Конспект ЧДА «Осенние забавы»
Цель: Закрепить ранее полученные знания.
Задачи:
- Упражнять в ходьбе и беге в разном темпе.
- Упражнять детей в прыжках.
- Развивать ловкость, быстроту реакции, внимание, координацию.
- Воспитывать доброжелательное отношение между детьми.
Оборудование: Бубен, эстафетные палочки, обручи, кегли.
Ход:
Дети стоят в кругу.
-Ребята, у нас будет сегодня развлечение. Мы будем играть, соревноваться. А для этого нам сейчас нужно как следует размяться.
Проходит разминка.
- Обычная ходьба.
- Ходьба на носках.
- Медленный бег.
- Быстрый бег.
- Медленный бег.
- Прыжки.
- Обычная ходьба.
Скачать: Конспект ЧДА «Осенние забавы» (полный конспект)
Комплекс упражнений.
- «Дотянись к земле»
- «Вертушка»
- Молодцы! Скажите мне, дети, а какое сейчас время года? (осень). Так, а как вы определили что осень? (листья пожелтели, …… осыпаются с деревьев) А как называется процесс, когда падают листики с деревьев? (листопад)
Мы с вами поиграем в игру «Листопад». Но для этого нам нужно выбрать водящего. (выбор водящего по считалке)
Проходит игра «Листопад»
(дети стоят в кругу. Под звон бубна они начинают изображать осыпающиеся листики (кружатся медленно бегая в пределах круга. Как только бубен перестает звенеть вбегат водящий в круг и касается игроков. К кому коснулся выбывает. И так до тех пор пока не останется менее 3 игроков)
Молодцы, но победителя нам не получится выбрать т.к. все играли хорошо. Поэтому победила … (дети хором) «Дружба»
Проходит игра «Дружба»
(дети встают в круг, берутся за руки. По сигналу педагога начинают двигаться по кругу в правую сторону, произнося слова:
Мы идем по кругу Найдем себе мы друга Найдем себе мы друга Найдем себе дружка
По окончании текста дети останавливаются. Педагог говорит: «раз, два, три друга себе найди!». После этих слов дети должны найти себе пары (друга). Можно подать другие сигналы «раз, два, три двух друзей себе найди». Игра продолжается 3-4 раза.
Далее педагог строит детей в шеренгу!
-На первый-второй рассчитайсь!
Первые номера 2 шага вперед.
1-2. Скажите, дети, а какие деревья мы с вами видим на нашей площадке? (звучат ответы)
Исходя из ответов детей проходит выбор названий для каждой команды.
Педагог подводит каждую из команд к черте. Сообщает о том, что пройдут эстафеты.
-Для эстафет нам понадобиться предмет, который нужно передавать друг другу. Какой? (эстафетная палочка) Символ каждой команды.
Эстафеты:
- эстафета. Бег змейкой (кегли)
- эстафета. После бега змейкой прыжки в обруч
- эстафета. После бега змейкой прыжки в 2 обруча.
После проведенных эстафет проходит игра «Замри»
Дети рассыпаются, как «горошины» по площадке, представляют себя деревьями, закрывают глаза.
-Давайте представим, что мы деревья, а наша площадка большой лес.
Подняли руки к верху, представили что дует ветер. (качают руками как крона дерева)
Педагог со словами Ветер деревце качает Листики шуршат, шуршат Тихо на землю опадают
И лежат. Лежат…
проходит мимо и касается любого игрока. К кому коснулся- тот замер в таком положении.
Подведение итогов:
-Скажите, понравилось вам сегодня наша осенняя прогулка?
Всем спасибо!
|