Карпинский К.В. Человек как субъект жизни.

Категория: Библиотека » Общая психология | Просмотров: 24353

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абишев К. Человек. Индивид. Личность. - Алма-Ата: Казахстан, 1978.-168 с.
2. Абульханова К.А. О субъекте психической деятельности. - М.: Наука, 1973.-288 с.
3. Абульханова К.А., Березина Т.Н. Время личности и время жизни. -СПб.: Алетейя, 2001. - 304 с.
4. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. -М.: Наука, 1980.-334 с.
5. Абульханова-Славская К.А. Диалектика человеческой жизни. -М.: Мысль, 1977.-224 с.
6. Абульханова-Славская К.А. Жизненная перспектива личности // Психология личности и образ жизни. - М.: Наука, 1987. - С. 137 - 145.
7. Абульханова-Славская К.А. Развитие личности в процессе жизнедеятельности // Психология формирования и развития личности / Под ред. Л.И.Анцыферовой. - М.: Наука, 1981. - С. 19 - 45.
8. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. - М.: Мысль, 1991.-299с.
9. Абульханова-Славская К.А., Брушлинский А.В. Философско-пси-хологическая концепция С.Л.Рубинштейна: К 100-летию со дня рождения. -М.: Наука, 1989.-248 с.
9а. Абульханова-Славская К.А. Активность и сознание личности как субъекта деятельности // Психология личности в социалистическом обществе: Активность и развитие личности. -М.: Паула, 1989. -С. ПО- 134.
10. Агафонов А.Ю. Человек как смысловая модель мира. Пролегомены к психологической теории смысла. - Самара: Издательский Дом «Бахрах - М», 2000. - 336 с.
11. Адлер А. Наука жить. - Киев: Port-Royal, 1997. - 315 с.
12. Адлер А. Смысл жизни // Философские науки. - 1998. - № 1. -С. 15-26.
13. Адлер А. Что означает для тебя жизнь. - М.: ACT, 1998.
14. Активность и жизненная позиция личности. - М.: Наука, 1988.
15. Александрова Ю.В. Нравственное переживание как путь преодоления «раскола» смысла жизни // Психолого-педагогические и философские проблемы смысла жизни. - М.: ПИ РАО, 1997. - С. 140 - 145.
264
16. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2 т. - М.: Педагогика, 1980. - Т. 1. - 232 с.
17. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1977.-380 с.
18. Ананьев Б.Г. Человек как объект познания. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1968.-340 с.
19. Анохин П.К. Избранные труды: Философские аспекты теории функциональной системы. - М., 1978.
20. Анцыферова Л.И. Архетипическая теория развития личности Карла Густава Юнга//Психологический журнал. -2000. -Т. 21. - №3.-0. 10-19.
21. Анцыферова Л.И. К психологии личности как развивающейся системы // Психология формирования и развития личности / Под ред. Л. И. Анцыферовой. - М.: Наука, 1981. - С. 3 - 19.
22. Анцыферова Л.И. Личность в динамике: некоторые итоги исследования // Психологический журнал. - 1992. - № 5. - С. 12 - 25.
23. Анцыферова Л.И. Личность с позиций динамического подхода // Психология личности в социалистическом обществе: личность и ее жизненный путь. - М.: Наука, 1990. - С. 7 - 17.
24. Анцыферова Л.И. Некоторые теоретические проблемы психологии личности // Вопросы психологии. - 1978. - № 1. - С. 37 - 50.
25. Анцыферова Л.И. Психология повседневности: жизненный мир личности и «техники» ее бытия // Психологический журнал. -1993.-Т. 14. -№2.-0. 3-16.
26. Анцыферова Л.И. Способность личности к преодолению деформаций своего развития // Психологический журнал. - 1999. - Т. 20. - № 1. -С. 6-20.
27. Асеев В.Г. Личность и значимость побуждений. - М.: ИП РАО, 1993.-224 с.
28. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. -М.: Мысль, 1976.-156 с.
29. Асмолов А.Г. Деятельность и установка. - М.: Изд-во Моск. унта, 1979. - 152 с.
30. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. - Москва - Воронеж: Модэк, 1996. - 768 с.
31. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. -М.: МГУ, 1984. - 104 с.
32. Асмолов А.Г, Братусь Б.С, Зейгарник Б.В. и др. О некоторых перспективах исследования смысловых образований личности // Вопросы психологии. - 1979. - № 4. - С. 35 - 46.
33. Ахмеров Р.А. Биографические кризисы личности: Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. - М., 1994. - 24 с.
34. Ахмеров Р.А., Кроник А.А. Мотивационная недостаточность как критерий деформации картины жизненного пути // Мотивационная регуляция деятельности и поведения личности. - М.: ИП АН, 1988.-С. 136-140.
265
35. Балл Г.А. Психологическое содержание личностной свободы: сущность и составляющие // Психологический журнал. - 1997. - Т. 18. - № 5. -С. 7-19.
36. Бассин Ф.В. Проблема бессознательного. - М.: Медицина, 1968.-486 с.
37. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - М.: Прогресс, 1988.
38. Бернштейн Н.А. На путях к биологии активности // Вопросы философии. - 1965. - № 10. - С. 65 - 78.
39. Берталанфи Л. Общая теория систем // Исследования по общей «теории систем». - М., 1969.
40. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. - М.: Наука, 1978.
41. Бодалев А. А. Опыт психологической характеристики людей, достигших личностного акме // Психолого-педагогические и философские проблемы смысла жизни. - М.: ПИ РАО, 1997. - С. 33 - 40.
42. Бодалев А.А. Опыт психологической характеристики людей, достигших личностного акме // Психолого-педагогические и философские проблемы смысла жизни. - М.: ПИ РАО, 1997. - С. 33 - 40.
43. Бодалев А.А. Смысл жизни и акме человека: соотношение «будничного» и «высшего Я» // Психолого-педагогические и философские проблемы смысла жизни. - М.: ПИ РАО, 1997. - С. 29 - 33.
44. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. -М.: Просвещение, 1968. - 464 с.
45. Боришевский М.И. Развитие саморегуляции поведения школьников: Автореф. дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.07. -М., 1990. - 78 с.
46. Братусь Б.С. Аномалии личности. - М.: Мысль, 1988. - 304 с.
47. Братусь Б.С. К изучению смысловой сферы личности // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. - 1981. -№ 2. -С. 46 - 56.
48. Братусь Б.С. К проблеме смысловых образований личности // Очерки по психологии аномального развития личности. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980.-С. 111-126.
49. Братусь Б.С. К проблеме человека в психологии // Вопросы психологии. - 1997. -№ 5. - С. 3 - 19.
50. Братусь Б.С. Нравственное сознание личности: психологическое исследование. - М.: Знание, 1985. - 64 с.
51. Братусь Б.С. Общепсихологическая теория деятельности и проблема единиц анализа личности // А.Н.Леонтьев и современная психология. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983. - С. 212 - 220.
52. Братусь Б.С. Понятие нормы - психологический и нравственный смысл // Психолого-педагогические и философские проблемы смысла жизни. -М.: ПИРАО, 1997. -С. 145 - 157.
266
53. Братусь Б.С. Психология. Нравственность. Культура. - М.: Менеджер, 1994. -60 с.
54. Братусь Б.С. Смысловая вертикаль сознания личности // Вопросы философии. - 1999.-№ 11.-С. 81 -89.
55. Братусь Б.С, Розовский И.Я., Цапкин В.Н. Психологические проблемы изучения коррекции аномалий личности: Учебно-методическое пособие. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. - 86 с.
56. Брушлинский А.В. Проблема субъекта в психологической науке (статьявторая)//Психологическийжурнал. - 1992. -Т. 13. —№6. -С. 3 - 12.
57. Брушлинский А.В. Проблема субъекта в психологической науке (статья первая)//Психологический журнал. - 1991. -Т. 12. -№ 6. -С. 3 - 11.
58. Брушлинский А.В. Проблемы психологии субъекта. - М.: ИП РАН, 1994.-109 с.
59. Брушлинский А.В. Психология субъекта в изменяющемся обществе // Психологический журнал. - 1996. - Т. 17. - № 6. - С. 30 - 37.
60. Бьюдженталь Дж. Искусство психотерапевта. - СПб.: Питер, 2001.-304 с.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Моросанова В.И. Опросник "Стиль саморегуляции поведения"
  • Лободенко Наталья Леонидовна. Тренинг регуляции эмоционального состояния
  • Яницкий М. С. Ценностные ориентации личности как динамическая система
  • Мамасуева Ю.Н., Бондарева М.В.. Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста
  • Фелд Б. Холдинг и содействие интерактивной регуляции в парах с историями травмы
  • Дудина Е.В.. Формирование речевого самоконтроля у детей с нарушением речи
  • Чабиева Ольга Николаевна. Педагогический проект: «Планшет саморегуляции»
  • Елена Куликова. Основы саморегуляции.
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Саморегуляция психического; Self-regulation of the Psyche; Selbstregulatorische Funktion der Psyche
  • Ферапонтова О. И. Влияние внутригрупповых отношений на развитие личности студента как будущего профессионала
  • Анна Хмарун. Методы саморегуляции эмоциональной сферы
  • С.В. Уманский. Аутентичность как ресурс самоорганизации человека
  • Завалова Н.Д., Ломов Б.Ф., Пономаренко В.А. Образ в системе психической регуляции деятельности.
  • Мясищева Наталья Анатольевна. Публичная лекция «Умеете ли вы управлять своими эмоциями?»
  • Маликова Наталья Александровна. Формирование саморегуляции у дошкольников
  • Милованова Ольга Петровна. Познавательно-речевое развитие детей с ОВЗ средствами слухомоторной координации через интеграцию образовательных областей
  • Сознание; Consciousness; Bewusstheit
  • Райл Э. Теория объектных отношений и теория деятельности: модель последовательности процедур как возможное связующее звено
  • Ениколопов С.Н. Концепции и перспективы исследования пола в клинической психологии
  • Лямина Наталья Михайловна. Развитие саморегуляции у дошкольников через различные сферы: двигательной, эмоциональной, сферы общения и поведения.
  • Психоаналитические модели, учитывающие модульную структуру бессознательного и психики
  • Ваганова Светлана Федоровна. Тренинг «Эмоциональное выгорание педагогов»
  • Сиротюк А.Л., Сиротюк А.С. "Росток". Условия и методика развития ребенка
  • Соломин В.П., Шатровой О.В. и др. Психологическая безопасность
  • Богуславский. Психология как наука.
  • Соковнина М.С. Разделение областей профессиональной деятельности психолога
  • Пугачёва Татьяна Сергеевна. Презентация 'Характеристика модели двигательного режима'
  • Рамиль Гарифуллин. Как распознать наркомана или алкоголика? Как определить наркозависимую личность
  • Михайлов Георгий. Наша душа (онтология психической реальности).
  • Под ред. Судакова К.В. Физиология. Основы и функциональные системы. Курс лекций
  • Как перестать нервничать и успокоиться. Психологические игрушки для саморегуляции
  • Георгий Почепцов. Три модели построения информационных операций. - Геогрий Почепцов
  • Барсукова Александра. Презентация на тему: 'Основные положения деятельностного подхода во ФГОС ДО'
  • Мамардашвили M., Пятигорский А. СИМВОЛ И СОЗНАНИЕ
  • Петровский А.В. Теория личности с позиций категориального анализа психологии.
  • Вольская Наталья Михайловна. «Познавательная деятельность у дошкольников»
  • Калмыкова Е.С. Все-таки во мне что-то происходит, или развитие ментализации в жизни и в психоанализе
  • Теория функций. Функционика. Модель личности по Аугустинавичуте.
  • Дива Елена Петровна. Компоненты психологической готовности детей к обучению в школе
  • Татьяна Юрьевна Алексеева. Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога с младшим дошкольником в процессе игровой деятельности
  • Костырева Валентина Викторовна. Конспект совместной образовательной деятельности с дошкольниками старшего возраста «Я учусь владеть собой»
  • Акрушенко А.В., Ларина О.А., Каратьян Т.В. Психология развития и возрастная психология. Конспект лекций.
  • Развитие; Development; Psychogenese
  • Беспутина Марина Сергеевна. Проект 'Трудовое воспитание'
  • Саватеева Светлана Павловна. Психологическое занятие для педагогов Тема: «Долой плохое настроение, усталость и негативизм!»
  • Ижванова Е.М. Когнитивная методика на основе модели Э.Берна
  • Мышление; thinking
  • Бессознательное; Unconscious; Unbewusst; das Unbe-wusste
  • Воля; Will; Wille



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь