вот мы и в лесу. Ребята, что вы видите вокруг? (перечисляют снег лежит, деревья в снегу и т.д.)

В: Едем дальше, зайчик нас уже заждался (цепляются друг за друга паровозиком под муз.)

(Зимний пейзаж леса и пение птиц)

В: Ребята, вы слышите чье-то пение? Кто же это?

Д: Птицы!

В: А каких зимующих птиц мы с вами знаем?

Д: Снегирь, синица, дятел, воробей.

В: А как вы думаете, почему этих птиц называют зимующими?

Д: Потому что зимой они остаются здесь и никуда не улетают.

В: Верно! Ребята, что мы можем сделать для птиц?

Д: Кормушки.

В: Молодцы, садимся на поезд и едем дальше в лес! (цепляются друг за друга паровозиком под муз.)

А вот мы и приехали.

Зайчик: Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы ко мне приехали! Хочу с вами немного поиграть! Отгадайте мои загадки.

В: Ребята, поиграем с зайчиком?

Д: Да!

(Загадки про медведя, белку, ежа)

1)Кто там спит зимой в берлоге, 2)В дупле живет,
Да орешки грызет (белка)

И не ходит по дороге.
И малину ест, и мёд.
В тёплой шубе круглый год.

(медведь)

3)На спине иголки,
Длинные и колкие.
А свернётся он в клубок —
Нет ни головы, ни ног

(еж)

Зайчик: Молодцы! Все загадки отгадали, а сейчас давайте отдохнем и сделаем заячью зарядку.

Физминутка «Заячья зарядка» под муз.

В: Ребята, а Зайчик нам приготовил еще одну игру. Посмотрите на картинки и скажите название лесных жителей и их детенышей.

Картинки 1) Лиса -лисята;

2) Еж- ежата;

3) Белка- бельчата;

4) Волк- волчата

Зайчик: Ребята, вы молодцы! А мне пора! До свидания, друзья!

Д: До свидания, зайчик!

В: Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад.

(цепляются друг за друга паровозиком под муз.)

Рефлексия.

Ребята, что мы делали на занятии?

Что вам больше всего понравилось?

Просмотров: 298
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Крылова Лариса Валерьевна. Загадки про зимующих птиц
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Батарон Любовь Ивановна. Познавательная деятельность на тему: «Зайчик в гости к нам пришел»
  • Белорусова Валентина Анатолиевна. Конспект НОД по развитию речи: «Путешествие в царство зимующих птиц» для детей 6 г. ж.
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Третьякова Ирина Ивановна. Проект: «В царстве зимующих птиц»
  • Диниц Елена Ивановна. Педагогическое эссе «Что такое современный детский сад?»
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Климентьева Инна Александровна. 'Загадки про пуговицы' по УМК 'Предшкола нового поколения' под ред. Чураковой Р.Г. (математика)
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь