Пугачёва Татьяна Сергеевна. Презентация 'Характеристика модели двигательного режима'

Презентация Характеристика модели двигательного режимаПрезентация "Характеристика модели двигательного режима"

Инструктор по ФК Пугачёва Т.С.

Цель оптимизации двигательного режима в ДОУ:

Содействие укреплению здоровья, формированию интереса к разным видам деятельности и потребности в движениях

Двигательная активность должна быть:

Скачать конспект

В основе организации двигательной деятельности лежит принцип индивидуально-дифференцированного подхода к детям:

  • на занятиях;
  • в подвижных играх;
  • во время развлечений;
  • в самостоятельной деятельности;
  • при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий

Модель оптимального двигательного режима:

Оптимальный уровень двигательной активности достигается при условии достаточного объема, продолжительности и интенсивности движений

Физкультурно-оздоровительные занятия:

  • Утренняя гимнастика;
  • Подвижные игры и физические упражнения во время прогулок;
  • Физ. минутки на занятиях с умственной нагрузкой;
  • Динамическая пауза;
  • Оздоровительный бег;
  • Пробежка по массажным дорожкам в с очетании с воздушными ваннами;
  • Гимнастика после сна;
  • Индивидуальная работа;
  • Лечебная гимнастика;
  • Логоритмическая гимнастика;
  • Походы-прогулки

Учебные занятия как основная форма обучения двигательным навыкам и развитие оптимальной двигательной активности

Самостоятельная двигательная деятельность

Является важным источником активности и саморазвития ребенка

Физкультурно-массовые мероприятия:

  • неделя здоровья;
  • физкультурный досуг;
  • физкультурно-спортивные праздники;
  • игры-соревнования;
  • спартакиады

Оптимальный уровень двигательной активности может достигаться при условии

  • Достаточного объема;
  • Продолжительности;
  • Интенсивности движений

Средние ориентировочные показатели двигательной активности

Показатели ДА за 1-ую половину дня:

Объем (движения) — 8850 – 1200

Продолжительность (мин.) – 160 – 185

Интенсивность (движение в мин.) – 55 – 70

Показатели ДА за 2 –ую половину дня:

Объем (движения) – 4520 – 5500

Продолжительность (мин.) – 115 – 130

Интенсивность (движение в мин.) – 55 – 60

Рациональное сочетание разных видов занятий, коррекционная и индивидуальная работа по развитию моторики, физкультурно-массовые мероприятия, физкультурно-оздоровительная работа детского сада и семьи приведут к одному результату –укреплению здоровья наших детей

Просмотров: 610
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Трудкова Галина Леонидовна. Организация самостоятельной двигательной активности детей в условиях ДОУ и семьи
  • Кузнецова Елена Фёдоровна. Условия организации оптимального двигательного режима в ДОУ в летний период времени.
  • Рахматуллина Светлана Викторовна. Физкультурно-оздоровительный проект 'Движение + движение = формула здоровья'
  • Хокало Марина Ивановна. Активизация интереса родителей по развитию двигательной активности совместно с детьми и потребности в физическом совершенствовании
  • Тудвасева Татьяна Ивановна. Использование игр-эстафет и игр с элементами соревнования для оптимизации двигательного режима дошкольников
  • Пилипенко Олеся. Оптимизация двигательной активности детей с нарушением зрения на занятиях тифлопедагога
  • Сергеева Татьяна Евгеньевна. Формы организации двигательной активности и закаливание дошкольника в условиях детского сада и дома (из опыта работы)
  • Булайтене Наталья Павловна. Организация двигательной активности дошкольника в режиме дня.
  • Саитова Алия Фаритовна. Использование многофункционального нестандартного оборудования в процессе организации самостоятельной двигательной активности дошкольников
  • Быковская Римма Юрьевна. Презентация 'Предметно — развивающая среда ДОУ для реализации двигательной активности'
  • Осьминина Евгения Юрьевна. Презентация «Развитие двигательной активности и практическое применение игровых технологий на прогулке»
  • Мария Борисова. Занятия по логоритмике, как средство повышения музыкальной, двигательной и речевой активности у детей
  • Конева Людмила Анатольевна. Презентация 'Влияние двигательной активности на здоровье детей младшего школьного возраста'
  • Шеина Людмила Ивановна. Организация системы работы в ДОУ по формированию потребностей детей дошкольного возраста в двигательной активности
  • Евгения Шнайдер. Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе детского сада для развития двигательной активности детей
  • Марченко Ирина Петровна. Конспект открытого мероприятия – развлечения по теме «Воспитание интереса к истории и культуре родной страны через русские народные сказки при организации физкультурно – оздоровительной работы» «Путешествие по сказкам»
  • Недбайло Елена Евгеньевна. Конспект занятия по двигательной активности с использованием логоритмики «В гостях у зайки»
  • Киселева Юлия Владимировна. Конспект игротренинга по развитию двигательной активности детей старшего дошкольного возраста
  • Никулина Светлана Владимировна. Организация двигательного режима в группах раннего возраста в ДОУ.
  • Старкова Светлана Анатольевна. «Формирование двигательной активности дошкольников, через сюжетные физкультурные занятия»
  • Дмитриева Екатерина Владимировна. Развитие двигательной активности через здоровьесберегающие технологии детей раннего возраста
  • Люлечева Ирина Эдуардовна. Конспект занятия тренировочного типа на тренажерах для детей старшего дошкольного возраста с высоким уровнем двигательной активности.
  • Милованова Ольга Петровна. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ № 10 г. Липецка
  • Провоторова Елена Юрьевна. Роль двигательного режима в здоровье дошкольника.
  • Одуева Елена Александровна. Физкультурное развлечение с родителями как средство реализации двигательной активности детей дошкольного возраста.
  • Бушукина Н.В. Варжина Н.В.. «Использование фольклора в двигательной активности детей младшего дошкольного возраста»
  • Ольшунова Ирина Альбертовна. Опыт работы ДОУ по созданию условий для развития двигательной активности и формах ее реализации
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Развитие интеллекта дошкольника через развитие его двигательной активности.
  • Косарева Оксана Владимировна. Обобщения опыта по теме:'Нестандартные методы двигательной активности детей'
  • Крайняя Оксана Фирдаусовна. Формирование двигательной активности детей посредством игр и упражнений с мячом



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь