Селиверстенко Анастасия Викторовна, Люц Евгения Александровна. Конспект ЧДА «Осенние забавы»

Конспект ЧДА «Осенние забавы»Конспект ЧДА «Осенние забавы»

Цель: Закрепить ранее полученные знания.

Задачи:

  1. Упражнять в ходьбе и беге в разном темпе.
  2. Упражнять детей в прыжках.
  3. Развивать ловкость, быстроту реакции, внимание, координацию.
  4. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми.

Оборудование: Бубен, эстафетные палочки, обручи, кегли.

Ход:

Дети стоят в кругу.

-Ребята, у нас будет сегодня развлечение. Мы будем играть, соревноваться. А для этого нам сейчас нужно как следует размяться.

Проходит разминка.

  1. Обычная ходьба.
  2. Ходьба на носках.
  3. Медленный бег.
  4. Быстрый бег.
  5. Медленный бег.
  6. Прыжки.
  7. Обычная ходьба.

Скачать: Конспект ЧДА «Осенние забавы» (полный конспект)

Комплекс упражнений.

  1. «Дотянись к земле»
  2. «Вертушка»

- Молодцы! Скажите мне, дети, а какое сейчас время года? (осень). Так, а как вы определили что осень? (листья пожелтели, …… осыпаются с деревьев) А как называется процесс, когда падают листики с деревьев? (листопад)

Мы с вами поиграем в игру «Листопад». Но для этого нам нужно выбрать водящего. (выбор водящего по считалке)

Проходит игра «Листопад»

(дети стоят в кругу. Под звон бубна они начинают изображать осыпающиеся листики (кружатся медленно бегая в пределах круга. Как только бубен перестает звенеть вбегат водящий в круг и касается игроков. К кому коснулся выбывает. И так до тех пор пока не останется менее 3 игроков)

Молодцы, но победителя нам не получится выбрать т.к. все играли хорошо. Поэтому победила … (дети хором) «Дружба»

Проходит игра «Дружба»

(дети встают в круг, берутся за руки. По сигналу педагога начинают двигаться по кругу в правую сторону, произнося слова:

Мы идем по кругу
Найдем себе мы друга
Найдем себе мы друга
Найдем себе дружка

По окончании текста дети останавливаются. Педагог говорит: «раз, два, три друга себе найди!». После этих слов дети должны найти себе пары (друга). Можно подать другие сигналы «раз, два, три двух друзей себе найди». Игра продолжается 3-4 раза.

Далее педагог строит детей в шеренгу!

-На первый-второй рассчитайсь!

Первые номера 2 шага вперед.

1-2. Скажите, дети, а какие деревья мы с вами видим на нашей площадке? (звучат ответы)

Исходя из ответов детей проходит выбор названий для каждой команды.

Педагог подводит каждую из команд к черте. Сообщает о том, что пройдут эстафеты.

-Для эстафет нам понадобиться предмет, который нужно передавать друг другу. Какой? (эстафетная палочка) Символ каждой команды.

Эстафеты:

  1. эстафета. Бег змейкой (кегли)
  2. эстафета. После бега змейкой прыжки в обруч
  3. эстафета. После бега змейкой прыжки в 2 обруча.

После проведенных эстафет проходит игра «Замри»

Дети рассыпаются, как «горошины» по площадке, представляют себя деревьями, закрывают глаза.

-Давайте представим, что мы деревья, а наша площадка большой лес.

Подняли руки к верху, представили что дует ветер. (качают руками как крона дерева)

Педагог со словами
Ветер деревце качает
Листики шуршат, шуршат
Тихо на землю опадают

И лежат. Лежат…

проходит мимо и касается любого игрока. К кому коснулся- тот замер в таком положении.

Подведение итогов:

-Скажите, понравилось вам сегодня наша осенняя прогулка?

Всем спасибо!

Просмотров: 374
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Минибаева Эльмаз Айсеровна. Сценарий осеннего утренника для детей средней группы «ОСЕНЬ НАС К СЕБЕ ПРИГЛАСИЛА»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь