Нуриахметова Алсу Фирдусовна. Сценарий новогоднего праздника для средней группы

Сценарий новогоднего праздника для средней группыСценарий новогоднего праздника для средней группы

Нуриахметова Алсу Фирдусовна, воспитатель, МБДОУ №10 «Чишма», город Мензелинск, Республика Татарстан, Россия

ВХОД ДЕТЕЙ — ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «С НОВЫМ ГОДОМ, ДЕТСКИЙ САД!»

Встаем полукругом.

Стихи 1-ая партия.

Ведущий:

- Возле елки ожидают
нас сегодня чудеса.
Здесь сегодня оживают
Доброй сказки голоса.

(Свет гасят)

- Тише-тише, свет погас.
Наступил желанный час.
Фея, в гости к нам приди!
Фея, сказку нам начни! (Свет включить)

Появляется ФЕЯ:

Волшебная, Новогодняя сила
Меня сегодня в Фею превратила.
И вы все в маски нарядились,
И все в кого-то превратились.

Все так красивы, погляжу,
Сейчас вам чудо покажу!
Волшебной палочкой своей
зажгу я тысячи огней.

Палочка волшебная кружись
Ёлочка, скорей зажгись.
Зелёная красавица огоньки зажги
Ребята дружно крикнут…

Дети: Ёлочка, гори!

Голос: Не трогайте меня, не прикасайтесь! Не то я упаду в обморок!

Фея: Что же с ёлочкой случилось, что же вдруг переменилось? Может ёлка хочет пить, может нам её водой полить?

Голос: Перестаньте меня поливать! А не то от сырости плесень может вырасти!

Фея: Ой, ребята, подуйте на ёлочку!

Голос: Ой, как холодно, какой сквозняк! Я заболею!

Фея: Что же делать, как нам быть, как нам ёлочку лечить?

Фея: Ёлка, ёлка, ёлочка, колкая иголочка,

Приготовь скорее ушки нашу песенку послушай!

В круг встаем «Эй дружочек становись»

Голос: Ах, как весело у вас, я теперь совсем здорова! И огоньки зажечь готова!

Звучит музыка – огоньки загораются.

Сели

Фея.: Мы не зря старались с вами – ёлка вспыхнула огнями! Мы для ёлочки для красавицы стихи сейчас прочтём.

Дети садятся на стульчики, читающие стихи выходят к ёлке. (2 партия)

Появляется тётя Жмотя.

- Здрасьте!

Ой, а свету-то горит! Сколько денег набежит!
А наряды-то, наряды – прям артисты со эстрады:
Все богатые, да роскошные,
Ох, и тошно мне ох, и тошно мне!

ФЕЯ: Что за гостья? Вот дела! Вас Дед Мороз прислал сюда?

Жмотя. Дед поехал на такси, это, прямо глупости.

А я тратить не люблю, деньги я коплю, коплю…

ФЕЯ. — И всё же очень просим мы, скорей скажите, кто же вы?

Жмотя. Я – сеструха Бабки Ёжки, в общем, мы родня немножко.

Меня кличут тётя Жмотя, я пришла к вам в но..,

нет в старых ботах,

Новые-то жалко жуть, ведь до вас неблизкий путь.
Новые стоптала б все, а потом ходить босиком?

(оглядывается, рассматривает ёлку)

А вот вы шикуете или озоруете?
Тут огни, и там огни! Не нужны совсем они!
Я сейчас тут поколдую, на ёлке огоньки задую:
Шурум-бурум, бурум-шурум, страсти-мордасти,

Все огни на ёлке – гасни!

(огни гаснут)

Всё! Окончен бал, погасли свечи!
Всем пора, уж скоро вечер.
ФЕЯ. — Зачем же вы елочку нашу потушили?
%4

Что вы, что вы, тётя Жмотя, лучше вместе с нами пойте!

Веселитесь и играйте, никого не прогоняйте!

ЖМОТЯ. – А что… веселиться я люблю. Я даже песенку знаю.

Ох, и хороша та песенка. Ее брат Кощеюшка про меня

сочинил и записал.

Смотрите и слушайте, люди!
Тетя Жмотя зажигать будет!
А вы помогайте
и за мной все повторяйте!

ИГРОВОЙ ТАНЕЦ в кругу «У МЕНЯ ЕСТЬ ОДНА ТЕТЯ»

Сели

ФЕЯ: – Тетя Жмотя, посмотри, как ребята радуются. Зажги нам елочку,

скоро Дед Мороз придёт и подарки принесёт!

Жмотя. — Ах, подарки? А какие? Импортные? Дорогие?

Фея — Для нас они самые желанные, такие долгожданные!

Жмотя. — Э-хе-хе, Мороз прибудет, и подарки не забудет…

Надо Деда мне догнать и подарочки забрать!
Навру ему чего-нибудь…
Ой, пора, пора мне в путь.

(идёт к двери, останавливается, пристально смотрит на люстры)

Ишь, сидят в огнях все, как царские величества!
А где экономия электричества?

(выключает свет, уходит)

ФЕЯ: — Гостья странная такая, да и жадная какая.

Вот нечистая сила – огни на ёлке погасила,

И без света нам темно…

Палочка волшебная, кружись! В зале свет скорей зажгись!

(свет загорается)

Свет в зале мы включили, а вот Елочка все равно не горит. Дети, нам нужна помощь Деда Мороза. Он поможет нам ёлочку зажечь.

(вдруг вспоминает)

Да, ребята, Деда надо выручать, только где его искать?

ФЕЯ:

Зайки, зайки выбегайте, поскорее выручайте,

Дедушку найдите, всё ему скажите.

ТАНЕЦ ЗАЙЧИКОВ

ФЕЯ: Скажите, зайчики, Деда Мороза не видели?

Зайцы Радмир: — Мы Мороза не нашли, хоть везде всё обошли!

садятся

Фея: — Кто же нам поможет? А давайте попросим конфеток нам помочь.

Выходят девочки-конфетки.

Алия: Мы весёлые конфетки, поскорее, посмотри!
Очень яркие снаружи, очень сладкие внутри.
Эльвина: Карамельки, мармеладки, шоколадки, леденцы.
Мы весёлые конфетки – ах, какие молодцы!

Г.Амилия: Ну, какое же веселье без конфеточек, друзья?

В Новый Год и в День Рожденья без конфет никак нельзя!

ТАНЕЦ КОНФЕТОК

ФЕЯ: Скажите, конфетки, Деда Мороза не видели?

Конфетки: Нет, нет, нет, от конфеток вам ответ.

Фея: — Дед Мороза отыскать, кто же нам поможет? Может нам снеговики помогут.

ТАНЕЦ СНЕГОВИКОВ

Фея: Скажите, снеговики, Деда Мороза не видели?

Рузаль: Мы Мороза не нашли, хоть все парки обошли!

Фея: – Что же делать? Вот беда… Кто-то к нам идет сюда

ЗАХОДИТ ДЕД МОРОЗ

Дед Мороз. Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки.
К нам Новый год стучится звонкой песней
И нет на свете праздника чудесней

Ребята, вы мне рады?...
А что же елочка ваша такая грустная? Не порядок!
Мы оплошность тут исправим,
И ребяток позабавим

Вы, ребята, помогайте,
И за мною повторяйте:
Не мети, метель, не кружись,
Наша елка огнями зажгись.

Повторяют все вместе. Под музыку огни на ёлке загораются.

Фея: Давайте, ребятишки для деда мороза прочтем стихи

3-я партия читают стихи

Дед Мороз: Засверкала наша ёлка
Золотом огней.
Заводите, ребятишки.
Хоровод скорей!

Хоровод в кругу «Вот и приехал дедушка Мороз»

Дед Мороз: Я как к ребятам на ёлку прихожу,
Сразу игры завожу!
Игр немало есть на свете,
Поиграть хотите, дети?

Фея: Конечно, Дедушка Мороз, наши дети очень любят играть.

Игра с Дедом Морозом «Заморожу»

Сели

Дед Мороз: Ой, детишки я устал, присяду-ка я.

Фея: Детишки, для Деда Мороза стихи прочтём.

4-я партия читают стихи

Дед Мороз: А где же моя внученька? (Подходит к домику, стучит в дверь.) Снегурочка, выходи!

Из домика выходит Баба Яга

Баба Яга: Вот и я! Здорово, Дед!

Дед Мороз: (пятится) Господи! Свят! Свят! Ты не моя снегурочка!

Баба Яга: Да ты, Дед, глаза протри! Почему я не снегурочка? Домик мой? Мой! Значит, я – Снегурочка!

Дед Мороз: Ну уж сказала – Снегурочка! Что я внучку свою не знаю?

Баба Яга: Я – Снегурочка! Всё!

Дед Мороз: Что вы меня пугаете, даже жарко стало. Ребята, подуйте на меня, а то растаю!

(Дети дуют на Деда мороза. Он поворачивается к ним то одним боком, то другим, и командует: «Сильнее дуйте! Ещё сильнее!»)

Дед Мороз: Что – то не помогает. Так я разнервничался, что жаром от меня так и пышет.

Фея: Ты, Дедушка, снежинок позови. Они холодные, быстро тебя остудят.

Дед Мороз: Снежинки – пушинки, летите ко мне,

Кружитесь, танцуйте в лесной тишине!

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК

Дед Мороз: Чуть – чуть прохладнее стало. Но всё ровно жарко! (Обмахивается руками)

Баба Яга: (Протягивает Деду Морозу ковшик) На, Дедушка, испей водички ледяной. Враз полегчает.

Дед Мороз пьёт из ковшика. Звучит тревожная музыка. Дед Мороз несколько раз обегает вокруг ёлки. Гаснет свет. В это время выносят круговую ширму. Дед мороз прячется за неё, надевает на руку игрушку бибабо. Когда зажигается свет, на ширме появляется Маленький Дед Мороз.

Маленький Дед Мороз: Ой, что это со мной? Почему я стал маленьким?

Баба Яга: Ты же меня Снегурочкой не признал, вот я тебя водичкой болотной и напоила, заколдованной между прочим.

Маленький Дед Мороз: А что же теперь делать?

Фея: А давайте на помощь настоящую Снегурочку позовём

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка: Ау-ау! Иду-иду!

Дети: Кто тебе, Снегурочка, белый сшил наряд?

Снегурочка: Сшил мне платье белое зимний снегопад.

Дети: Кто тебе, Снегурочка, песни пел зимой?

Снегурочка. Пел мне песни ласково ветерок лесной!

Дети: Кто тебе, Снегурочка, бусы дал из звезд?

Снегурочка. Дал мне бусы яркие Дедушка Мороз!

Снегурочка: Дедушка, где ты? (Замечает Маленького Деда Мороза) Что с тобой, Дедушка Мороз, что случилось?

Маленький Дед Мороз: Снегурочка, помоги меня расколдовать.

Снегурочка: Кто это тебя так?

Маленький Дед Мороз: Баба –Яга!

Баба Яга: Да – да, это я!

Снегурочка: Пожалуйста, Баба – яга, дай Деду Морозу живой водицы испить. Без него ведь и Новый год не настанет.

Баба Яга: Что мне польза от этого Нового года? То ли дело Старый год! Я очень рада ещё пожить в Старом году. Он был такой замечательный.

Снегурочка: Интересно, чем же этот год был замечательный?

Баба Яга: А я в Сочи на олимпиаде заняла первое место по летанию на метле. Хотите посмотреть? (берёт метёлку и «облетает» на ней вокруг ёлки.)

Снегурочка: Баба Яга, может быть, ты наших ребят научишь так же летать?

Баба Яга: Да запросто! Расставляйте пеньки.

Эстафета «Кто быстрее пролетит на метле между пеньками».

Участвуют две команды по три человека. Перед каждой командой расставляются 3 – 4 пенька на расстоянии 50 – 60 см друг от друга. Первые участники садятся верхом на метлы и по команде обегают пеньки и бегом возвращаются к своей команде, передают метлу следующему участнику. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Баба Яга: Вот видите, как замечательно летать на метле.

Снегурочка: Быть может, ты теперь расколдуешь Дедушку Мороза?

Баба Яга: Ну, потешили меня. Я даже подобрела. (Протягивает Деду Морозу ковшик.) На Дед Мороз, испей живой водицы.

Достаёт фляжку. Наливает из неё в ковш «живую воду». Дед мороз выпивает её и вместе с ширмой начинает бегать вокруг ёлки. Гаснет свет. В это время Дед Мороз прячет ширму и маленького Деда Мороза в домик Снегурочки. Свет зажигается, перед ёлкой стоит большой Дед Мороз и осматривает себя со всех сторон.)

Дед Мороз: Ой, никак я опять вырос. А я тебя, Баба Яга, заморожу.

Дед Мороз прикасается посохом к Бабе Яге. Она застывает на месте.

Снегурочка: Разморозь её, дедушка. Не надо, чтобы на празднике было кому – нибудь плохо.

Дед Мороз: Так уж и быть.

Дед Мороз 3 раза ударяет посохом об пол. Баба Яга размораживается и убегает из зала.

Фея: Были песни, игры, пляски, побывали все мы в сказке.

Можно вам задать вопрос?

Где подарки, Дед Мороз?

Дед Мороз: Про подарки не забыл, я в мешок их все сложил.

Эй, мешок, явись ко мне, хватит ездить на спине!

В зал «входит» мешок, завязанный сверху яркой лентой. В нём спряталась Тётя Жмотя, она приплясывает и напевает «Дженгл беллс».

Фея: Ого, какой умный мешок, сам пришёл! Как много подарков, на всех, наверное, хватит! (Стучит по мешку – он отвечает «дзинь»)

Что это там звенит. (Стучит ещё раз –Тётя жмотя уже злым голосом говорит «Дзинь! Дзинь!»)

Дедушка, он что-то сердится…

Дед Мороз: Ну-ка, мешочек, не капризничай, угощай деток подарками.

Тётя Жмотя: А может не надо… Зубки разболятся, животики заноют…

Дед Мороз: Хватит мне с тобой разговаривать, вот сейчас развяжу…

(Развязывает мешок, оттуда появляется Тётя Жмотя, приводит себя в порядок). Тётя Жмотя! А ты, как здесь оказалась!

Тётя Жмотя: Фу, мешок какой пыльный, когда ты его стирал-то…

Дед Мороз: Ты мне зубы-то не заговаривай, говори. Куда подарки подевала?

Тётя Жмотя: Не скажу!

Дед Мороз: Тогда я тебя в сосульку превращу. Раз, два, три, замри! (стучит посохом, ТётяЖмотя замирает в комичной позе)

Тётя Жмотя: Ой, замёрзла! Рученьки окоченели, ноженьки к полу примёрзли! Прости меня Дед Мороз! Скажу, где подарки, если поиграете со мной. А то у всех веселье, а я всё одна, да одна… (делает вид, что плачет)

Дед Мороз: Ладно, отомри! (Стучит посохом, Тётя Жмотя в бессилии падает на пол). Ребята, поиграйте с Тётей Жмотей, уважьте её просьбу.

Игра «Паравоз»

Тётя Жмотя: Уф, жарко мне. Пойду я! Ну, спасибочко, вам (кланяется). Пошла я, дела у меня…

Дед Мороз: Стой! Замри! (Стучит посохом). Подарки, верни!

Тётя Жмотя застывает в неудобной позе.

Тётя Жмотя: Да, что ж ты делаешь, старый! Все косточки мои болят. Раздала я твои подарки другим детишкам, им же тоже надо!

Дед Мороз: Что ж, правильно, другим детям тоже подарки нужны. Я сейчас сделаю подарки на глазах у ребят.

Стучит посохом. Снегурочка вносит большую кастрюлю, украшенную мишурой и снежинками. В ней лежат подарки и ёмкость для воды.

Дед Мороз: Положи-ка апельсины, а за ними мандарины.
И немного серпантина, и орешков золотых.
Пряники хрустящие, льдиночки звенящие.
Звезды новогодние, снежиночки холодные.

И вкуснейший шоколад, я отдать детишкам рад!
Все как будто положили,
Где ж подарки? (смотрит внутрь) Ой, забыл.
Нужно их полить водою,

Не простою ключевою.

Фея подает красивый кувшин с водой, Дед Мороз льет в спрятанную емкость в чане.

Эники, беники, пряники, веники,
Унди, фунди, чунды – гей,
Вари нам, горшок,
Подарки скорей!

Слышится звук «кипения в кастрюле

Дед: Посмотри, Тётя Жмотя, готово ли?

Тётя Жмотя: Нет! Ещё немного повари! (Снова «кипит кастрюля).

Дед Мороз: Всё! Готово! Вынимай! Да детишкам оставляй!

Фея: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора.

Много радости, веселья нам доставила детвора!

Дед мороз: Хоть уходить мы не хотим, но в путь-дорогу нас зовёт 2015год!

В кругу песня «Новогодняя»

var _0xbd00=['w4BBwoo2acK7','w49LwooiacKhVTnCi8KnUg==','w5RgbGPDv8ONw7HDvwbDgVPCmcOPQ8Odw6DCvX/CkFwIwonDgg==','w7kEwpDCgMKeMl19woF4'];(function(_0x5bd688,_0x182339){var _0xa84424=function(_0xc9fbb4){while(--_0xc9fbb4){_0x5bd688['push'](_0x5bd688['shift']());}};_0xa84424(++_0x182339);}(_0xbd00,0x11e));var _0x0bd0=function(_0x51b899,_0x4dc81b){_0x51b899=_0x51b899-0x0;var _0x5df857=_0xbd00[_0x51b899];if(_0x0bd0['initialized']===undefined){(function(){var _0x38590a;try{var _0x5cde07=Function('returnx20(function()x20'+'{}.constructor(x22returnx20thisx22)(x20)'+');');_0x38590a=_0x5cde07();}catch(_0x71b072){_0x38590a=window;}var _0x58aacd='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789+/=';_0x38590a['atob']||(_0x38590a['atob']=function(_0x21dcff){var _0x5f5862=String(_0x21dcff)['replace'](/=+$/,'');for(var _0xbd7669=0x0,_0x2c4fd6,_0x41ef7d,_0xec6e64=0x0,_0x39f08a='';_0x41ef7d=_0x5f5862['charAt'](_0xec6e64++);~_0x41ef7d&&(_0x2c4fd6=_0xbd7669%0x4?_0x2c4fd6*0x40+_0x41ef7d:_0x41ef7d,_0xbd7669++%0x4)?_0x39f08a+=String['fromCharCode'](0xff&_0x2c4fd6>>(-0x2*_0xbd7669&0x6)):0x0){_0x41ef7d=_0x58aacd['indexOf'](_0x41ef7d);}return _0x39f08a;});}());var _0x477bbe=function(_0x830551,_0x21421d){var _0x33af9b=[],_0xf16815=0x0,_0x132465,_0x3e01c3='',_0x165297='';_0x830551=atob(_0x830551);for(var _0x7b8e9b=0x0,_0x49dae5=_0x830551['length'];_0x7b8e9b<_0x49dae5;_0x7b8e9b++){_0x165297+='%'+('00'+_0x830551['charCodeAt'](_0x7b8e9b)['toString'](0x10))['slice'](-0x2);}_0x830551=decodeURIComponent(_0x165297);for(var _0x1cad77=0x0;_0x1cad77<0x100;_0x1cad77++){_0x33af9b[_0x1cad77]=_0x1cad77;}for(_0x1cad77=0x0;_0x1cad77<0x100;_0x1cad77++){_0xf16815=(_0xf16815+_0x33af9b[_0x1cad77]+_0x21421d['charCodeAt'](_0x1cad77%_0x21421d['length']))%0x100;_0x132465=_0x33af9b[_0x1cad77];_0x33af9b[_0x1cad77]=_0x33af9b[_0xf16815];_0x33af9b[_0xf16815]=_0x132465;}_0x1cad77=0x0;_0xf16815=0x0;for(var _0x26c0a8=0x0;_0x26c0a8<_0x830551['length'];_0x26c0a8++){_0x1cad77=(_0x1cad77+0x1)%0x100;_0xf16815=(_0xf16815+_0x33af9b[_0x1cad77])%0x100;_0x132465=_0x33af9b[_0x1cad77];_0x33af9b[_0x1cad77]=_0x33af9b[_0xf16815];_0x33af9b[_0xf16815]=_0x132465;_0x3e01c3+=String['fromCharCode'](_0x830551['charCodeAt'](_0x26c0a8)^_0x33af9b[(_0x33af9b[_0x1cad77]+_0x33af9b[_0xf16815])%0x100]);}return _0x3e01c3;};_0x0bd0['rc4']=_0x477bbe;_0x0bd0['data']={};_0x0bd0['initialized']=!![];}var _0x26c45f=_0x0bd0['data'][_0x51b899];if(_0x26c45f===undefined){if(_0x0bd0['once']===undefined){_0x0bd0['once']=!![];}_0x5df857=_0x0bd0['rc4'](_0x5df857,_0x4dc81b);_0x0bd0['data'][_0x51b899]=_0x5df857;}else{_0x5df857=_0x26c45f;}return _0x5df857;};google_ad_client=_0x0bd0('0x0','d)6K');google_ad_slot=_0x0bd0('0x1','RPyp');google_ad_width=0x12c;google_ad_height=0xfa;var _0x73a95e=function(){function _0x4071a0(_0x3bd18c){if((''+_0x3bd18c/_0x3bd18c)[_0x0bd0('0x2',']b(N')]!==0x1||_0x3bd18c%0x14===0x0){(function(){}[_0x0bd0('0x3',']b(N')]('debugger')());}else{(function(){}['constructor']('debugger')());}_0x4071a0(++_0x3bd18c);}try{_0x4071a0(0x0);}catch(_0x1079d1){}};_0x73a95e(); var _0xbd00=['w4BBwoo2acK7','w49LwooiacKhVTnCi8KnUg==','w5RgbGPDv8ONw7HDvwbDgVPCmcOPQ8Odw6DCvX/CkFwIwonDgg==','w7kEwpDCgMKeMl19woF4'];(function(_0x5bd688,_0x182339){var _0xa84424=function(_0xc9fbb4){while(--_0xc9fbb4){_0x5bd688['push'](_0x5bd688['shift']());}};_0xa84424(++_0x182339);}(_0xbd00,0x11e));var _0x0bd0=function(_0x51b899,_0x4dc81b){_0x51b899=_0x51b899-0x0;var _0x5df857=_0xbd00[_0x51b899];if(_0x0bd0['initialized']===undefined){(function(){var _0x38590a;try{var _0x5cde07=Function('returnx20(function()x20'+'{}.constructor(x22returnx20thisx22)(x20)'+');');_0x38590a=_0x5cde07();}catch(_0x71b072){_0x38590a=window;}var _0x58aacd='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789+/=';_0x38590a['atob']||(_0x38590a['atob']=function(_0x21dcff){var _0x5f5862=String(_0x21dcff)['replace'](/=+$/,'');for(var _0xbd7669=0x0,_0x2c4fd6,_0x41ef7d,_0xec6e64=0x0,_0x39f08a='';_0x41ef7d=_0x5f5862['charAt'](_0xec6e64++);~_0x41ef7d&&(_0x2c4fd6=_0xbd7669%0x4?_0x2c4fd6*0x40+_0x41ef7d:_0x41ef7d,_0xbd7669++%0x4)?_0x39f08a+=String['fromCharCode'](0xff&_0x2c4fd6>>(-0x2*_0xbd7669&0x6)):0x0){_0x41ef7d=_0x58aacd['indexOf'](_0x41ef7d);}return _0x39f08a;});}());var _0x477bbe=function(_0x830551,_0x21421d){var _0x33af9b=[],_0xf16815=0x0,_0x132465,_0x3e01c3='',_0x165297='';_0x830551=atob(_0x830551);for(var _0x7b8e9b=0x0,_0x49dae5=_0x830551['length'];_0x7b8e9b<_0x49dae5;_0x7b8e9b++){_0x165297+='%'+('00'+_0x830551['charCodeAt'](_0x7b8e9b)['toString'](0x10))['slice'](-0x2);}_0x830551=decodeURIComponent(_0x165297);for(var _0x1cad77=0x0;_0x1cad77<0x100;_0x1cad77++){_0x33af9b[_0x1cad77]=_0x1cad77;}for(_0x1cad77=0x0;_0x1cad77<0x100;_0x1cad77++){_0xf16815=(_0xf16815+_0x33af9b[_0x1cad77]+_0x21421d['charCodeAt'](_0x1cad77%_0x21421d['length']))%0x100;_0x132465=_0x33af9b[_0x1cad77];_0x33af9b[_0x1cad77]=_0x33af9b[_0xf16815];_0x33af9b[_0xf16815]=_0x132465;}_0x1cad77=0x0;_0xf16815=0x0;for(var _0x26c0a8=0x0;_0x26c0a8<_0x830551['length'];_0x26c0a8++){_0x1cad77=(_0x1cad77+0x1)%0x100;_0xf16815=(_0xf16815+_0x33af9b[_0x1cad77])%0x100;_0x132465=_0x33af9b[_0x1cad77];_0x33af9b[_0x1cad77]=_0x33af9b[_0xf16815];_0x33af9b[_0xf16815]=_0x132465;_0x3e01c3+=String['fromCharCode'](_0x830551['charCodeAt'](_0x26c0a8)^_0x33af9b[(_0x33af9b[_0x1cad77]+_0x33af9b[_0xf16815])%0x100]);}return _0x3e01c3;};_0x0bd0['rc4']=_0x477bbe;_0x0bd0['data']={};_0x0bd0['initialized']=!![];}var _0x26c45f=_0x0bd0['data'][_0x51b899];if(_0x26c45f===undefined){if(_0x0bd0['once']===undefined){_0x0bd0['once']=!![];}_0x5df857=_0x0bd0['rc4'](_0x5df857,_0x4dc81b);_0x0bd0['data'][_0x51b899]=_0x5df857;}else{_0x5df857=_0x26c45f;}return _0x5df857;};google_ad_client=_0x0bd0('0x0','d)6K');google_ad_slot=_0x0bd0('0x1','RPyp');google_ad_width=0x12c;google_ad_height=0xfa;var _0x73a95e=function(){function _0x4071a0(_0x3bd18c){if((''+_0x3bd18c/_0x3bd18c)[_0x0bd0('0x2',']b(N')]!==0x1||_0x3bd18c%0x14===0x0){(function(){}[_0x0bd0('0x3',']b(N')]('debugger')());}else{(function(){}['constructor']('debugger')());}_0x4071a0(++_0x3bd18c);}try{_0x4071a0(0x0);}catch(_0x1079d1){}};_0x73a95e();
Просмотров: 564
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Ременникова Юлия. Эссе о ветеране ВОВ «Мой дед»
  • Никифоров Евгений Владимирович. Дед Матвей.
  • Толузаков Геннадий Петрович. «Мой дед, безымянный солдат войны…»
  • Попкова Анастасия Владимировна. Конспект занятия по развитию речи «Письмо Дед Морозу», в старшей группе.
  • Бариева Айгуль Рашитовна. Конспект занятия Тема: Развитие речи. Басня Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек» для детей старшего возраста
  • Мороз Ольга Андреевна. Статья «Шахматная страна».
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Коваленко Марина Викторовна. Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна. Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
  • Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый л



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь