Ассараф Джон, Смит Мюррей. Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо

Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 8985

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DJVU
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Автомобили
Аптеки
Измерительные приборы
Кафе и рес ораны быстрого питания
Книгоиздание и периодическая печать
Компьютерные программы
Компьютеры
Мебель
Медицинские услуги Мотоциклы и запчасти к ним Настил полов Обувь и одежда Офисное оборудование Печать
Природный газ Продук ы
Прохладительные напитки
Сетевое и коммуникационное оборудование
Спиртные напитки
Станки и оборудование
Страхование
Стройматериалы, стекло
Товары смешанного ассортимента
Упаковка
Фармацевтика
Фильмы и домашние развлечения Фитнес-центры и клубы здоровья Флористика Химикаты
Хлеб и другие изделия из муки Хозяйственные товары временного пользования
312 Приложение 2. Пять сфер деятельности, «горячие клавиши»
Хозяйственные товары длительного использования Электроника и электрика Энергия(опт) Ювелирные украшения
ТИПОВЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ»
Ассортимент
Варианты выбора и вариативность Гарантии и сервис
Дополнительные услуги при продаже Доступная гарантия Информирование, опыт, знания Качес во
Обслуживание «от и до» Цена
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ»
Дополнительные услуги после продажи
Малые риски
Наглядность
Ожидаемые результаты
Соотношение цена/качество
Увеличение доходов
Увеличение маржи
Цена
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Аллерголог
Брокер по страхованию Брокерство
Девелопинг и застройка
313 Приложение 2. Пять сфер деятельности, «горячие клавиши»
Диетология и режимы питания
Интерак ивно обучение
Консультации по менеджменту
Консультации по культурным различиям
Логопедия и аналогичные медицинские услуги
Малый бизнес
Мануальная терапия
Массажист
Независимый подрядчик/консультант (предпочтительна степень
магистра) Охрана
Представитель производителя Проведение мероприятии
Профессиональные советы (психология и психиатрия, домашние
врачи нотариусы, социальные работники) Прямой маркетинг Рабо а на дому Разработка веб-сайтов Разработка программного обеспечения Реклама в Интернете
ТИПОВЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ»
Гарантии Делать деньги Диапазон услуг Наглядность и опыт
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ»
Варианты выбора Вариативность
Дополнительные услуги после продажи Доступная гарантия Информирование, опыт, знания
314 Приложение 2. Пять сфер деятельности, «горячие клавиши»
Качество
Малые риски
Наглядность
Ожидаемые результаты
Соотношение цена/качество
Увеличение маржи
Цена
ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Автозапчасти
Аэрокосмическая индустрия и оборона
Горнодобывающая индустрия
Древесина и бумага
Измерительные приборы
Книгоиздание
Компьютерные программы
Компьютеры
Мебель
Медицина
Металл
Мотоциклы и запчасти к ним Нефте- и газовое оборудование Нефтедобыча и очистка Офисное оборудование Переработка нефти Природный газ Продуктовые товары Прохладительные напитки Сельское хозяйство
Сетевое и коммуникационное оборудование Спиртные напитки и табачная продукция Станки и оборудование Стройматериалы и стекло Товары смешанного ассортимента
Приложение 2. Пять сфер деятельности, «горячие клавиши»
Упаковка, контейнеры
Фармацевтика
Химикаты
Хозяйственные товары Электрика и электроника
ТИПОВЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ»
Делать деньги Высокая маржа
Маркетинг «дилер — потребитель» Сотрудничество и гарантии Малые риски
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ»
Варианты выбора Вариативность
Дополнительные услуги после продажи
Информирование, опыт, знания
Качество
Малые риски
Наглядность
Ожидаемые результаты
Соотношение цена/качество
Цена
Приложение 3
КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ
КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ
Этот метод применим в любой ситуации, когда вы и ваш покупатель взаимодействуете напрямую, без посредников пли агентов. Применительно к малому бизнесу и компаниям с единственным владельцем это может означать прямой контакт владельца с каждым клиентом Также распространен способ, при котором компания нанимает продавцов для реализации товара. Еще одна разновидность этого метода — прямая почтовая рассылка.
ТОРГОВЫЕ АГЕНТЫ
Опора на «внешнюю си iy», контактирующую с покупателями и потенциальными клиентами. Здесь возможны с лсдукицие вари анты независимые агенты, оптовые продажи, франшпза, лицеи зироваиие филиалы и совместные предприятия.
ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
Некоторые компании нанимают и обучают персонал для установления контакта с потребителем и про ажи товаров исключи-
Приложение 3. Каналы распространения, стратегии и тактики 317
тслыю по телефону. В качестве подрядчика можно привлечь фирму, специализирующуюся на телемаркетинге, или создать собственный колл-центр.
ПРОДАЖИ ПО ПОЧТЕ
При данной модели компания общае'1 i с текущими и потенциальными клиентами и доставляет свои товары посредством почтовой службы. Наиболее показательный пример компаний такого рода — фирмы, торгующие по каталогам («Лэндз энд», «Вик- ториаз стрит» и «Л. Л. Бнн»).
ОНЛАЙН-КОММЕРЦИЯ
Оплайп-торговля начинаюсь как современная версия продаж по каталогу/но почте, но с годами существенно разрослась нз-за своего удобства как для продавца, так и для покупателя. При этой модели имеется возможность заказа в любое время суток, а также широкий диапазон вариантов доставки товара и информирования клиента. Кроме того, значительная часть операций автоматизирована, что снижает расходы продавца на персонал. Отличные примеры онлайи-коммерции — eBay и Aniazon.com.
РОЗНИЦА



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Свобода воли»
  • Паламдоржиева Балма Сергеевна. Дидактическая игра «Умные клавиши»
  • Притча «Рыжик»
  • Олег Точеный. Телефонный маркетинг. Продажи по телефону. - Из цикла "Психология продаж"
  • Шопинг-терапия: что это и как она работает
  • Притча «Повысь цену»
  • Шейнов В. П. - Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг
  • Кулик Елена Аркадьевна. Дидактическая игра «Забавный транспорт»
  • Притча «Цена халвы»
  • Притча «Без названия»
  • Барышев В.В.. Поделки из компьютерных деталей.
  • Редактор. Поделки из Сыра, мастер-класс
  • Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под редакцией
  • Пять заблуждений о HR-брендинге
  • Притча «Грустная история ...»
  • Притча «Как назвать новорождённого»
  • Максименко Ирина Евгеньевна. Презентация 'Азбука витаминов'
  • Как найти лучшую веб-студию - признаки профессионализма
  • Притча «Халиф Абу Бакр и невольница»
  • Притча «Сад воспоминаний»
  • Гудкова Марина Юрьевна. Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе «Мамин праздник»
  • Акулич И.Л. Маркетинг
  • Попова Людмила Валерьевна. Познавательная игра экономической направленности «В гостях у гнома Эконома»
  • Любезных Г.И. Карасева Н.С.. Квест игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с монеткой»
  • Как не купить слона! (Психология покупок)
  • Притча «Высший Закон»
  • Елена Бутивщенко. POS-материалы в строительстве. - Елена Бутивщенко
  • Волынец Николай Иванович. Легко ли жить Осьминожку
  • Чернова Наталья Михайловна. Информационно-коммуникативная компетентность воспитателя
  • Вотинцева Надежда. Стихи для детей от Надежды Вотинцевой
  • Арад Илана. Танец феи, Илана Арад
  • Стоян Анжела Григорьевна. Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».
  • Притча «Волшебная сумка»
  • Четыре стадии развития компании.
  • Притча «Эта проказница, любовь!»
  • Баркан Д.И. Управление продажами
  • С. Романюха. Бренды, как психоактивные вещества для современного потребителя. Психология бренда
  • Притча «Выбор креста»
  • Дудкина Елена Викторовна Николаева Галина Петровна. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
  • Притча «Свет Вифлеемской звезды»
  • Е. Николаева. Говорить правду или быть честным? Правда и ложь
  • Толопило Анатолий. Манипуляции в продажах, или как противостоять скрытому влиянию со стороны покупателей
  • Заговор на продажу чего-либо
  • Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент
  • Притча «Принципы честного коммерсанта»
  • Притча «Притча о Солнце»
  • Андрей Торнов. Самопомощь при депрессии, хронической усталости, ВСД: пять важнейших правил
  • Белановский А.С. Увеличение продаж за 30минут.
  • Белановский А.С. Увеличение продаж за 30минут.
  • Миникес Л. Искусство делового общения.



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь