Моисеева Зоя Анатольевна. Конспект НОД «Зайка в гостях у малышей»

Конспект НОД «Зайка в гостях у малышей»

Цели и задачи:

  • Формировать элементарные представления о строении человеческого тела, его частей, обращать внимание на то, как движения, упражнения, игра способствуют развитию ловкости, силы, красоты.
  • Развивать речь, внимание, память детей
  • Способствовать повышению защитных функций организма ребенка.
  • Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью

Материалы: мультимедийное оборудование, презентация, массажные шарики.

Ход:

Звучит музыка, дети входят в зал.

1 СЛАЙД

Педагог: Сейчас на дворе Зима. На улице очень холодно, (мороз). В лесу тоже холодно.

 

Скачать конспект

2 СЛАЙД

Педагог: Смотрите ребята кто к нам в гости пришел.

Заяц; Здравствуйте, ребята! Как у вас здесь тепло, можно я погреюсь?

Педагог: Ребята, а давайте погреемся вместе с зайчиком.

Проводится хороводная игра «Зайка серенький сидит»

Хороводная игра «Зайка серенький сидит» (дети выполняют движения в соответствии с текстом по окончанию игры воспитатель хлопает в ладоши, дети разбегаются по своим домам — стульчикам)

Заяц; У всех лесных зверей есть лапки? А у вас есть лапки? А что у вас вместо лапок?

Дети: Варианты ответов: руки

Педагог: Покажите их зайчику. Дети показываю руки

Вот какие руки у Саши, у Миши, у Сони. Расскажи Полина, что есть на твоей руке?

Дети: Варианты ответов: пальчики, ногти на пальцах, ладошка, локоть

Педагог: (Показывает и уточняет еще раз название частей кисти). Сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Локоть, пальчик и ладошка — быстро покажи», а ты зайчик запоминай, как называются части нашей руки.

Дидактическая игра «Локоть, пальчик и ладошка — быстро покажи». Воспитатель называет части руки, дети показывают. Варианты игры: можно увеличить темп проговаривания слов или персонаж показывает неправильно части – запутывает детей.

Заяц; Скажите мне, пожалуйста, а что умеют ваши руки? Скажи Таня, что умеют твои руки? (спросить 3-4 детей).

Дети: Варианты ответов: рисовать, лепить, есть, и т.д.

3,4 СЛАЙД

Педагог: Вот какие умелые у вас руки, все умеют делать. Расскажите еще зайчику, что умеют делать папины руки?

5 СЛАЙД

Дети: Варианты ответов: ремонтировать машину, забивать гвозди, пилить, поднимать груз, управлять машиной и т.д.

Заяц; А что умеют руки мамы?

6 СЛАЙД

Дети: Варианты ответов: Готовить обед, стирать белье, шить штаны, гладить белье, писать и т.д.

Заяц: Молодцы, много мне рассказали про руки. Вы знаете ребята, чтобы наши руки были сильными и ловкими, и мы с вами не болели нужно делать массаж и различные упражнения.

Педагог: Ребята покажем зайчику, как мы делаем массаж с массажным шариком. Подойдите, возьмите массажные шарики. (дети подходят и беру шарики и усаживаются на пол кругом).

Массажное упражнение «Разминка»

Мячик сильно зажимаю

И ладошку поменяю

(дети сжимают и разжимают шар поочередно то в правой, то в левой руке. 3-4 раза)

Массажное упражнение «Покатаем мячик»

По ладоням мяч катаю

И из рук не выпускаю

Взад- вперед его качу

Вправо – влево – как хочу

(дети катают мяч по ладоням взад – вперед, влево – вправо, круговыми движениями)

Массажное упражнение «Браво»

Сверху левой, снизу правой

Я его катаю – Браво!!!

(дети катают мяч по тыльной стороне ладони взад – вперед поочередно по правой и левой руке)

По окончанию массажа дети складывают шарики в коробку и садятся на стулья

Заяц; Молодцы ребята, много упражнений мне показали, но расскажите мне как называются все пальчики.

Педагог: А мы с ребятами знаем пальчиковую игру про названия пальцев. Проводится пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Дружные братья»

7 СЛАЙД

Вот «Большой», смешной толстяк

Любит хвастаться, «Вот так» (поднимают большой палец вверх)

Этот «Указательный» -

Всем он все указывает, (грозят друг другу указательным пальцем)

Всем он все показывает. (показывают указательным пальцем части тела)

Этот палец «Средний»

Он не первый не последний (пальцами левой руки показывают средний пальцем)

А вот этот «Безымянный»

Не нашлось ему названья,

Но за то, на него

Надевают все кольцо. (пальцами левой руки показывают средний палец)

Вот мизинчик — малышок

Постучался на порог (дети показывают мизинец, стуча им по коленке)

Все мы пальчики друзья

Друг без друга нам нельзя. (дети сжимают пальцы в «замок»)

Заяц; Молодцы ребята, только я не запомнил, как называется самый маленький палец.

Дети: мизинец

Заяц; Большое спасибо, ребята, я уже согрелся и мне пора в лес к своим братьям зайчатам. Пойду и расскажу все, что у вас узнал.

8 СЛАЙД

А вам на память я подарю сосновые шишки, мы зайчики, делаем массаж — шишками и вам советуем. До свидания!

Педагог: Подводит итог, спрашивает детей что им понравилось, что запомнилось, куда вы ходили, что видели.

Просмотров: 306
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Ерышканова Наталья Владимировна. Конспект коррекционного занятия по развитию мелкой моторики рук «Что умеют наши пальчики»
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь