Решетникова Виктория Имрановна. Краткосрочный проект «В космос на летающей тарелке»

Краткосрочный проект «В космос на летающей тарелке»Краткосрочный проект «В космос на летающей тарелке»

(подготовительная группа)

Муниципальное дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №117 г. Сыктывкара Методическая разработка

Выполнила: Воспитатель Решетникова Виктория Имрановна

Информационная характеристика проекта:

Тип проекта:

  • по составу участников-групповой (дети, родители, педагоги)

Вид проекта- познавательно-игровой

Возраст детей -6-7 лет

Участники реализации проекта:

 

Скачать: Краткосрочный проект «В космос на летающей тарелке» (полный конспект)

Педагог: Решетникова Виктория Имрановна

Воспитанники: дети подготовительной группы

Родители: подготовительной группы

Срок работы по проекту: кратковременный 1 неделя

Проблема: В настоящее время возникла серьезная проблема в том, что детям в дошкольных учреждениях с вялой интенсивностью прививаются основы моделирования технических конструкций различного транспорта и других механических конструкций, что влияет на низкий коэффициент способностей подрастающего поколения в этом направлении. Дети испытывают затруднения при конструировании и моделировании продукта, так как у них отсутствуют навыки, знания и умения в данном направлении.

Актуальность: поскольку задачи нашего правительства на сегодняшний день направление на стремительное возрождение инженерной и конструкторской мысли, для того чтобы технический прогресс нашей страны стал более динамичным и шагнул вперед, требуется глубокий анализ и решение выше указанной проблемы.

Цель: Возродить основы начально-технического моделирования в дошкольном образовательном учреждении.

Задачи:

Образовательные:

  1. Познакомить детей с основами начально-технического моделирования
  2. Формировать у детей навыки и способности моделировать и создавать своими руками задуманные ими конструкции
  3. Расширять знания о связанных с конструкторской деятельностью профессиях и их важной ролью в техническом успехе нашей страны

Развивающие:

Развивать фантазию, творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в создании технических конструкций.

Воспитательные:

Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, поощрять творческую инициативу тем самым создавая радостный эмоциональный настрой ребенка.

Образовательные области:

  • социально-коммуникативная
  • познавательная
  • речевая
  • художественно- эстетическая
  • физическая

Продукты проекта:

  • Для детей: конструкция космического корабля в виде летающей тарелки
  • Для воспитателя: воспитатель решая задачу проекта овладевает технологией взаимодействия с детьми, обогащая свой профессиональный опыт. А так же выступая на педсовете делится обобщая опыт своей работы с коллегами
  • Для родителей: проект развивает познавательный интерес родителей к успехам и достижениям детей, формируя потребность в совместном сотрудничестве с детьми, вовлекая в творческий процесс совместной работы.

Ожидаемые результаты по проекту:

Дети должны

  • проявлять интерес к моделированию различных конструкций
  • обрести навык, способность, а так же творческое мышление при создании технических конструкций
  • уметь использовать при этом различные материалы и инструменты
  • понимать задачи страны в этом направлении и стремиться внести свою лепту в развитие данного направления
  • уметь самостоятельно моделировать интересные для них конструкции.

Воспитатели должны:

Понимать важность и актуальность данного направления с точки зрения государственного уровня.

Родители должны:

  • Понимать что совместная деятельность с детьми в данном направлении дает эффективный результат. Вызывает усиленный интерес у детей в достижении цели
  • Должны давать поддержку своим детям в их начинаниях

Этапы проекта:

Подготовительный:

Намечается план движения к поставленной цели. Задачами детей на этом этапе реализации проекта являются: вхождение в проблему, вживание в игровую ситуацию, принятие задач и целей и дополнение задач детьми.

Формируется интерес к решению задач к достижению целей. После чего дети вовлекаются в решение проблемы через игровые ситуации и дидактические игры, способствуя возникновению мотивации к творческой деятельности.

В первой части моего проекта я много рассказывала детям о космосе, о том что он изучен не до конца и, чтобы раскрыть его неизведанные тайны нужно:

  • обладать знаниями о космосе
  • знать его первооткрывателей
  • знать историю летательных аппаратов
  • стремиться к познаниям чтобы обладать инженерной и конструкторской мыслью, чтобы изобразить в будущем свои собственные космические, летательные аппараты
  • и быть деятельным и полезным гражданином и патриотом своей страны.

Основной этап:

Достигаются поставленные цели всех мероприятий проекта. Проведение занятий, игр, наблюдений, бесед с детьми (как групповых, так и индивидуальных). При реализацииданного проекта использовались принципы интеграции образовательных областей, связь с реальной жизнью, с семьей. По необходимости со стороны взрослых исполнителей проекта оказывалась ребятам практическая помощь, моральная поддержка. Дети в процессе постепенно начали овладевать различными знаниями, умениями и навыками.

Заключительный этап:

Дети представляют продукт собственной деятельности- конструкцию космического летательного аппарата. С гордостью через соревновательный момент демонстрируют свои полученные знания о космосе и его освоении.

Четко понимают задачи стремительно развивающего технического прогресса для нашей страны и свою роль в этой глобальной задаче. Ими овладевают чувство патриотизма и гордости за свою Родину, что естественно дает им толчок для преодолении деятельного, полезного и творческого пути в течении своей жизни.

Просмотров: 540
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День космонавтики




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Решетникова Виктория Имрановна. Техническая конструкция «Космический аппарат в виде летающей тарелки»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Петрова Надежда Васильевна, Прокулатова Ирина Викторовна. Сценарно-режиссерская разработка развлечения «ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации летнего проекта
  • Мантак Анна Олеговна. Решение задач краеведческой направленности через реализацию проекта «Красная книга Пермского края»
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Подпрятова Ольга Владимировна. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
  • Вакунова Ирина Викторовна. Методическая разработка проекта «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Стеценко Ольга Юрьевна. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ, С ПОМОЩЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ПРИРОДА НАШ ДОМ»
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Смирновская Кристина Владимировна Сомко Елена Евгеньевна Рубан Льдмила Аркадьевна. Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогическ
  • Веселовская Лариса Вениаминовна. Презентация проекта «Что за чудесница, водица — волшебница»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Решетникова Виктория Имрановна. Развитие речи детей посредством театральной деятельности «Театр в гости к нам пришел» (Подготовительная группа)
  • Ирина Иванова. Методическая разработка педагогического проекта «Хочу всё знать»
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Иванова Зоя. План реализации муниципального проекта «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА» 2018-2019 учебный год
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Александрова Александра Сергеевна. Использование методов арт – терапии при зарождении замысла мультипликационного проекта
  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'
  • Рибчинская Марина Валентиновна. Презентация проекта «Снеговики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Потапенко Варвара Владимировна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Куницына Наталья Валерьевна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь