Кононенко Людмила Александровна. Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей по здоровьесбережению во второй младшей группе по теме «Зайка в гостях у детей в детском са

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей по здоровьесбережению во второй младшей группе по теме «Зайка в гостях у детей в детском саду»Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей по здоровьесбережению во второй младшей группе по теме «Зайка в гостях у детей в детском саду»

Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Кононенко Л.А.

Цель: Формирование представлений об основах безопасного поведения, закрепление знаний режима дня в детском саду.

Задачи:

Закрепить знания детей о правилах поведения в детском саду;

формировать у детей знания безопасного поведения, навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих;

 

закреплять знания о геометрических фигурах.

Материал: Мягкая игрушка зайка, блокнот и карандаш, кисточки, клей, вырезанные геометрические фигуры разного цвета, листы картона А 4, салфетки, фонограмма «Солнышко лучистое», аудиоцентр.

Ход занятия.

Ребята посмотрите сколько гостей! (стук в дверь и заходит зайка).

Это Зайка пришел к нам в гости. Давайте поздороваемся с Зайкой. (дети хором здороваются).

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Зайка. Я живу в лесу, но мне очень хочется как все дети, ходить в детский сад! Вот только я совсем не знаю правил и боюсь сделать что-нибудь не так!

Воспитатель.

Ребята, давайте расскажем Зайке, как мы живем в нашем детском саду и какие правила надо соблюдать!

В сад как знает детвора, ходят с самого утра.

Давайте расскажем все по порядку! Наступает утро и все дети идут в детский сад. Что мы делаем с самого утра, когда все пришли в группу? (ответы детей)

Воспитатель.

Правильно! Мы делаем зарядку!

Зайка

А мы в лесу всегда делаем зарядку.

Давайте вместе делать. (Зайка проводит утреннюю гимнастику)

Воспитатель.

Спасибо тебе зайка.

Зайка.

Понравилась вам ребята моя зарядка?

Воспитатель.

Ребята, а что мы делаем после зарядки? (Ответы детей: руки мыть с мылом, не брызгаться, мыло класть на место, закрывать воду, вытираться насухо, полотенца вешать на свои места.)

Воспитатель.

Зайка ты внимательно слушал? Все запомнил?

Зайка.

А я даже записал, чтобы ничего не забыть! (Показывает листок с записями).

Воспитатель.

Записывай! Ничего не пропускай! А после мытья рук, что мы делаем? (Ответы детей: садимся за столы завтракать).

Зайка.

А, что вы кушаете на завтрак? (Ответы детей: кашу).

Каша -это хорошо! Вкусно и полезно тоже ем кашу, и вот какой уже вырос! Я могу даже целую кастрюлю каши съесть! А вы все кушаете кашу? Всю съедаете?

Зайка.

Ой, я вот что вспомнил! Меня сорока научила играть в игру про то, как она кашу варила! А вы знаете такую игру? Давайте поиграем!

(Проводится пальчиковая игра «Сорока-белобока кашу варила»)

Сорока-белобока кашу варила,
На порог скакала, деток созывала,
Этому дала на тарелочке,
Этому дала на блюдечке,

Этому дала в чашечке,
Этому дала в мисочке,
А этому ничего не дала:
Ты дров не рубил, ты каши не варил,

Тебе ничего нет!
Ну мамочка, мамочка, ну дай кашки!
Ну на тебе кашки-малашки!
Ням-ням-ням!

(Во время загибания пальчиков у детей спрашивается их название).

Воспитатель.

А что у нас после завтрака? (Ответы детей).

Воспитатель.

Правильно, занятия. Садись Зайка, с детьми за столик приготовься внимательно слушать и вместе с нами выполнять задания! Давайте вспомним, какие геометрические фигуры мы знаем.

Воспитатель.

Посмотрите я сложила из геометрических фигур картину.

Здесь и елочка, домик для зайчика, солнышко, зайчик.

Спрашиваю из каких геометрических фигур составлено солнышко и т. д.

Проводится физкультминутка.

Стоит в поле теремок (над собой делаем крышу)

На двери весит замок (перед собой сцепляем руки)

Прибежал из леса волк толк-толк, толк толкаем (бежим на месте)

А пришел Петя-петушок и ключом открыл замок (ходьба на месте с высоким подниманием колен).

Воспитатель.

Вот Зайка побегайка у нас какие интересные занятия.

Ребята, а что мы делаем после занятий. (Ответы детей: отдыхаем и играем в игры).

Зайка.

Я очень люблю играть! Давайте поиграем в игру «Зайка серенький сидит».

Вам надо повторять за мною все движения!

(Проводится игра «Повторяй за мной» хором проговаривается текст, Мишка показывает движения, дети повторяют).

Воспитатель.

И идем в раздевалку одеваться на прогулку. А одеваться нужно, Зайка не как попало, а по правилам! Ребята, что мы одеваем сначала? А потом? (Ответы детей по порядку- носочки, штанишки, ботиночки, кофточки, курточку, шапочку, шарфик, рукавички)

Чтоб не отстать от веселых друзей, учись одеваться мой друг по быстрей!

Ребята нельзя доставать свои вещи сразу! А кто оделся первым, тот помогает остальным. Потом мы выходим на улицу, строимся парами и идем на площадку. А на площадке Зайка, тоже есть правила. Какие правила надо соблюдать на площадке ребята? (ответы детей: не толкаться, не убегать с площадки, не кидать песком и игрушками, не лезть в лужи).

Воспитатель.

Вот так Зайка мы и живем в нашем детском саду. Весело, дружно и интересно! Тебе понравилось?

Зайка.

Мне очень понравилось! Я всем -всем-всем в лесу расскажу про ваш замечательный детский сад и про то, какие правила в нем нужно соблюдать!

Я обязательно к вам еще приду, но мне пора домой, к маме и папе.

Воспитатель.

Ребята, давайте попрощаемся с Зайкой!

Воспитатель.

Зайка отправился в свой зеленый бор- так по -другому называется лес, где растут елки.

Просмотров: 1212
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Авдеенко Кирилл. Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг....
  • Ружина Ирина Викторовна. Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
  • Карпова Анна Викторовна. Итоговое занятие по математике в младшей группе «Зайка в гостях у деток»
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «Ёжик и Зайка»
  • Чуйкова Ирина Геннадьевна. Конспект занятия в младшей группе «Зайка заболел»
  • Таран Раиса Фёдоровна. ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ
  • Ушакова Светлана Петровна. Конспект совместного игрового сеанса родителей и детей в группе раннего возраста. Тема: «Зайка»
  • Моисеева Зоя Анатольевна. Конспект НОД «Зайка в гостях у малышей»
  • Маркова Ольга Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью. Тема: «Зайка беленький сидит»
  • Редактор. Поделки из ниток - Пасхальный зайка
  • Таран Раиса Фёдоровна. ДЕВОЧКА ЗАЙКА
  • Редактор. Русская народная игра «Зайка» Мармеладные червячки Путешествие по лестнице Мегафон
  • Барецкая Анна Сергеевна. Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация «Был зайка летом серый, а зимой стал белый»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Горнова Татьяна Анатольевна. Конспект занятия для младшей группы. «Сорока-белобока кашу варила».
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Щукина Надежда Сергеевна. Социальный проект: «Делаем вместе с детьми, делаем ради детей»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Ирина Попова. Технологическая карта учебного занятия по английскому языку в 4 классе по теме «Что мы делаем в школе».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь