Карпинский К.В. Человек как субъект жизни.

Категория: Библиотека » Общая психология | Просмотров: 24355

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

124. Кравченко Л.С. Жизненный выбор личности (психологический анализ): Автореф. ... дис. канд. психол. наук. -М., 1987. - 19 с.
125. Крипнер С, Карвало Р. Проблема метода в гуманистической психологии //Психологический журнал. - 1993. - Т. 14. - № 2. - С. 113 - 126.
126. Кроник А. А. Субъективная картина жизненного пути как предмет психологического исследования, диагностики и коррекции: Дис. ... докт. психол. наук в виде научного доклада. - М.: ИП РАН, 1994. - 71 с.
127. Кроник А.А., Кроник Е.А. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я: Психология значимых отношений. - М.: Мысль, 1989. - 204 с.
128. Кудрявцев В.Т. Идея субъекта - основание единства отечественного психологического знания? // Вопросы психологии. - 1998. - №5.
270
129. Кудрявцев В.Т., Уразалиева Г.К. Субъект деятельности в онтогенезе //Вопросы психологии. - 2001. -№4.-0. 14-30.
130. Кудрявцев И.А., Ратинова Н.А. Криминальная агрессия (экспертная типология и судебно-психологическая экспертиза). - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. - 192 с.
131. Лекторский В.А. Субъект, объект, познание. - М.: Наука, 1980.-360 с.
132. Леонтьев А.Н. Воля // Вестник МГУ Сер. 14. Психология. -1993.-№2.-0.3-15.
133. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1975. - 304 с.
134. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. -М.: Педагогика, 1983.-Т. 1.-391 с.
135. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. -М.: Педагогика, 1983.-Т. 2.-318 с.
136. Леонтьев А.Н. Философия психологии: из научного наследия / Под. ред. А.А.Леонтьева, Д.А.Леонтьева. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1994. - 287 с.
137. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. - М.: Смысл, 1999.-560 с.
138. Леонтьев А.Н. Философия психологии: из научного наследия / Под ред. А.А. Леонтьева, Д.А.Леонтьева. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1994.-287 с.
139. Леонтьев Д.А. Динамика смысловых процессов // Психологический журнал. - 1997. - Т. 19. -№ 6. - С. 13 - 27.
140. Леонтьев Д.А. Жизненный мир человека и проблема потребностей//Психологический журнал. - 1992. - Т. 13.—№2.—С. 107-117.
141. Леонтьев Д.А. Личность: человек в мире и мир в человеке // Вопросы психологии. - 1989. — № 3. — С. 11—21.
142. Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. - М.: Смысл, 1993.-43 с.
143. Леонтьев Д.А. Психология свободы: к постановке проблемы само детерминации личности // Психологический журнал. - 2000. - Т. 21. -№1.-0. 15-25.
144. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. - М.: Смысл, 1999. - 487 с.
145. Леонтьев Д.А. Структурная организация смысловой сферы личности: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М.: МГУ, 1988. - 24 с.
146. Леонтьев Д.А. Что такое экзистенциальная психология? //Психология человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии. - М.: Смысл, 1997. - С. 40 - 54.
147. Леонтьев Д.А., Калашников М.О., Калашникова О.Э. Факторная структура теста смысложизненных ориентации // Психологический журнал. - 1993.-№ 1.-Т. 14.-С. 150-155.
271
148. Лобок A.M. Антропология мифа. - Екатеринбург: Отд. образования, 1997.-688 с.
149. Логинова Н.А. Биографический метод в психологии и смежных науках: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. -Л.: ЛГУ, 1975. - 18 с.
150. Логинова Н.А. Жизненный путь человека как проблема психологии // Вопросы психологии. - 1985. - № 1.
151. Логинова Н.А. Развитие личности и ее жизненный путь // Принцип развития в психологии. - М.: Наука, 1978. - С. 156 - 172.
152. Логинова Н.А. Ш. Бюлер - представитель гуманистической психологии // Вопросы психологии. - 1980. - № 1. - С. 154-158.
153. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. -М.: Наука, 1984. - 444 с.
154. Ломов Б.Ф., Сурков Е.Н. Антиципация в структуре деятельности. - М.: Наука, 1980.
155. Маркс К., Энгельс Ф. - Соч. 2-е изд. - Т. 42.
156. Мартынюк И.О. Жизненные цели личности: понятие, структура, механизмы формирования. - Киев: Наукова думка, 1990. - 116 с.
157. Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. - СПб.: Евразия, 1997.-430 с.
158. Миславский Ю.А. Саморегуляция и активность в юношеском возрасте. -М.: Педагогика, 1991. - 152 с.
159. Михайлов Ф.Т. Загадка человеческого «Я». - М.: Наука, 1976. -286 с.
160. Моросанова В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции в произвольной активности человека // Психологический журнал. - 1996. -Т. 16.-№4.-0. 26-36.
161. Моросанова В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции в произвольной активности человека. - М.: Наука, 2001.-192 с.
162. Москаленко А.Т., Сержантов В.Ф. Смысл жизни и личность. -Новосибирск: Наука, 1989. - 205 с.
163. Налимов В.В. Спонтанность сознания: Вероятностная теория смыслов и смысловая архитектоника личности. - М: Прометей, 1989. - 288 с.
164. Насиновская Е.Е. Методы изучения мотивации личности: Опыт исследования личностно-смыслового аспекта мотивации. - М.: Изд-во МГУ, 1988.-80 с.
165. Некрасова Ю.Б. Изменения в понимании смысла жизни в процессе социореабилитации // Психолого-педагогические и философские проблемы смысла жизни. - М.: ПИ РАО, 1997. - С. 127 - 140.
166. Немировский В.Г. Смысл жизни: проблемы и поиски. - Киев: Наукова думка, 1990. - 221 с.
167. Нуркова Б.Б. Свершенное продолжается: психология автобиографической памяти личности. - М.: УРАО, 2000. - 320 с.
272
168. Обуховский К. Психология влечений человека. - М.: Прогресс, 1972.-247 с.
169. Осницкий А.К. Проблемы исследования субъектной активности // Вопросы психологии. - 1996. - № 1. - С. 5 - 19.
170. Осницкий А.К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активной личности. - М.: Знание, 1986. - 80 с.
171. Павлова Т. А. Организация времени жизни как компонент структуры личности студентов: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. -М., 1988.-19 с.
172.ПатяеваЕ.Ю. Ситуативное развитие и уровни мотивации//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. - 1983. -№4. -С. 23 -33.
173. Пергамещик Л.А. Социально-психологическая адаптация человека к кризисным событиям жизненного пути: Автореф. дис. ... д-ра психол. наук. - Мн., 1999. - 40 с.
174. Перетятько Л.Г. Профессиональное призвание личности (психолого-биографический аспект): Автореф. дис. ... канд. психол. наук. -М., 1991.-22с.
175. Петровский А.В. Вопросы истории и теории психологии: Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1984. - 272 с.
176. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М.: Политиздат, 1982. -255 с.
177. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. - М.: ИНФРА - М, 1998. - 528 с.
178. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъект-ности. -Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. - 512 с.
179. Попов Б.Н. Взаимосвязь категорий счастья и смысла жизни. -М.: Наука, 1986.-93 с.
180. Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и истории / Под ред. А.В.Брушлинского. -М.: ИП РАН, 1997. -576 с.
181. Психологические, философские и религиозные аспекты смысла жизни: Материалы III - V симпозиумов. - М.: Ось-89, 2001. - 336 с.
182. Психологический словарь / Под ред. В.В.Давыдова, А.В.Запорожца, Б.Ф.Ломова. - М.: Педагогика, 1983. - 448 с.
183. Психология. Словарь /Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошев-ского. - 2-е изд. - М.: Политиздат, 1990. - 494 с.
184. Психолого-педагогические и философские проблемы смысла жизни: Материалы I - II симпозиумов. - М.: Психологический ин-т РАО, 1997.-232 с.
185. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Самоактуализация и самотранс-ценденция личности // Социальная педагогическая психология. - СПб.: Питер, 1999.-С. 32-36.
186. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. - М.: АН СССР, 1957. -328 с.
273
187. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. 2-е изд. —М., 1946.
188. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. - М.: Педагогика, 1989.-Т. 1.-488 с.
189. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. - М.: Педагогика, 1989.-Т. 2.-328 с.
190. Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности: к философским основам современной педагогики // Вопросы психологии. -1986.-№4.-0. 101-109.
191. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. - М.: АН СССР, 1959.-351 с.
192. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1973.-424 с.
193. Рувинский Л.И. Самовоспитание личности. - М.: Мысль, 1984.-140 с.
194. Рудкевич Л.А., Рыбалко Е. Ф. Возрастная динамика самореализации личности // Психологические проблемы самореализации личности / Под ред. АА.Крылова. - СПб., 1997. - С. 89 - 106.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Моросанова В.И. Опросник "Стиль саморегуляции поведения"
  • Лободенко Наталья Леонидовна. Тренинг регуляции эмоционального состояния
  • Яницкий М. С. Ценностные ориентации личности как динамическая система
  • Мамасуева Ю.Н., Бондарева М.В.. Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста
  • Фелд Б. Холдинг и содействие интерактивной регуляции в парах с историями травмы
  • Дудина Е.В.. Формирование речевого самоконтроля у детей с нарушением речи
  • Чабиева Ольга Николаевна. Педагогический проект: «Планшет саморегуляции»
  • Елена Куликова. Основы саморегуляции.
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Саморегуляция психического; Self-regulation of the Psyche; Selbstregulatorische Funktion der Psyche
  • Ферапонтова О. И. Влияние внутригрупповых отношений на развитие личности студента как будущего профессионала
  • Анна Хмарун. Методы саморегуляции эмоциональной сферы
  • С.В. Уманский. Аутентичность как ресурс самоорганизации человека
  • Завалова Н.Д., Ломов Б.Ф., Пономаренко В.А. Образ в системе психической регуляции деятельности.
  • Мясищева Наталья Анатольевна. Публичная лекция «Умеете ли вы управлять своими эмоциями?»
  • Маликова Наталья Александровна. Формирование саморегуляции у дошкольников
  • Милованова Ольга Петровна. Познавательно-речевое развитие детей с ОВЗ средствами слухомоторной координации через интеграцию образовательных областей
  • Сознание; Consciousness; Bewusstheit
  • Райл Э. Теория объектных отношений и теория деятельности: модель последовательности процедур как возможное связующее звено
  • Ениколопов С.Н. Концепции и перспективы исследования пола в клинической психологии
  • Лямина Наталья Михайловна. Развитие саморегуляции у дошкольников через различные сферы: двигательной, эмоциональной, сферы общения и поведения.
  • Психоаналитические модели, учитывающие модульную структуру бессознательного и психики
  • Ваганова Светлана Федоровна. Тренинг «Эмоциональное выгорание педагогов»
  • Сиротюк А.Л., Сиротюк А.С. "Росток". Условия и методика развития ребенка
  • Соломин В.П., Шатровой О.В. и др. Психологическая безопасность
  • Богуславский. Психология как наука.
  • Соковнина М.С. Разделение областей профессиональной деятельности психолога
  • Пугачёва Татьяна Сергеевна. Презентация 'Характеристика модели двигательного режима'
  • Рамиль Гарифуллин. Как распознать наркомана или алкоголика? Как определить наркозависимую личность
  • Михайлов Георгий. Наша душа (онтология психической реальности).
  • Под ред. Судакова К.В. Физиология. Основы и функциональные системы. Курс лекций
  • Как перестать нервничать и успокоиться. Психологические игрушки для саморегуляции
  • Георгий Почепцов. Три модели построения информационных операций. - Геогрий Почепцов
  • Барсукова Александра. Презентация на тему: 'Основные положения деятельностного подхода во ФГОС ДО'
  • Мамардашвили M., Пятигорский А. СИМВОЛ И СОЗНАНИЕ
  • Петровский А.В. Теория личности с позиций категориального анализа психологии.
  • Вольская Наталья Михайловна. «Познавательная деятельность у дошкольников»
  • Калмыкова Е.С. Все-таки во мне что-то происходит, или развитие ментализации в жизни и в психоанализе
  • Теория функций. Функционика. Модель личности по Аугустинавичуте.
  • Дива Елена Петровна. Компоненты психологической готовности детей к обучению в школе
  • Татьяна Юрьевна Алексеева. Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога с младшим дошкольником в процессе игровой деятельности
  • Костырева Валентина Викторовна. Конспект совместной образовательной деятельности с дошкольниками старшего возраста «Я учусь владеть собой»
  • Акрушенко А.В., Ларина О.А., Каратьян Т.В. Психология развития и возрастная психология. Конспект лекций.
  • Развитие; Development; Psychogenese
  • Беспутина Марина Сергеевна. Проект 'Трудовое воспитание'
  • Саватеева Светлана Павловна. Психологическое занятие для педагогов Тема: «Долой плохое настроение, усталость и негативизм!»
  • Ижванова Е.М. Когнитивная методика на основе модели Э.Берна
  • Мышление; thinking
  • Бессознательное; Unconscious; Unbewusst; das Unbe-wusste
  • Воля; Will; Wille



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь