Решетникова Виктория Имрановна. Техническая конструкция «Космический аппарат в виде летающей тарелки»

Техническая конструкция «Космический аппарат в виде летающей тарелки»

Образовательная область "Техническая конструкция"

Муниципальное дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №117 г. Сыктывкара

(Подготовительная группа)

Выполнила: Воспитатель Решетникова В. И Возраст детей 6-7 лет Участники выполнения технической конструкции:

Воспитанники: дети подготовительной группы

 

Скачать конспект

Родители: воспитанников подготовительной группы (В роли снабженцев различными материалами для выполнения конструкции).

Срок работы: 25 минут

Проблема:

В настоящее время возникла серьезная проблема в том, что детям в дошкольных учреждениях с вялой интенсивностью прививаются основы моделирования технических конструкций различного транспорта и других механических конструкций, что влияет на низкий коэффициент способностей подрастающего поколения в этом направлении. Дети испытывают затруднения при конструировании и моделировании продукта, так как у них отсутствуют навыки, знания и умения в данном направлении.

Актуальность: поскольку задачи нашего правительства на сегодняшний день направление на стремительное возрождение инженерной и конструкторской мысли, для того чтобы технический прогресс нашей страны стал более динамичным и шагнул вперед, требуется глубокий анализ и решение выше указанной проблемы.

Цель: Возродить основы начального технического моделирования механических конструкций в дошкольном образовательном учреждении.

Способ сделать летательный аппарат в виде летающей тарелки.

Способ сделать космический аппарат в виде летающей тарелки.

Для изготовления модели космического корабля понадобятся:

  • Остатки потолочной плитки из пенопласта
  • Одноразовая тарелка 2 шт
  • Одноразовые вилки 3 шт.
  • Декоративные скрепки 3 шт.
  • Клей для потолочной плитки
  • Кусочки разноцветной самоклеящейся пленки (для оформления)
  • Ножницы
  1. Из потолочной пенопластовой плитки вырезаем круг при помощи ножниц.
  2. Затем берем две одинаковые одноразовые тарелки, чтобы диаметром они были меньше, чем предварительно вырезанный круг.

Одну тарелку при помощи клея мы устанавливаем по центру круга сверху дном вверх,

а вторую тарелку мы устанавливаем при помощи клея с обратной стороны тарелки так же по центру.

3)Затем берем 2 вилки, удаляем из них 2 зубца по середине, а крайние оставляем. Протыкаем оставшимися зубцами вилки дно одноразовой тарелки, которая находится под кругом, тем самым устанавливаем 3 ножеи летательного аппарата. Место укрепления ножек для прочности можно обмазать клеем.

4)Затем из самоклеящейся пленки вырезаем окна, дверь и иллюминаторы и приклеиваем на аппарат

  1. Декоративные скрепки в виде флажков устанавливаем на верху летающей тарелки.
  2. И вот наш летательный аппарат готов к полету

Примечание:

Если дети более младшего возраста конструкцию можно упростить, не используя вторую одноразовую тарелку снизу круга, а устанавливать ножки аппарата (однораз. вилки) прямо снизу пенопластового круга предварительно смазав место соединения клеем.

I) Звездная дискотека

Дети динамично двигаются и выплескивают свою накопившуюся энергию под ритмичную музыку, связанную с тематикой космоса и представляют что они находятся в космическом пространстве на «Звездной дискотеке» с участием Звездочета.

Вывод:

  • Проектный метод развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества
  • Технология проектирования делает дошкольников активными участниками воспитательного процесса, ведет к саморазвитию детей.
Просмотров: 429
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Муратшина Танзиля Тимергазиевна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста: «Новейший летательный аппарат»
  • Решетникова Виктория Имрановна. Краткосрочный проект «В космос на летающей тарелке»
  • Мотевко Светлана Николаевна. Презентация 'Путешествие в прошлое тарелки'
  • Захарова Ирина Николаевна. Конспект организованной образовательной деятельности с использованием педагогической системы М.Монтессори. «А давай с тобою тарелки мы помоем»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Симонова Татьяна Васильевна. Педагогическое мероприятие по обучению детей связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем для подготовительной группы
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Лифанова Алёна Игоревна. Развитие способностей детей при помощи развивающих игр, сделанных своими руками.
  • Погодаева Ольга Анатольевна. Организация консультативной помощи родителям детей раннего дошкольного возраста, не посещающих дошкольное образовательное учреждение
  • Крюкова Екатерина Васильевна. Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Тема: Составление описательного рассказа по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели», при помощи мнемокарточек.
  • Козловская Наталья Васильевна. Ознакомление детей третьего года жизни с окружающим миром при помощи художественной литературы
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Попова Марина Васильевна. ООД по плаванию (средняя группа) Тема: «Плавание с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине».
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Мозолевская Янина Люциановна. Занятие по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» для детей с ОНР 3уровня старшей группы 5-6 лет Тема. Употребление предложных конструкций.
  • Мотриченко Елена Александровна. Развитие мелкой моторики при помощи нетрадиционных методов рисования.
  • Романова Елена Васильевна. Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).
  • Тюрина Екатерина Владимировна, Кобзева Ирина Владимировна. «Обучение дошкольников c ОВЗ грамоте при помощи звука, цвета и движения»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Кирюхина Ирина Николаевна. Консультация для родителей в старшей группе 'Природа в познавательном и эстетическом виде'
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Тараканова Ольга Андреевна ,Клейменова Инна Владимировна , Зеленева Наталья Анатольевна. Развитие высших психических функций у детей с нарушением зрения при помощи оригинальных наглядных средств.
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Пагиева Диана Ибрагимовна. Логопедическая викторина для детей подготовительной логопедической группы с участием родителей «Что мы знаем и умеем»
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь