Савочкина Елена Петровна. Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».

Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».

Подготовила и провела: воспитатель ГБОУ "Школа №763" ДУК-4 (ГБОУ ДС №1818) Савочкина Е.П.

Цели и задачи:

  • Закрепить знания детей о таком природном явлении как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить детей самостоятельно делать выводы и обобщения;
  • Учить соблюдать правила игр, действовать быстро, ловко; закрепить умение бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Предварительная работа:

  • Знакомство с приметами осени

Материал и оборудование:

  • Письмо от ветра
  • Банка с водой
  • Камешки, пуговицы и т.д.
  • Целлофановый пакет
  • Бубен
  • Костюм дождя
  • Венок для Осени
  • Детские грабли, метла, ведра, совки

Дети выходят на прогулку и замечают на дереве письмо.

Загадка:

Я березу качну,
Я тебя подтолкну,
Налечу, насвищу,
Даже шапку утащу,

А меня не видать,
Кто я, можешь угадать?

(Ветер)

Воспитатель читает письмо:

Здравствуйте, ребята! Я гуляю круглый год и за вами наблюдаю, какие вы дружные, трудолюбивые, смелые, ловкие, послушные. Поэтому мне хочется сделать вам что-то приятное. Но сначала я понаблюдаю, как вы играете, трудитесь и общаетесь друг с другом.

Ветер

Воспитатель: Что такое ветер?

Дети: это движение воздуха.

Воспитатель: Воздух — это то, чем дышат люди, растения и животные. Воздух есть повсюду, в любом свободном месте.

Вы чувствуете какой свежий воздух?

Дыхательное упражнение «Запахи природы» (нужно сделать шумный вдох носом и выдох ртом).

Воспитатель: Ребята, а какой воздух? Давайте немного поговорим.

Опыты:

  1. Вдохните воздух. Есть у него запах? Воздух ничем не пахнет. Значит, воздух без запаха.
  2. Давайте посмотрим направо, налево, вниз, вверх. Вы видите воздух? Нет. Поймаем ладошками, поймаем пакетами. Видите воздух? Нет. Значит, воздух невидимый.
  3. Воздух невидимый, но его можно ощутить. На улице ветер мы ощущаем, воспитатель показывает, как рукой обмахивает лицо, чтобы почувствовать движение воздуха.

Воздух невидимый, но его можно ощутить.

4) Показать, что воздух есть повсюду, во всех предметах и материалах. Посреди стола стоит банка с водой. Бросают небольшие предметы (камень, пуговицы). Предмет тонет, выходят маленькие пузырьки. Это и есть воздух.

Подвижная игра «Ветер и облачко».

Под шум бубна все бегают, после сигнала «облако» собираются парами, тройками, четверками, мальчики и девочки.

Воспитатель замечает, что дворник не успел убраться. Предлагает детям ему помочь.

Воспитатель: А для этого нам нужны инструменты-помощники.

Дети называют, что надо (грабли, метла, ведра, совки).

Воспитатель проводит инструктаж, как надо работать.

Воспитатель: Молодцы, девочки, как чисто убрали! Какие мальчики ловкие и сильные! Какие вы все трудолюбивые!

Ребята, а почему так много листьев?

Дети: осень.

Воспитатель: Давайте с вами назовем приметы осени.

Дети встают в круг, передают листок и называют приметы (заранее выучены).

Сейчас мы поиграем в игру и спросим, что же еще приносит осень.

Подвижная игра «У тебя мы осень спросим, что в подарок принесла».

Дети ищут приз, который приготовил Ветер (игра «Холодно, тепло, горячо»).

Просмотров: 709
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Рахмачева Вера Юрьевна. Конспект по познавательному развитию детей в старшей группе «Воздух – невидимка»
  • Буричева Людмила Александровна. Конспект ООД в старшей группе на тему «Воздух и его свойства»
  • Филипова Елена Владимировна. НОД по детскому экспериментированию в старшей группе Тема: «Воздух»
  • Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна. Конспект занятия по ознакомлению детей с неживой природой в старшей группе 'Воздух, как его обнаружить?'
  • Фролова Ольга Юрьевна. Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух и его свойства»
  • Гасанова Лейла Шихгайибовна. Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе: «Великий невидимка-воздух».
  • Белокобыленко Елена Михайловна. Конспект занятия в средней группе «Удивительный воздух».
  • Битютская Наталья Анатольевна. Конспект Непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Воздух — невидимка»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Ситчихина Наталья Николаевна. Конспект занятия «Воздух - невидимка» в подготовительной группе
  • Сидоренко Наталья Петровна. Проект «Откуда берется воздух»
  • Сапего Екатерина Сергеевна. Конспект НОД «Воздух вокруг нас»
  • Татьяна Стародубцева. «Воздух – невидимка»
  • Кремлёва Валентина Александровна. Ознакомление с окружающим миром Занятие на тему: «Что такое воздух?»
  • Романова Екатерина Николаевна. НОД по познавательному развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет «Невидимка – воздух»
  • Наталья Соколова. Занятие 'Волшебный воздух'
  • Третьякова Татьяна Юрьевна. Экологическое воспитание с детьми старшей группы по теме: «Как увидеть воздух»
  • Нурмаганбетова Акмарал Кабылбековна. Конспект НОД по познавательному развитию для детей среднего возраста «Волшебник — воздух»
  • Семинихина Ольга Александровна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Воздух, вода и свет».
  • Салкина Ольга Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух вокруг нас»
  • Мироненко Марина Ивановна. Проект «Воздух — невидимка»
  • Стукалова Татьяна Викторовна. Проект «Воздух вокруг нас»
  • Иванова Нина Николаевна. КОНСПЕКТ НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «ВОЗДУХ – НЕВИДИМКА».
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Описание исследовательского проекта в подготовительной группе «ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ»
  • Банникова Елена Григорьевна. Проект - Воздух и вода наши лучшие друзья
  • Карнаева Елена Александровна. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ТЕМА «Воздух и его свойства»
  • Метелица Татьяна Анатольевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Живёт воздух — невидимка».
  • Трофименко Елена Владимировна. Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: «Воздух вокруг и внутри нас»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь