Ассараф Джон, Смит Мюррей. Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо

Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 8989

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DJVU
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

'нип (как и все мы) В современном пронизанном масс медиа мн| мы пост )яипо подвергаемся бомбардировке рекламой, ежедневно, с того самого мгновения, как утром открываем глаза и Встаем с постели. Телевидение и радио, утренние газеты и любимые журналы, электронные почтовые ящики и веб-сайты, па ко торые мы заглядываем, щиты, плакаты в метро, таблички па скамейках в парке — отовсюду па нас смотрят и взывают к нам рекламные сообщения. Теперь реклама встречается даже на фруктах Л1> пе сокращается, а наоборот, становится все шире.
ПРОБИРАЯСЬ СКВОЗЬ ДЕБРИ

272
ОТВЕТ
Поскольку ваши потенциальные клиенты окружены рекламой со всех сторон, они научились фильтровать маркетинговые послаппя и отсекать их, за исключением тех, которые бьют точно но «горячим клавишам». А поскольку вы уделили время и силы изучению профилен своих клиентов, вам известно, каковы их насущные желания, и вы знаете, как эти желания реализовать, поэтому ваше маркетинговое послание попадает точно в цель: оно поражает «горячую клавишу» вашего идеального клиента, заставляя последнего прислушаться или иначе обратить впимаппе на ваш бизнес.
Поэтому наймите i роесспопального копнрайтсра — затраты окупятся сторицей (правда, если найдете денствителыю талантливого — не все коппрайтсры одинаковы, разумеется, и лучше ориентироваться иа рекомендации коллег, которые уже работали с тем плн иным специалистом). Но неважно, наймете лп вы профессионала или будете писать тек ты сами, — вы должны четко представлять себе, из чего состоит эффективное марке тинговое послание.
ФОРМУЛА МАРКЕТИНГОВОГО ПОСЛАНИЯ
Эффективное рекламное объявление должно:
• захватывать и удерживать внимание зрителя/слушателя;
• давать ему достаточно информации для принятия ос ознанного решения;
• предлагать абсолютно ясные, простые, лишенные всякого риска деп- стипя.
Заметьте, что mi действия отнюдь не обязательно должны вь - ражаться в извлечении кредитной карточки и немедленной покупке нашего товара. Возможно, клиент позвонит вам, чтобы узнать больше, или закажет покупку с испытательным сроком, пли дет в магазин розничной торговли. Так или иначе, вам нужно ст11

Навстречу идеальному клиенту
273
мул и ропать действие, которое заставит потенциального клиента взаимодействовать с вашим бизнесом. [ Вот формула маркетип ового послания:
Захватывать удерживать — ш ф мных и образованных людей, которые боялся совершить какое-либо действие. Те же, кто мыслит глобально, знаю т, что единственное средство против стра- гса — действие и что если действовать там, где страшно, то рано или поздно страх будет преодолен. Такие люди Действуют, ориентируясь на то, во что верит
Такие люди знают, что ошибки неизбежны, что ошибки - [Неотъемлемая часть обучения и зачас тую метод п|юб и ошибок являете я единственно возможным Они также знают, что следует [учиться на ошибках, оставлять их за спиной п двигаться дальше.
284
ОТВЕТ
Такие люди — сильные личности с необычайно твердой рабочей этикой. Они понимают, что успех требует существенных личных жертв, и не боятся посвящать какому-либо занятию, важному для общего успеха, двадцать четыре часа в сутки. Они знают, что, активно инвестируя в процесс свои усилия, в конце концов получат крупные дивиденды, как финансовые, так и «духовные».
Люди, мыслящие глобально, не тратят время на сомнения и понимают, что именно сомнения мешают большинству реализовать их мечты. Они слышат, как другие говорят: «Я бы сделал это, будь у меня деньги... найдись инвесторы... появись надежный партнер...», — и отказываются идти поэтому пути. Оиизпаюг, что действовать нужно немедленно, не откладывая па неопределенное будущее, пока желание еще не остыло Разница между теми, кто преуспел в бизнесе, и прочими людьми состоит в том, что первые действуют, а не дожидаются «лучших времен». На самом деле «лучшее время» не наступает никогда.
Люди, мыслящие глобально, упорны и настойчивы. Все мы слышали об иммигрантах, которые приплыли в Северную Америку без гроша в кармане и десять или двадцать лет спустя сделали себе состояние. Они не имели никаких преимуществ, будь то образование или связи, по сумели добиться успеха. Каким обраюм? Они ловили открывавшиеся перед ними возможности, были готовы трудиться усердно и упорно, фокусировались на масштабе свершений и изгоняли всякую мысль о неудаче.
Люди, мыслящие глобально, пе вспоминают о возможной неудаче, такого слова попросту нет в их лексиконе. Между тем вероятность краха в бизнесе очень велика — 95 процентов с гартапов не проживают и пяти лет. Людям, мыслящим глобально, эта статистика известна и они ее игнорируют.
МЫСЛЯЩИЕ ГЛОБАЛЬНО УМЕЮТ ДЕЛИТЬСЯ ПОЛНОМОЧИЯМИ
Когда вы начинаете собственное дело, у вас возникает множество проблем: производство, дизайн правовые вопросы торговля,
Мыслить глобально
285
маркетиш , сервис и так далее. По мере ра звития бизнеса легко пасть жертвой убеждения, что вам по-прежнему требуется делагь все самостоятельно Это серьезная, даже фатальная ошибка.
Многие бизнесмены на шнают бойко, по оказываются неспособными развить первоначальный успех, поскольку так и не ос- иоили искусство делегирования полномочий. Это искусство - юдин из величайших секретов миллионеров и миллиардеров. Нужно окружи гь себя людьми, лучшими в той мере, в какой вы можете это обес нечнть, а за i ем уезидентский кабинет (не помещение, а людей) или совет директоров корпорации Популярность такой практ пкн во многом связана со значением которо! придавал экспертам Наполеон Хилл в своей знаменитой книге «Думай и богатей».
Принцип экспертной оценки весьма прост. Как писал Хилл: «Два сознания не могут прийти к согласию, не создав третьего; это незримая сила, которую можно представить себе как третий разум». Два сознания лучше одного- а пять или шесть и того лучше.
В реальности экспертная группа может состоять из восьми или девяти человек; идеальным числом для нас является шесть Например, у пае принято раз в неделю проводи гь совещание экспертов по телефону в течение полутора часов. Мы тратим пять минут на то, чтобы поздороваться, напомнить всем о цели совещания, сообщить, какие изменения произошли за неделю после предыдущего совещания; потом ведущий зачитывает план обсуждения. (Ведущий — позиция сменная, каждую неделю новый.) Затем мы, образно выражаясь, рассаживаемся':™ столом, даем каждому ок по десяти минут на выступление, спрашиваем друг у друга совета, выслушиваем предложения и завершаем все кратким, па пягь минут, подведением итогов
Мыслить глобально 291
Выбирая, кою вы хотели бы пригласить в свою экспертную группу, номнптё, что вам нужны люди, обладающие схожим уровнем способностей н приверженное ги делу, но все же разные. Нельзя собирать группу «поддакивающих», она не принесет пользы. Вам требуется, чтобы эксперты вносили каждый в работу какую-то изюминку, чтобы они могли предложить перспективу, ко горой вы пе замечаете.
В начале работы экспертной группы будег полезно, чтобы каждый из ее участников имел четкий план обсуждения — и не толь- I ко. Каковы ваши цели? Чего вы хотите добит ься? Что для вас по- I настоящему важно? Каковы ваши наиболее насущные потребности и наиболее важные ценности? Чем глубже эксперты осознают все это, тем быстрее будут приниматься решения. В пашем случае требуется три или четыре совещания, чтобы группа начала работать. Представьте, что вы закладываете фундамент: чем скорее и чем тщательнее вы это сделает е, тем раньше сможете начать возведение дома.
КАК УПРАВЛЯТЬ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППОЙ
Мы узнали иа собственном опыте, что для каждого совещания необходимо заблаговременно составить план обсуждения и назиа чнть кого-либо из экспертов ведущим. Когда ведущий объявляет, что время, отведенное докладчику, истекло, значит, так тому и быть. Если группа согласна дать докладчику еще несколько минут — замечательно, по в прот пвном случае он должен подчиниться решению ведущего.
Как и при всяком мозговом штурме, на таких совещаниях очень сложно удержатьс i от негативных оценок наподобие' «Это полная чушь» Поодержаппе продуктивной атмосферы требует от [каждого участника обсуждения умения рассуждать в позитивном ключе. Один пз способов это обеспечить — научиться спрашивать себя, когда вам на ум приходит какой-либо комментарий: «Это ■поможет делу?» Если вы пе согласны с услышанным или просто не понимаете, о чем идет речь, попросите пояснить сказанное.
292
ОТВЕТ
Залог эффективности работы экспертной группы — умение организовывать людей. Экспертная опенка способна принести громадную пользу как вашему бизнесу, так и вам лично. Объединив пять-шесть разумов, которые коллективно подключаются к беспредельное ги квантового поля, мы получаем доступ к неисчерпаемому источнику ресурсов Благодаря связям, которые устанавливаются между участниками экспертных групп, мы распахиваем 1верн, которые никогда бы не сумели открыть самостоятельно.
ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Возможна также инртуатыыя экспертиза вы орнент нруетес i на примеры исторических деятелей, лидеров и наставников н создаете нз этих велнкнч люден прошлого группу, к ко троп обращаетесь за советом и поддержкой. На первый взгляд подобная группа может показаться пе более чем причудой воображения. Однако воображение — отличным помощник, а человеческий мозг облачает способностью связываться с беспредельным сознанием, и поэтому виртуальная экспертиза может стать вашим отличным подспорьем н эффекшвпым инструментом деятельности.
Виртуальная экспертная группа Джона Ассарафа включает в себя Махатму Г HI in. Мартина Лютера Книга, Джона Ф Кеннеди и Эндрю Карнегн {жоп выбрал именно этих л юдей последующим причинам: Ганди учил IK>6BH и состраданию в любых обе гоятель- ствах, Кинг образен страстно тн, искренности и приверженности достижению пели, Кеннеди умел радопаться жизни, обладал видением, решительное ыо и лидерскими качествами, а К фнегп занимался филантропической дсятс гьноегью, понимал как дей с-твуют универсальные законы, и вдохновлял и наставлял Наполеона Хнлла. •
Всякий раз, разрабатывая новую стрггсгню, организуя мероприятие, сталкиваясь с новым выбором, Джон садится в пустом помещении, освобожд 1сТ сознание от посторонних мыс лей и со
Мыслить глобально
293
здает мысленные образы этих четырех людей п качестве средства для фокусировки собственного разума. Затем он открывает «дискуссию», спрашивая поочередно каждого из экспертов «Как бы вы поступили? Что бы вы сделал и н этой ситуации?», и внимательно выслушивает ответы. Консультируясь с этой виртуальной экспертной группой, он еще ни разу не ощущал, что время потрачено впустую: результатом совещания неизменно становилось то или иное озарение, которого он вряд ли бы достиг, обдумывая задачу самостоятельно.
МЫСЛЯЩИЕ ГЛОБАЛЬНО УМЕЮТ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Свобода воли»
  • Паламдоржиева Балма Сергеевна. Дидактическая игра «Умные клавиши»
  • Притча «Рыжик»
  • Олег Точеный. Телефонный маркетинг. Продажи по телефону. - Из цикла "Психология продаж"
  • Шопинг-терапия: что это и как она работает
  • Притча «Повысь цену»
  • Шейнов В. П. - Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг
  • Кулик Елена Аркадьевна. Дидактическая игра «Забавный транспорт»
  • Притча «Цена халвы»
  • Притча «Без названия»
  • Барышев В.В.. Поделки из компьютерных деталей.
  • Редактор. Поделки из Сыра, мастер-класс
  • Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под редакцией
  • Пять заблуждений о HR-брендинге
  • Притча «Грустная история ...»
  • Притча «Как назвать новорождённого»
  • Максименко Ирина Евгеньевна. Презентация 'Азбука витаминов'
  • Как найти лучшую веб-студию - признаки профессионализма
  • Притча «Халиф Абу Бакр и невольница»
  • Притча «Сад воспоминаний»
  • Гудкова Марина Юрьевна. Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе «Мамин праздник»
  • Акулич И.Л. Маркетинг
  • Попова Людмила Валерьевна. Познавательная игра экономической направленности «В гостях у гнома Эконома»
  • Любезных Г.И. Карасева Н.С.. Квест игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с монеткой»
  • Как не купить слона! (Психология покупок)
  • Притча «Высший Закон»
  • Елена Бутивщенко. POS-материалы в строительстве. - Елена Бутивщенко
  • Волынец Николай Иванович. Легко ли жить Осьминожку
  • Чернова Наталья Михайловна. Информационно-коммуникативная компетентность воспитателя
  • Вотинцева Надежда. Стихи для детей от Надежды Вотинцевой
  • Арад Илана. Танец феи, Илана Арад
  • Стоян Анжела Григорьевна. Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».
  • Притча «Волшебная сумка»
  • Четыре стадии развития компании.
  • Притча «Эта проказница, любовь!»
  • Баркан Д.И. Управление продажами
  • С. Романюха. Бренды, как психоактивные вещества для современного потребителя. Психология бренда
  • Притча «Выбор креста»
  • Дудкина Елена Викторовна Николаева Галина Петровна. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
  • Притча «Свет Вифлеемской звезды»
  • Е. Николаева. Говорить правду или быть честным? Правда и ложь
  • Толопило Анатолий. Манипуляции в продажах, или как противостоять скрытому влиянию со стороны покупателей
  • Заговор на продажу чего-либо
  • Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент
  • Притча «Принципы честного коммерсанта»
  • Притча «Притча о Солнце»
  • Андрей Торнов. Самопомощь при депрессии, хронической усталости, ВСД: пять важнейших правил
  • Белановский А.С. Увеличение продаж за 30минут.
  • Белановский А.С. Увеличение продаж за 30минут.
  • Миникес Л. Искусство делового общения.



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь