Карпинский К.В. Человек как субъект жизни.

Категория: Библиотека » Общая психология | Просмотров: 24368

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

61. Вайзер Г.А. Смысл жизни и «двойной кризис» в жизни человека // Психологический журнал. - 1998. - Т. 19. - № 5. - С. 3 - 14.
62. Варламова Е.П., Степанов СЮ. Психология творческой уникальности человека: рефлексивно-гуманистический подход. - М.: ИП РАН, 1998.-195 с.
63. Васильев И. А., Поплужный В. Л., Тихомиров O.K. Эмоции и мышление. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. - 192 с.
64. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. - 200 с.
65. Ватин М.В. Человеческая субъективность. - Ростов-на-Дону, 1984.-187 с.
66. Ведин И.Ф. Бытие человека: деятельность и смысл. - Рига: Зинат-не, 1987.-212 с.
67. Великовский С. В поисках утраченного смысла: очерки литературы трагического гуманизма во Франции. - М.: Худ. лит., 1979. - 295 с.
68. Вилюнас В.К. Психологические механизмы биологической мотивации. - М.: Изд-во МГУ, 1986. - 208 с.
69. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. - М.: Изд-во МГУ, 1990. - 288 с.
70. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. - 142 с.
71. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. - М.: Педагогика, 1982.-Т. 1.-487 с.
72. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. Проблемы развития психики. - М.: Педагогика, 1983. - Т. 3. - 368 с.
267
73. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. Основы дефектологии. -М.: Педагогика, 1983. -Т. 5. - 368 с.
74. Гальперин П.Я. Введение в психологию. - М.: Изд-во МГУ, 1976.-150 с.
75. Гальперин П.Я. Психология как объективная наука: Избранные психологические труды. - М.: Ин-т практической психологии; Воронеж: Модек, 1998.-480 с.
76. Ганжин В.Т. Смыслообретения и смыслоутраты в культуре и биографии личности (опыт аксиологического анализа проблематики) // Психолого-педагогические и философские проблемы смысла жизни. -М.:ПИРАО, 1997.-С. 177-185.
77. Гинзбург М.Р. Личностное самоопределение как проблема // Вопросы психологии. - 1988. - № 2.
78. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. - 1994. - № 3. - С. 43 - 52.
79. Гиппенрейтер Ю.Б. Понятие личности в трудах А.Н.Леонтьева и проблема исследования характера // Вестник Моск. ун-та. - Сер. 14. -Психология. - 1983. -№4. -С. 7-23.
80. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. - Киев: Наукова думка, 1988. - 143 с.
81. Головаха Е.И., Кроник А. А. Психологическое время личности. -Киев: Наукова думка, 1984. - 208 с.
82. Давыдов В.В. Нерешенные проблемы теории деятельности // Психологический журнал. - 1992. - Т. 13. - № 2. - С. 3 - 13.
83. Давыдов В.В. Новый подход к пониманию структуры и содержания деятельности // Психологический журнал. - 1998. - Т. 19. — № 6. — С. 20-27.
84. Давыдов В.В. О понятии личности в современной психологии // Психологический журнал. - 1988. - Т. 9. - № 4. - С. 22 - 32.
85. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.
86. Деятельность: теории, методология, проблемы. - М.: Политиздат, 1990.-366с.
87. Дружинин В.Н. Варианты жизни: Очерки экзистенциальной психологии. -М.: ПЕР СЕ; СПб.: ИМАТОН-М, 2000. - 135 с.
88. Жизненный путь личности: Вопросы теории и методологии социально-психологического исследования / Под ред. Л.В.Сохань. - Киев: Наукова думка, 1987. - 280 с.
89. Жизнь как творчество: социально-психологический анализ. -Киев: Наукова думка, 1985.
90. Зейгарник Б.В. Личность и патология деятельности. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1971.-100 с.
268
91. Зейгарник Б.В. Патопсихология. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1986. -287 с.
92. Зейгарник Б.В., Братусь Б.С. Очерки по психологии аномального развития личности. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. - 157 с.
93. Зеленкова И.Л. Проблема смысла жизни: Опыт историко-этичес-кого исследования. -Мн.: Университетское, 1988. - 125 с.
94. Зинченко В.П. Миры сознания и структура сознания // Вопросы психологии. - 1991. -№2. -С. 15-36.
95. Зинченко В.П. О предмете психологии личности: обсуждение доклада А.Г.Асмолова // Вопросы психологии. - 1983. - № 3. - С. 126.
96. Зинченко В.П. Проблема «образующих» сознания в деятельно-стной теории психики // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. -1988.-№3.-0. 25-34.
97. Знаков В.В. Понимание как проблема психологии человеческого бытия // Психологический журнал. - 2000. - Т. 21. - № 2. - С. 7 - 15.
98. Знаков В.В. Понимание субъектом мира как проблема психологии человеческого бытия // Проблема субъекта в психологической науке / Под ред. А.В.Брушлинского. - М.: Академический проект, 2000. -С. 86-105.
99. Иванников В.А. Проблема потребности в теории деятельности // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. - 1983. - № 2. - С.20 - 27.
100. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1991. - 140 с.
101. Иванов В.П. «Жизненный мир» личности // Фшасофская думка.-1982.-С. 12-19.
102. Иванов В.П. Мировоззренческие проблемы эволюции природы и становления человеческого мира // Человек и мир. - Киев: Наукова думка, 1977.-С. 29-98.
103. Иванов В.П. Человеческая деятельность - познание - искусство. - Киев: Наукова думка, 1977. - 260 с.
104. Иванов В.П., Быстрицкий Е.К., Тарасенко Н.Ф., Козловский В.П. Мировоззренческая культура личности. Философские проблемы формирования. - Киев: Наукова думка, 1986. - 293 с.
105. Ильенков Э.В. Проблема идеального // Вопросы философии. -1979. -№7.-0. 145-158.
106. Каган М.С. Человеческая деятельность: опыт системного анализа. - М.: Политиздат, 1974. - 328 с.
107. Карандашев Ю.Н. Психология развития. Введение. - Мн.: Д-р КАРА, 1998.
108. Карпова Н.Л. Мотивационная включенность и динамика осоз-навания жизненных смыслов в процессе социореабилитации // Психолого-педагогические и философские проблемы смысла жизни. - М.: ПИ РАО, 1997.-С. 11-127.
269
109. Карпова Н.Л. О векторе и механизмах «смыслостроительства» в процессе социореабилитации // Психологические, философские и религиозные аспекты смысла жизни: Материалы III - V симпозиумов. - М.: Ось-89,2001.-С. 255-264.
ПО. Карцева Т.Б. Понятие жизненного события в психологии //Психология личности в социалистическом обществе: личность и ее жизненный путь. -М.: Наука, 1990. -С. 88-101.
111. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М.: Наука, 1988.
112. Ковалев В.И. Психологические особенности личностной организации времени жизни: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. -М., 1979. -25 с.
113. Коган Л.Н. Цель и смысл жизни человека. -М.: Мысль, 1984.-252 с.
114. Коган Л.Н. Человек и его судьба. - М.: Мысль, 1988. - 283 с.
115. Козловский В.П. Культурный смысл: генезис и функции. - Киев: Наукова думка, 1990. - 128 с.
116. Кон И.С. Жизненный путь личности как предмет междисциплинарного исследования // Психология личности в трудах отечественных психологов: Хрестоматия. - СПб.: Питер, 2000. - С. 269 - 279.
117. КонИ.С. Открытие «Я». -М.: Политиздат, 1978. - 367 с.
118. Кон И.С. Ребенок и общество. - М.: Наука, 1988. - 270 с.
119. Конопкин О.А. Психическая саморегуляция произвольной активности человека (структурно-функциональный аспект) // Вопросы психологии. - 1995.-№ 1. - С. 5-12.
120. Конопкин О. А. Психологические механизмы регуляции деятельности. - М.: Наука, 1980. - 256 с.
121. Конопкин О.А. Функциональная структура саморегуляции деятельности и поведения // Психология личности в социалистическом обществе: Активность и развитие личности.-М.: Наука, 1989.-С. 158-172.
122. Конопкин О.А., Моросанова В.И. Стилевые особенности саморегуляции деятельности//Вопросы психологии. - 1989. -№5. -С. 18-26.
123. Костюк Г.С. Принцип развития в психологии // Методологические и теоретические проблемы психологии / Под ред. Е.В.Шороховой. -М.: Наука, 1969.-С. 118-152.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Моросанова В.И. Опросник "Стиль саморегуляции поведения"
  • Лободенко Наталья Леонидовна. Тренинг регуляции эмоционального состояния
  • Яницкий М. С. Ценностные ориентации личности как динамическая система
  • Мамасуева Ю.Н., Бондарева М.В.. Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста
  • Фелд Б. Холдинг и содействие интерактивной регуляции в парах с историями травмы
  • Дудина Е.В.. Формирование речевого самоконтроля у детей с нарушением речи
  • Чабиева Ольга Николаевна. Педагогический проект: «Планшет саморегуляции»
  • Елена Куликова. Основы саморегуляции.
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Саморегуляция психического; Self-regulation of the Psyche; Selbstregulatorische Funktion der Psyche
  • Ферапонтова О. И. Влияние внутригрупповых отношений на развитие личности студента как будущего профессионала
  • Анна Хмарун. Методы саморегуляции эмоциональной сферы
  • С.В. Уманский. Аутентичность как ресурс самоорганизации человека
  • Завалова Н.Д., Ломов Б.Ф., Пономаренко В.А. Образ в системе психической регуляции деятельности.
  • Мясищева Наталья Анатольевна. Публичная лекция «Умеете ли вы управлять своими эмоциями?»
  • Маликова Наталья Александровна. Формирование саморегуляции у дошкольников
  • Милованова Ольга Петровна. Познавательно-речевое развитие детей с ОВЗ средствами слухомоторной координации через интеграцию образовательных областей
  • Сознание; Consciousness; Bewusstheit
  • Райл Э. Теория объектных отношений и теория деятельности: модель последовательности процедур как возможное связующее звено
  • Ениколопов С.Н. Концепции и перспективы исследования пола в клинической психологии
  • Лямина Наталья Михайловна. Развитие саморегуляции у дошкольников через различные сферы: двигательной, эмоциональной, сферы общения и поведения.
  • Психоаналитические модели, учитывающие модульную структуру бессознательного и психики
  • Ваганова Светлана Федоровна. Тренинг «Эмоциональное выгорание педагогов»
  • Сиротюк А.Л., Сиротюк А.С. "Росток". Условия и методика развития ребенка
  • Соломин В.П., Шатровой О.В. и др. Психологическая безопасность
  • Богуславский. Психология как наука.
  • Соковнина М.С. Разделение областей профессиональной деятельности психолога
  • Пугачёва Татьяна Сергеевна. Презентация 'Характеристика модели двигательного режима'
  • Рамиль Гарифуллин. Как распознать наркомана или алкоголика? Как определить наркозависимую личность
  • Михайлов Георгий. Наша душа (онтология психической реальности).
  • Под ред. Судакова К.В. Физиология. Основы и функциональные системы. Курс лекций
  • Как перестать нервничать и успокоиться. Психологические игрушки для саморегуляции
  • Георгий Почепцов. Три модели построения информационных операций. - Геогрий Почепцов
  • Барсукова Александра. Презентация на тему: 'Основные положения деятельностного подхода во ФГОС ДО'
  • Мамардашвили M., Пятигорский А. СИМВОЛ И СОЗНАНИЕ
  • Петровский А.В. Теория личности с позиций категориального анализа психологии.
  • Вольская Наталья Михайловна. «Познавательная деятельность у дошкольников»
  • Калмыкова Е.С. Все-таки во мне что-то происходит, или развитие ментализации в жизни и в психоанализе
  • Теория функций. Функционика. Модель личности по Аугустинавичуте.
  • Дива Елена Петровна. Компоненты психологической готовности детей к обучению в школе
  • Татьяна Юрьевна Алексеева. Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога с младшим дошкольником в процессе игровой деятельности
  • Костырева Валентина Викторовна. Конспект совместной образовательной деятельности с дошкольниками старшего возраста «Я учусь владеть собой»
  • Акрушенко А.В., Ларина О.А., Каратьян Т.В. Психология развития и возрастная психология. Конспект лекций.
  • Развитие; Development; Psychogenese
  • Беспутина Марина Сергеевна. Проект 'Трудовое воспитание'
  • Саватеева Светлана Павловна. Психологическое занятие для педагогов Тема: «Долой плохое настроение, усталость и негативизм!»
  • Ижванова Е.М. Когнитивная методика на основе модели Э.Берна
  • Мышление; thinking
  • Бессознательное; Unconscious; Unbewusst; das Unbe-wusste
  • Воля; Will; Wille



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь