Волкова Дарья Алексеевна. Выпускной праздник «Ветер перемен»

Выпускной праздник «Ветер перемен»Выпускной праздник «Ветер перемен»

Действующие лица: Ведущие, Мери Поппинс, Дикарь, Госпожа Лень, Двойка,

Султан, Будур.

Звучат фанфары, выходят ведущие.

1 вед: Добрый день, уважаемые родители, гости и коллеги! Мы рады приветствовать вас!

Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника,

 

Скачать: Выпускной праздник «Ветер перемен» (сценарий)

посвящённого нашим выпускникам, будущим первоклассникам!

2 вед: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас – самые умные, самые

весёлые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались

все эти годы.

1 вед: Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник – удивительный,

Встречайте наших дошколят!

Звучит музыка, дети парами выходят и проходят «ручейком», при объявлении

фамилии и имени выпускника, кланяются.

После выхода всех детей, две колонны расходятся в разные стороны полукругом,

образуя круг.

2 вед: Мы открывает наш выпускной бал с прекрасного вальса.

ВАЛЬС: «Вальс Анастасия» остаются в парах

1 вед: Говорят, что чудес на свете не бывает… Поверьте, они существуют и даже

находятся рядом с нами!

1 реб: Детство – лучшая пора

Книги, мячики, игрушки,

Во дворе всегда игра

Ждут тебя друзья, подружки.

2 реб: В детстве быстро мы растём,

По утрам вставали рано.

В детский садик день за днём

Нас вели за ручку мамы.

3 реб: Хорошо здесь было жить –

Рисовать, лепить, трудиться,

Научились мы дружить,

А теперь пойдём учиться.

4 реб: Хоть мы ссорились подчас,

Но умели помириться,

Дружба здесь сплотила нас –

В школе дружба пригодится.

5 реб: Детский сад наш никогда

Не забудем мы с тобою,

Пролетели здесь года –

Детство наше золотое!

6 реб: Скоро в школу мы пойдём

В сентябре за парты сядем.

А сейчас для вас споём

О любимом детском саде!

ПЕСНЯ: «Детский сад – Волшебная страна»

7 реб: Сегодня наш первый большой выпускной.

Все рады и счастливы вместе со мной.

И скоро звоночек веселый

Нас всех позовет в стены школы.

8 реб: Быстро летние дни пролетят.

Скоро мы будем в школе учиться.

Все, чему научил детский сад

В школьной жизни нам всем пригодится.

9 реб: По тропинкам, по дорожкам

Первый раз осенним днем

Прямо к школьному порогу

Мы с букетами пойдем.

10 реб: С детским садом расстаёмся,

Школе каждый очень рад.

На прощанье улыбнёмся:

Вместе: Не грусти, наш детский сад!

ПЕСНЯ: по выбору музыкального руководителя

Звучит печальная музыка, диалог детей:

Мальчик: Как жаль мне, Юля, расставаться навсегда,

Девочка: Ты вспоминай меня, Артёмка, иногда.

Мальчик: Я буду по тебе скучать, Алёна,

Девочка: Соскучишься, Роман, звони по телефону.

Мальчик: Позволь мне, Аня, тебя увидеть снова?

Девочка: На фотографии меня увидишь, Тёма!

Мальчик: Твой образ очень дорог мне, Алина!

Девочка: Ну что ж, Захар, пиши с меня картину!

Мальчик: Пусть в школе, Лиза, всё будет словно в сказке!

Девочка: Спасибо, Рома, за доброту и ласку!

Все дети проходят на места парами

2 Вед: Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они словно цветы, появляясь тут

и там, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом…

1 Вед: Ребята, а вы когда уйдёте в школу будите скучать по своим игрушкам? Я думаю,

они уже начинают по вам тосковать и даже пришли сегодня на праздник, чтобы

вас проводить…

Звучит весёлая музыка, в зал вбегают дети младшей группы. Куколки.

1 малыш: Я куколка – красавица

Смотрите на меня,

Сегодня попрощаться

Настала нам пара.

2 малыш: Вы сегодня не грустите

Чаще в гости приходите,

Будем мы без вас скучать

Все вместе: Приходите, будем ждать!

ТАНЕЦ: «МЫ МАЛЕНЬКИЕ КУКОЛКИ»

11 реб: Милые наши куклы – игрушки,

Тосковать без вас мы будем.

Верьте, вас не позабудем,

Вам помашем на прощанье

До свидания! (все выпускники) До свидания!

Выпускница берёт первую девочку-куколку за ручку и уводит всех за кулисы.

2 Вед: Ребята, а вы верите в сказки? А ведь действительно сказка живет рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться – и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев.

Звучит музыка из фильма «Мери Поппинс»

1 Вед: По-моему погода меняется, ветер поднялся…

Мери Поппинс «залетает» в зал с зонтиком.

Мери: Здравствуйте, мои милые друзья!

Вед: Вы так странно пришли, нам показалось вас принесло ветром… (разглядывает)

Мери: Так и есть. Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница с

самым маленьким жалованием. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь

сегодня попрощаться с детским садом и отправитесь в страну знаний. Это так?

Значит я вам просто необходима. Запомните моё правило – никаких правил.

(закрывает зонт, достаёт бутафорский градусник)

Вы спросите «зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в зале.

(ставит по очереди градусник детям)

Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, воспитанная девочка,

полное совершенство, само очарование…

Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы проведённые в садике

вы съели 3 тонны булочек с изюмом, потолстели на 105 кг, и теперь весите

2,5 тонны. А ещё ребята набрались ума, научились дружить, танцевать…… а когда

вы поёте, то добрая энергия от ваших песен может заменить по мощности

несколько электростанций…

Выпускник: Мери Поппинс, а вы тоже плясать умеете?

Мери: Плясать? Настоящие леди не пляшут, а танцуют! Да будет тебе известно, что я закончила балетную школу на острове Тарабар с отличием, а это лучшая школа в мире!

(дети, участвующие в танце, надевают шляпы) 6 детей

ТАНЕЦ МЕРИ И ДЕТЕЙ «Леди Мери»

Мери: Так вот, милые друзья, на острове Тарабар растут прекрасные волшебные цветы с

разноцветными лепестками.

И один из них я сегодня хочу подарить вам на прощание. (выносит горшочек)

Он самый красивый и самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам.

(Открывает, там на стебле всего 2 лепестка). А куда делись остальные лепестки?

Всё пропало!

Вед: Мери Поппинс, наверное, пока вы летели к нам на волшебном зонтике, несколько

лепестков могло сдуть ветром.

Мери: Верно, их надо разыскать. Вы пока оставайтесь на месте (начинает суетиться, раскрывает зонт), не расходитесь, я скоро буду…

Выпускник: Мери Поппинс, позвольте нам вас сопровождать в поиске волшебных лепестков, ну пожалуйста? …

Мери: Ну, раз вы так настаиваете, можно что-нибудь придумать… Для этого

необходимо ещё как минимум пару зонтиков…

Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)

И в дождь, и в ветер, в летний зной.

Для нас раскроется и вот…

С собой в полёт он унесет.

Ведущие выносят детские зонтики… Отдают девочкам.

Звучит музыка полёта, перемещение……

Мери: Мы летим на юг… Держитесь крепче… (дети держатся за руки)

в конце «полёта» Мери и 2 девочки стоят «ласточкой»

Выставляются атрибуты: пальма, костёр и вертел с курицей.

Вед: Где мы? Пальмы кругом растут! Вокруг нас лес какой-то доисторический.

Мери: Здесь, наверное, и динозавры водятся.

Вед: Жара какая, давайте позагораем?

Звучит музыка, выбегает Дикарь с копьём … танцует

Мери: Мы попали на остров Дикарей, и по-моему как раз к ужину… Как бы

мы не стали этим самым ужином…

Дикарь: (наводит копьё, рычит)

Мери: Попробую с ним заговорить… Здравствуйте!

Дикарь: (рычит, наводит копьё на Мери)

Мери: Так, ничего не получается… Ребята, может вы мне поможете?

Попробуйте ему рассказать, зачем мы здесь…

  1. Выпускник: У нас сегодня выпускной!
  2. Выпускник: Мы ищем лепесток волшебного цветка!
  3. Выпускник: Ты нас не бойся!

Дикарь: (порыкивает, кивает головой, как будто понимает)

Мери: Ничего не помогает… А давайте мы ему споём шуточную песню!

ПЕСНЯ: «Урок» (сборник И.Каплуновой «Праздник каждый день»)

Мери: Ребята, мне, кажется, наша песня его заинтересовала, он очень внимательно

слушал. Давайте ещё раз попробуем найти с ним контакт…

Меня зовут Мери.

Дикарь: (восхищённо) О, Эри… (показывает на себя) Тук-тук…

Мери: Ребята, он говорит, что его зовут Тук-тук… (говорит дикарю) А это дети…

Дикарь: Ети……

Мери: Мы к тебе прилетели в гости…

Дикарь: О, кости…

Мери: Нет, мы к тебе в гости прилетели…

Дикарь: Кости, кости…

Дикарь берёт Мери и ведёт её за собой.

Мери: Отпустите, куда вы меня ведёте?

Вед: По-моему, Мери Поппинс, вы ему понравились…

Дикарь начинает прыгать как обезьяна вокруг дерева и привлекать к этому Мери.

Мери: (сложа перед собой руки) Настоящая леди никогда не будет вести себя как

обезьяна, даже если она оказалась на одном острове с дикарём.

Вед: Мери Поппинс, он просто хочет с вами поиграть.

Мери: Тогда играть будем в другую игру, называется «Математический горох»,

попробуем научить дикаря считать?

Дикарь: (что-то рычит, кивает головой)

Мери: Я раскладываю стручки гороха. Пока играет музыка, играющие должны

приплясывая сосчитать горошины в стручке, как только музыка остановится встать

к той цифре, сколько горошин он насчитал (дикарь играет с ними, постоянно ошибается)

ИГРА: «Математический горох»

Мери: Это пустая трата времени его чему-то научить…

Дикарь прыгает от радости как обезьяна, выносит подарок (кокос, внутри лепесток)

Вед: Мери, научить мы его вряд ли сможем, но по-моему ему очень понравилось…

Даже подарок приготовил для тебя…

Дикарь: О, Эри… (срывает кокос, отдаёт Мери)

Мери раскрывает кокос, видит волшебный лепесток.

Мери: Ребята, это же лепесток волшебного цветка! Спасибо, Тук-тук! Ты нас выручил!

А нам пора отправляться дальше на поиски! Прощай, Тук-тук, прощай остров!

Дикарь машет вслед, и уходит за кулисы, атрибуты убираются.

Мери: Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)

И в дождь, и в ветер, в летний зной.

Для нас раскроется и вот…

С собой в полёт он унесет.

Дети выбегают с зонтиками, перемещение…

На полу разбросаны двойки.

Вед: Ребята, что это за место?

Мери: По- моему мы попали на остров Невыученных уроков…

Под музыку выходит Госпожа Лень и Двойка. Королева, пока не видя детей,

смотрит по сторонам в лорнет.

Двойка: Госпожа Лень, к нам приближаются гости…

Лень: Ну что ж, моя драгоценная двоечка, пора за работу!

Двойка: Ой, опять работать! Не хочется!

Лень: Совсем мало жителей на моем острове Лени – ты да я. Некому меня восхвалять,

лелеять да кормить. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам на нашу

ленивую планету. Давай, маскируйся!

Двойка: Опять эти противные пятерки надевать! (в виде слюнявчика с эмблемой «5»)

Делают вид, что замечают детей, меняют ворчливый тон на приторно-ласковый.

Двойка: Славные ребятки, бывшие дошколятки,

Вас давно пятерки ждут, в гости на остров чудес зовут.

Вед: Что за остров перед нами, и куда же мы попали?

Двойка: Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните.

Лень: (сладким голосом идёт с подносом): Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие! Добро пожаловать ко мне! Оставайтесь у меня, я ведь добрая! Поживёте у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. А, главное, делать ничего не надо! Угощаетесь: пирожное, мороженое, жвачки, конфеты – тянучки – затянут в безделье и за уши не вытянешь!

Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной школе делать. Закрывайте глазки. Да и я с вами посижу, подремлю, а то всё спишь, спишь – и отдохнуть некогда.

Мери: Дети, ни в коем случае не слушайте её и не ешьте конфеты! Советую не

забывать вам с какой целью мы сюда прилетели.

Лень: (рассматривает Мери в лорнет) А это что ещё за самозванка, которая

подговаривает моих сладеньких детишек…

Мери: Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница. Я леди совершенства!

Лень: (начинают смеяться вместе с Двойкой, держась за животы) Леди совершенства!

Я сейчас лопну от смеха! Ха-ха…

Двойка: Лучшая воспитательница! Хи-хи…

Мери: Ребята, вспомните, как в детском саду учат бороться с ленью.

Выпускник: Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать!

Спешите на зарядку, мы вас не будем ждать!

ТАНЕЦ: «Радуга желаний»

Лень: (Лень демонстративно уходит) По-моему, нам с вами не по пути!

Двойка, за мной!

Двойка: (останавливает) Постойте, Госпожа Лень, дети обязательно одумаются!

Без нас ещё ни один ученик не обходился! (говорит детям) Ребята, двойка – это замечательная оценка. Я многим попала в дневник за незнание цифр и неумение считать. Даю 100%: все ваши дети – мои настоящие друзья, потому, что знаний в этой трудной науке у них нет нисколечко.

Ведущий: А это мы ещё проверим!

Лень: Предоставьте это мне! Я хочу у вас узнать, как умеете считать?

1) К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок,

А из них лишь две сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей – сорок

Прилетело на урок? (5)

2) Вскипятила чайка чайник,

Пригласила девять чаек:

Приходите все на чай!

Сколько чаек – отвечай! (10)

3) Семь воробьёв опустились на грядку,

Скачут и что-то клюют без оглядки.

Котик-хитрец осторожно подкрался,

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки!

Сколько теперь их осталось на грядке? (ни одного)

Двойка: Вижу, мало у меня друзей в школе будет! Неужели вы хотите все отличниками

стать? Такого просто не может быть!

Мери: Может! И чтобы вы в этом ещё раз убедились, объявляется конкурс «……………»

Ведущий: А для конкурса мы приглашаем самого смелого папу и самую смелую маму.

Родители нам будут помогать получать пятёрки, а ребята будут их ловить…

Двойка: И двоечки, двоечки не забудьте …

КОНКУРС: « «Поймай пятёрку»

(2 обруча с сеткой и 2 корзины с красными мячиками (это 5) и синими (это 2),

под музыку дети перемещаются по залу с обручами, для того, чтобы поймать красные

мячики и увернуться от синих) не более 5 детей за один обруч

Лень: Я тогда совсем ничего не понимаю, если вы собираетесь получать в школе только

хорошие отметки, для чего вы прилетели на мой остров Невыученных уроков?

Мери: Госпожа Лень, нас принесло сюда ветром в поиске лепестка волшебного цветка,

вы случайно его не видели?

Лень: Лепестка?..... Волшебного цветка? Не видела...... Двоечка, ты что на это скажешь?

Двойка: Нет, и я не видела…

Мери: Да вот же он, в вашей причёске…

Лень: (крутится, как будто хочет его стряхнуть) Ничего не вижу, снимите с меня!

Мери: Второй лепесток найден! А нам пора отправляться дальше на поиски! Спасибо,

Двоечка, спасибо Госпожа Лень! Прощайте!

Лень и Двойка машет вслед, и уходит за кулисы, атрибуты убираются.

Мери: Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)

И в дождь, и в ветер, в летний зной.

Для нас раскроется и вот…

С собой в полёт он унесет.

Дети выбегают с зонтиками, перемещение…

Мери: Ветер нас принёс в восточную страну Багдад.

Три девочки выходят, одна раскладывает коврик, другие девочки выносят на

подносе фрукты. Всё ставят на пол и танцуют восточный танец.

ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ

(Входит султан, ищет царевну, заглядывает под стулья, за рояль, между зрителями).

Султан: Дочь моя Будууур! Свет очей моих – Будуур! О хроническаябольмоейголовы–

Будууур! Благоухающий цветок редкостной красоты – Будур! О причина моей

лысины – Будур! О эффективнейшее средство для появления седых волос – Будууур!

(натыкается на Мери)

Почтеннейшая, не соизволите ли Вы сообщить мне, где записывают в школу?

Мери: Позвольте узнать ваше имя…

Султан: Как?! Вы не знаете Хасана ибн Хоттаба? Султана Багдадского, непобедимого

и всемогущего?!

Мери: Моё почтение, Султан! А кого вы ищите, позвольте полюбопытствовать?

В это время Будур крадется у него за спиной на цыпочках к выходу,

доходит до дверей, когда султан замечает ее.

Султан: Так вот ты где, позор моей седой головы!

Будур: (упирается) Не хочу! Не буду! Отпусти! Не хочу!

Султан: Я — великий и могущественный, умнейший из умных, мудрейший из мудрых,

повелеваем вам, несносная дочь, записаться в школу!

Будур: Не буду, не хочу, не буду!

Султан: Иначе я сошлю вас на кухню мыть котлы!

Будур: Не хочу, не хочу, не хочу!

Султан: А в школу?

Будур: Хочу, хочу, хочу!

Султан: Ты не понимаешь, упрямая дочь моя, что в школе у тебя будет много друзей!

Будур: (хлопает в ладоши) Хочу, хочу, хочу!

Султан: И красавиц — подруг!

Будур: Не хочу, вообще не хочу!

Султан: В школе ты будешь получать пятерки (в чем лично я очень сомневаюсь).

Будур: Хочу! Хочу! Очень хочу!

Султан: И делать домашние задания…

Будур: Ой-ой-ой! Не хочу! Не хочу!

Султан: Тогда, я отправлю тебя доить козу!

Будур: Нет, наверное, я все-таки в школу …хочу.

Султан: Так ты можешь мне наконец-то сказать, хочешь ты в школу или нет?!

Будур: Что же тут непонятного? Сначала я хочу, потом не хочу, а когда не хочу, потом

перехочу, а, если перехочу, значит потом опять не захочу...

Султан: (затыкает уши) Все!!! Я, великий и могущественный, умнейший и мудрейший,

образованнейший и вообще лучший из всех, последний раз спрашиваем тебя,

несносная дочь, идешь ты учиться в школу?! Иначе,…иначе, … иначе мы

выберем себе другую Будур!

Будур: О, мой повелитель! Я пойду, пойду в школу только при одном условии: разреши

мне ну хоть вот столечко, ну хоть немножечко поиграть с этими детьми!

Султан: (обращается к Мери) Почтеннейшая, разреши моей дочери поиграть с этими

юными отроками?

Мери: Конечно, о, повелитель страны, Султан Багдадский.

Султан: Тогда я оставляю Вас, о, достойнейшая из достойнейших, а сам потороплюсь

обрадовать жителей моего славного Багдада, что их Будур отправляется в школу.

(Султан уходит)

Ведущий: Милейшая Будур, а Вы к школе готовы?

Будур: А как же! Вот у меня и портфель уже есть. (показывает большой чемодан)

А в портфеле всё, что в школе нужно: сыр, колбаска, масло. Ну, что еще: курочка,

лучок, сметанка.

Ведущий: Да что ты, Будур! Разве это портфель? (достает школьный портфель)

Посмотри, с каким портфелем ребята в школу собираются.

Будур: Вы что? Шутите? А вещи куда я складывать буду?

Ведущий: Какие вещи? Ты, наверное, имела в виду книги?

Будур: Какие — такие книги?!

Ведущий: Будур, сначала нам нужно поучить тебя кое-чему. Ребята, давайте покажем

Царевне, что нам в школе пригодится. Представьте, дорогие родители, настал

долгожданный день -1 СЕНТЯБРЯ. Утро. Вы собираете ребенка в школу.

Предлагаю вам потренироваться. Приглашаем семью ………… (папа, мама,

ребёнок) и семью …… (папа, мама, ребёнок)

ПРАВИЛА ИГРЫ: Ребенок собирает портфель;

Мама- составляет букет и упаковывает его;

Папа — надувает воздушный шар

Затем, когда все задания выполнены, семья берется за руки и бежит к колокольчику.

Кто первый позвонит, тот и выиграл.

ИГРА: «Соберись в школу»

Ведущая: Молодцы, ребята! Ну, что запомнила Будур, что в школу брать нужно?

Будур: Всё запомнила…

Ведущий: А как Петя в школу отправился, мы сейчас увидим!

СЦЕНКА: «Про Петю»

1 ребёнок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.

Он по улице идет, удивляет весь народ.

Только…Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей… поезд едет.

Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка.

2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка.

3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка.

4 ребенок: Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка: Дедушка.

  1. ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
  2. ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам.

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам.

Мама: Но он же еще маленький.

Папа: Он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)

Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. ( «завязывает» Пете шнурок)

  1. ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!
  2. ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
  3. ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
  4. ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

Все участники сценки: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

Будур: Ну и Петя, ну и первоклассник! А я сама буду собирать в школу!

Мери: Похвально!

Будур: Ой, а как же вы оказались во дворце? Стража вас не могла сюда пропустить!

И каким же ветром сюда занесло?

Мери: Попутным восточным! Мы здесь, чтобы найти лепесток волшебного цветка!

Будур: (в красивой коробочке преподносит) Может вам этот лепесток подойдёт?

Мери: Ребята, это он, посмотрите, последний лепесток найден! Спасибо, Будур,

успехов тебе в школе! Прощай! А нам пора отправляться в детский сад!

Будур машет вслед, и уходит за кулисы, атрибуты убираются.

Мери: Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)

И в дождь, и в ветер, в летний зной.

Для нас раскроется и вот…

С собой в полёт он унесет.

Дети выбегают с зонтиками, перемещение…

Звучит музыка, зонты закрывают.

Мери: Ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу. Оно понравилось вам?

У нас бы ничего не получилось, если бы вы не были такими дружными,

отзывчивыми и добрым детьми. Теперь осталось только собрать наш волшебный цветок.

Звучит нежная музыка, все вместе скрепляем цветки на 2х-сторонний скотч.

Этот цветок тем и волшебный, если станет вам грустно и одиноко, он поднимет

настроение и обязательно принесёт вам счастья! Я дарю его вам, мои милые друзья!

Выпускник: Мери Поппинс, вы от нас никогда не уйдёте?

Мери: Я буду с вами, пока ветер не переменится! А сейчас я всех приглашаю танцевать!

(разводит руки в стороны)

ТАНЕЦ: «В детстве всё бывает» общий танец, вперёд выходят дети, которые

читают стихи в конце утренника.

Звучит музыка из фильма «Мери Поппинс», берёт зонт.

Мери: Кажется, ветер сменил направление! И теперь мне пора! Это было самое

незабываемое путешествие! Прощайте!

(улетает)

Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас.

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу, в добрый час!

1 ребенок: Теперь мы стали старше — и намного,

Растем мы каждый день и каждый миг.

Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога —

Мир знаний так обширен и велик.

2 ребенок: Грядущее — оно не за горами,

Становятся реальностью мечты.

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

3 ребенок: Мы говорим «спасибо вам большое»

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

4 ребенок: Так пусть же вам щедрее светит солнце.

От всех ребят, что рядом и вдали,

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон — от неба до земли (кланяются все дети)

ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ: «До свидания, детский сад!»

5 ребёнок: Стрелой промчались годы,

И школа ждет ребят.

Лишь тихим хороводом

Мелькнет вдали детсад.

6 ребёнок: Пускай мы расстаемся,

Здесь не забудут нас.

На память остается

Прощальный этот вальс.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС (дети идут на места, 3 пары встают)

Вед.: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада ……

Вед.: Слово предоставляется родителям наших выпускников.

Вед.: А сейчас настала минута торжественного вручения подарков нашим выпускникам.

Вед.: Праздник наш подошел к концу. Приглашаем всех в группу на чаепитие.

Просмотров: 1072
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Поликарпова Елена Александровна. Сценарий праздника к 8 марта для старшей группы «Мери Поппинс на празднике»
  • Шилова Лилия Сергеевна. «МЕРИ ПОППИНС И МИСС ЭНДРЮ НА ВЫПУСКНОМ ПРАЗДНИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ»
  • Васильева Виктория. Открытое занятие в подготовительной группе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасные дороги – детям». Тема: «Путешествие с Мери Поппинс»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Карева Ольга Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Телепередача «Хочу все знать»» для детей подготовительной к школе группы.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Мубинова Любовь Александровна Петрунина Елена Валентиновна. Комплексное мероприятие на улице для детей второй группы раннего возраста «Нам не лень, делать добрые дела целый день»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Бушуева Анастасия Эдуардовна. Лепбук «Хочу все знать»
  • Редактор. сочинение 7-летнего Тараса по теме «Кем я хочу стать когда я буду большим»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь