Залуцкая Евгения Викторовна. Описание исследовательского проекта в подготовительной группе «ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ»

Описание исследовательского проекта в подготовительной группе «ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЛАСТОЧКА» Г.УЛАН-УДЭ, 670034, ДОБРОЛЮБОВА 33 2017 год

Выполнил: воспитанник группы №3 Усачев Дима

Руководитель: воспитатель Залуцкая Е.В.

Исследовательский проект на тему: «Чистый воздух» воспитанника МАДОУ детского сада №41 "Ласточка" Усачева Димы, 6 лет

Руководитель: воспитатель Залуцкая Евгения Викторовна

 

Проблема: Под загрязнением воздуха следует понимать изменение ее состава при поступлении примесей естественного или антропогенного происхождения. В основном существует три основных источника загрязнения воздуха: транспорт, промышленность, бытовые котельные. Доля каждого из этих источников в общем загрязнении воздуха сильно различается в зависимости от места.

Цель проекта: изучение состояния атмосферного воздуха.

Задачи проекта:

  1. Изучение проблемы загрязнения атмосферного воздуха
  2. Оценка состояния атмосферы
  3. Работа по привлечению внимания к проблеме улучшения состояния атмосферного воздуха

Актуальность проекта:

Перед современным человечеством стоит проблема выживания на Земле. Человеческое общество на протяжении своего существования проводило последовательную деятельность по созданию и улучшению условий своей среды обитания. Среда, созданная человеком, порой вредна для животных и растений планеты, и все чаще становится опасной, хоть и не преднамеренно, для самого человека: человек, стремясь создать блага, получить их как можно быстрее и дешевле, пренебрегают в первую очередь, интересами окружающей среды. Наступает такой момент, когда оказывается, что воздух, вода, почва настолько отравлены, что проживание самого человека становится невозможным. Поэтому, среди современных проблем, стоящих перед мировым сообществом особо выделяется одно – проблема ухудшения качества внешней среды обитания. А одним из факторов окружающей среды, пагубно влияющие на здоровье человека, является состояние атмосферного воздуха.

Гипотеза моей работы заключается в том, что загрязнение- это большое количество отходов, которые содержат вредные и ядовитые вещества, которые выбрасываются в окружающую среду.

Этапы проекта:

Подготовительный этап

  1. Изучение и подборка материалов;
  2. Оценка состояния атмосферы;
  3. Работа по привлечению внимания к проблеме улучшения состояния атмосферного воздуха.

Практический этап

1. Исследование: «Где растениям лучше дышится»

Заключительный этап

Презентация по теме: "Зеленый город"

Используемая литература:

1. Интернет-ресурсы

Просмотров: 502
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Козлова Елена Анатольевна, Сова Татьяна Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Свойства воздуха» для детей подготовительной к школе группы
  • Саттарова Айгуль Мазитовна. Конспект НОД «Удивительные свойства воздуха» в подготовительной группе.
  • Коршикова Марина Георгиевна. Конспект НОД в разновозрастной группе ОНР на тему «Свойства воздуха»
  • Гривина Светлана Александровна. Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Свойства воздуха»
  • Жданова Галина Ильинична. Конспект по познавательному развитию «Свойства воды и воздуха»
  • Наливайко Татьяна Григорьевна. Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха»
  • Шабанова Ирина Васильевна. Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха»
  • Альджанова Жанна Климентьевна. Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «СВОЙСТВА ВОЗДУХА»
  • Заблоцкая Нина Геннадьевна. Конспект занятия «Ознакомление детей среднего дошкольного возраста со свойствами воздуха»
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе «Свойства воздуха»
  • Фролова Наталья Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Свойства воздуха и воды».
  • Врубляускас Анна Юрьевна. «Мы выбираем жизнь!» — профилактика депрессивного состояния среди педагогов»
  • Анисимова Юлия Владимировна. Эссе воспитателя Анисимовой Юлии Владимировны «Детство — важный этап в общем развитии человека»
  • Селяева Ирина Михайловна. Методическая разработка для воспитателей «Игра-путешествие «Чистый город, чистый детский сад, чистый двор»
  • Лободенко Наталья Леонидовна. Тренинг регуляции эмоционального состояния
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ПРОЕКТ ко Дню Победы «Этих дней не смолкнет слава»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Проект «Чудеса под Новогодней ёлкой»
  • Шмелева Лариса Викторовна. «Разработка детского проекта «Зеленый уголок' в старшей группе
  • Самульцева Татьяна Сергеевна. Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
  • Веселовская Лариса Вениаминовна. Презентация проекта «Что за чудесница, водица — волшебница»
  • Подпрятова Ольга Владимировна. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
  • Поморцева Ольга Александровна. Семинар-практикум с педагогами «Саморегуляция эмоционального состояния как профилактика эмоционального выгорания»
  • Евгения Шнайдер. Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе детского сада для развития двигательной активности детей
  • Голунова Наталья Валерьевна. Сценарий итогового мероприятия проекта «Бабушкин сундук» праздник, посвященный Дню пожилого человека, «Секреты бабушкиного сундука»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Спортивное развлечение для детей подготовительной группы «Спорт и Я — верные друзья»
  • Татьяна Владимировна Данилова (Г.гусь-Хрустальный). Проект: «Азбука безопасности» Руководитель проекта: Данилова Т.В.
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Кашкарёва Татьяна Павловна. СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ УСЛОВИЙ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Мамазярова Наталья Владимировна. Консультация для родителей: «Как создать развивающую среду дома? Организация домашней развивающей среды»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. «Пульт управление или Бизиборд» – развивающая доска



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь