Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»

Н.Г. Сайфутдинова, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Радуга» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

  1. слайд: Добрый день уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию мой первый опыт по разработке и созданию педагогического проекта.
  2. слайд: В современном обществе все чаще среди взрослых людей встречается такая модель поведения, образ жизни и внешний вид, при котором не сразу можно определить половую принадлежность того или иного человека. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования предлагает рассматривать индивидуализацию образования как «построение образовательного процесса на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок, становится активным в выборе содержание своего образования, становится субъектом образования». Я как педагог, обращаю свое внимание на возростно-половые особенности развития детей: мальчиков и девочек.
  3. слайд: Мой проект называется «Ловкие ребята игривые девчата!». Участники проекта: дети раннего возраста, сроки его реализации: сентябрь 2015 год- май 2017 год. Я выбрала данную тему проекта, так как считаю, что начиная уже с раннего возраста необходимо формировать соответствующее полоролевое поведение мальчиков и девочек как на занятиях по физической культуре, так и в других сферах образовательной деятельности, что значительно повысит качество и эффективность физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении.
  4. слайд: Цель проекта:

Скачать презентацию

Способствовать благоприятному протеканию процесса полоролевой социализации детей раннего возраста в сфере физического воспитания и физического развития.

Задачи проекта, вы видите на экране.

5 слайд: Ожидаемые результаты:

  1. Повышение интереса к занятиям физической культуры.
  2. Осознание важности «специальных» занятий для мальчиков и девочек.
  3. Проявление дисциплинированности, выдержки и самостоятельности на физкультурных занятиях при взаимодействии с противоположным полом.
  4. слайд: Мой проект состоит из 3-х этапов. На 1 этапе я проанализировала литературу по выбранной проблеме, провела работу с родителями в виде анкетирования и начальную диагностику, которая показала физическую форму детей группы, мотивированность детей к двигательной активности, а также восприятие себя по полоролевой принадлежности. Результаты диагностики вы можете видеть на экране.
  5. слайд: На 2 этапе проекта я приступила к его реализации, опираясь на разработки Софии Язеповны Лайзане.

В содержание проекта вошло — ежемесячное проведение физкультурных досугов, игр-соревнований. Предлагаю вашему вниманию небольшой фото отчет по данным мероприятиям.

8 слайд:

День здоровья: «Мы — девочки, мы — мальчики»

9 слайд:

Развлечение: «Мы со спортом очень дружим»

10 слайд:

Игры-соревнования: «Ловкие, сильные, смелые

11 слайд:

Физкультурно-показательное занятие: «В гости к солнышку»

12 слайд:

Мастер — класс для родителей: «Поговорим о здоровье»

13 слайд:

Совместно с родителями был пополнен физкультурный уголок, каждому ребенку сшит «коврик здоровья», где родители смогли проявить свою фантазию в его изготовлении.

14 слайд:

«Коврики здоровья» применяются в закаливающих процедурах после дневного сна и в игровой деятельности.

15 слайд:

Так же проводились «специальные» занятия для мальчиков и девочек такие как:

«Тренировочное занятие с гантелями».

16 слайд:

«Учебно-тренировочное занятие с элементами футбола».

17 слайд:

«Турнир для мальчиков» — сюжетное занятие.

18 слайд:

«Тренировочное занятие с использованием гимнастической палки» для девочек.

19 слайд:

«Юные гимнастки» — сюжетное занятие.

20 слайд:

«Игры- эстафеты» на гибкость, равновесие и многое другое.

21 слайд:

С целью выявления эффективности своей педагогической деятельности по данному проекту, в марте я провела диагностику промежуточного результата, которая показала прирост двигательной активности детей, что составило:

58%, прирост – 27%

Результаты диагностики физической формы составило:

63%, прирост – 26%

Результаты диагностики осознанного восприятия себя по полоролевой принадлежности составило:

58%, прирост – 27%

Что подтверждает эффективность реализуемого мною проекта.

В завершении своего выступления я хотела бы поделиться с вами коллеги своим опытом по работе с родителями в рамках тематики моего проекта, а именно предлагаю вашему вниманию брошюры, на которых представлены анкеты для родителей по теме проекта, которые позволят выявить на сколько физическое воспитание развито в семье, как распределяются роли в семье, с точки зрения гендерного воспитания и многое другое. Этот мой опыт поможет разнообразить и повысить эффективность такой формы работы с родителями как «переписка» и создать более полную картину о направлении воспитания реализуемых в семье. Анкетирование родителей актуально при работе над проектом по любой проблеме.

22 слайд:

Спасибо за внимание!

Список литературы

  1. Антонова, В. Н. Спорт и семья / В.Н. Антонова. – Москва: Изд-во Москва, 2014. – 145 с.
  2. Басурманов, И.Л. Рабочая книга физкультурного руководителя / И.Л. Басурманов. – Москва: Изд – во Институт общегуманитарных исследований, 2012. – 298 с.
  3. Веккер, Л.М. Физиология детей / Л.М. Веккер. – Ростов-на-Дону: Изд-во Просвещение, 2010. – 197 с.
  4. Венгер, Л.А. Физкультура в детском саду / Л.А. Венгер. – Москва: Изд-во Знание, 2014. – 156 с.
  5. Ганзен, В.А. Гендерный подход в физическом воспитании детей / В.А. Ганзен. – Казань: Изд-во Казань, 2011. – 173 с.
  6. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. -3-е изд., испр. и доп. -М.; МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. -368с.
Просмотров: 35
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Белан Юлия Александровна. Консультация для родителей «Гендерное воспитание девочек и мальчиков в семье».
  • Кочина Ирина Алексеевна. Перспективный план проекта работы по формированию основ экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста «Мир, в котором мы живем»
  • Пчелинцева Елена Владимировна. Гендерная социализация мальчиков и девочек на занятиях физической культурой
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • О. Б. Баранова, Е. А. Тарасова. Педагогический опыт гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством метода проекта в современных ДОУ
  • Елецкая Наталия Анатольевна. «Модель работы с родителями, в интересах ребенка, на основе проекта: «Безопасное детство».
  • Исупова Анастасия Валерьевна, Соавтор: Литвинова Юлия Александровна. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ ПО «ШКАЛАМ ECERS-R», ЗА ПЕРИОД 2017-2018г, ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА
  • Людмила Костыгова. Занятие в подготовительной группе 'Путешествие в королевство мальчиков и девочек'
  • Куксенко Дарья Павловна. Тема проекта «Игра как метод экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
  • Швецова Елена Николаевна Соавтор: Захарова Вероника Анатольевна. Презентация образовательного проекта в средней группе «Наша Москва».
  • Кумова Ольга Михайловна. «Воспитание современных девочек и мальчиков с позиции гендерного подхода»
  • Епифанова Светлана Николаевна. Метод проекта в экологическом воспитании детей дошкольного возраста
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Евлампиева Ольга Владимировна. Конспект НОД во второй младшей группе по гендерному воспитанию на тему: «Игры мальчиков и девочек»
  • Мусатова Т.С. Чиркова Т.В. Конспект образовательной деятельности в рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» в средней группе
  • Белан Юлия Александровна. Полоролевая идентичность и психофизиологические особенности мальчиков и девочек
  • Валентина Николаевна Хайдукова. Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством метода проекта
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Ольга Геннадьевна Колмыкова. Презентация проекта 'Познавая себя, открываю мир'
  • Ансон Татьяна Николаевна. Методическая разработка и реализация проекта 'Формирование навыка диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр-драматизаций
  • Иванова Зоя. План реализации муниципального проекта «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА» 2018-2019 учебный год
  • Рязанова Татьяна Викторовна. Мастер-класс «Применение игровых технологий в реализации педагогического проекта «Зеленый огонек».
  • Куницына Наталья Валерьевна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Ляхова Татьяна Михайловна. Реализация образовательного проекта «День Победы глазами детей»
  • Подпрятова Ольга Владимировна. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
  • Бурлакова Елена Евгеньевна. Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Потапенко Варвара Владимировна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Совместная театрализованная деятельность воспитателя, родителей и детей группы раннего возраста. Анкетирование как одна из форм работы по проекту.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь