Кошелева Екатерина Олеговна. Занятие ко Дню Победы «Снятие блокады»

Занятие ко Дню Победы «Снятие блокады»Занятие ко Дню Победы «Снятие блокады»

Дети заходят в зал под музыку марша «Прощание славянки» В. И. Агапкина.

Фонограмма «Голос Левитана» (О начале войны)

На фоне музыки «Вставай, страна огромная», дети читают стихи

1. Летней ночью на рассвете, когда мирно спали дети
Гитлер дал войскам приказ, и послал солдат немецких
Против всех людей советских-
это значит- против нас.

2. Он велел, чтоб разгромили, растоптали и сожгли,
Все, что дружно мы хранили, пуще глаза берегли.
Чтобы мы нужду терпели,
наших песен петь не смели

Возле дома своего.
Чтобы было все для фрицев,
для фашистов-иноземцев,
А для русских ничего.

3. Ах, война, что ты сделала подлая,
Стали тихими наши дворы,
Наши мальчики головы подняли,
Поседели они до поры.

Ведущая: Ребята, сегодня 27 января мы с вами собрались в этом зале, чтобы вспомнить подвиг защитников Ленинграда. Так назывался наш город Санкт-Петербург во время второй Мировой войны. Мы должны почтить память погибших защитников нашего города. Ленинград был окружен фашисткими войсками, не давая ни уехать из города, ни ввезти продукты в него. В эти дни стояли сильные морозы. Постепенно продукты в городе закончились. Люди стали умирать прямо на улицах, дети оставались одни в необогреваемых домах. Людям нечего было есть. Каждому человеку выдавали маленький кусочек хлеба на целый день, но чтобы его получить, приходилось простоять в очереди в сильный мороз даже целую ночь. Но не все выдерживали. Немцы бомбили город, но жители не сдавались. Они старались спасти свой город. Убирали обломки, подметали дворы, и даже маленькие дети залезали на крыши домов и сбрасывали с крыш зажигательные бомбы, не давая загореться домам. Так продолжалось 900 дней.

Горят Бабаевские склады
В огне пожаров Ленинград
Пришел он-первый день блокады
Гудят воздушные тревоги

И все отрезаны дороги
В кольце, в осаде Ленинград.
Вот первый день блокады
Их будет много-девятьсот

Но город наш, со смертью споря
Все одолеет, все снесет
Обстрелы, голод, холод, горе
С тех пор прошли уже года

Исчезли с улиц баррикады
Но день тот страшный и жестокий,
Мы не забудем никогда!
Слушают песню о блокаде

Ведущая рассказывает о хлебе и показывает кусочек черного хлеба в 125 грамм

(Фонограмма метронома).

Город не сдался, через лед, по замершему озеру (Ладога, все-таки прошли грузовики с продовольствием. Наши войска отогнали противника и разорвали кольцо блокады. Люди радовались, выбегали на улицу, обнимались, хоть у них и осталось совсем мало сил.

27 января 1944 года блокада была снята

И снова мир с восторгом слышит
Салюта русского раскат
О,это полной грудью дышит
Освобожденный Ленинград.

За залпом залп, гремит салют,
Ракеты в воздухе горячем
Цветами пестрыми цветут
Ни успокаивать, пока,

Ни утешать людей не надо.
Их радость слишком велика
Рыдают люди и поют
И лиц заплаканных не прячут

Сегодня в городе салют!

Ведущая: Люди радовались, пели, и танцевали…

Танец «Синенький скромный платочек»

  1. Парами танцуют вальс.
  2. Мальчики отходят строем в сторону, девочки машут платками.
  3. Девочки стоят спиной, мальчики изображают лежа солдат с винтовками.
  4. Мальчики выстраиваются в шеренгу, девочки поворачиваются к ним лицом, бегут навстречу, кружатся.
  5. Идут парами, голова девочек на плече у мальчиков, платочки в руках, медленно уходят)

Уж нет боев на море и на суше
И не грохочут выстрелы кругом
Распевают песенку «Катюша»
В Ленинграде, Курске, под Орлом

Все поют песню» Катюша»
Вот и кончилась война
Весна с собою принесла
Улыбки, радость, счастье, смех

Зажил спокойно человек

Ведущая: Наш народ перенес страшную и тяжелую войну. Много трудностей м горя испытали люди в годы В. О. войны. Многие не вернулись с фронта. Так давайте встанем и почтим их память минутой молчания.

Звучит фонограмма песни «Обелиск»

Дети выкладывают из ленты «вечный огонь» -в форме звезды

(лента 10 метров заранее выкладывается на полу форме звезды, на соединениях сшивается. По углам пришиваются маленькие палочки. Когда надо выкладывать звезду, 5 детей берутся за заранее выбранныю палочки и выносят звезду в центр зала, кладут на ковер.)

Ведущая ставит в середину звезды чашу со свечой и зажигает ее. В зале приглушается свет.

Двое детей выходят с цветами, идут через зал к звезде и возлагают перед ней цветы.

Все встают. Минута молчания под фонограмму «Блокадный метроном»

В зале зажигается свет, выходят дети, читают стихи:

Нам нужен мир на голубой планете!
Его хотят и взрослые и дети,
Им хочется, проснувшись на рассвете
Не вспоминать, ни думать о войне

Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле
Его хотят все люди доброй воли
Нам нужен мир навеки, навсегда!

Звучит фонограмма песни» Дети 21 века», дети танцуют с шарами.

Все фонограммы можно скачать в интернете:

  1. »Прощание славянки»
  2. Голос Левитана
  3. »Вставай, страна огромная»
  4. Песня о блокаде
  5. »Синенький скромный платочек»
  6. «Катюша»
  7. «Обелиск»
  8. Звук блокадного метронома
  9. »Дети 21 века» (группа Непоседы)
Просмотров: 551
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии 9-го мая




Другие новости по теме:

  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Кричевцов Мария. ПРОЕКТ «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Сарапкина Ирина Николаевна. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь