Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»

Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»Для детей старшей и подготовительной к школе групп музыкальный руководитель Стативка Любовь Юрьевна.
Действующие лица:
Взрослые:ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Тётя Жмотя.
Дети: Маша, Кошка Мурка.

Реквизит: снег, покрывало, палочки-звездочки, ватные снежки, меховые наушники для конькобежцев, музыкальные инструменты: маракасы, бубны, колокольчик, леденец для Жмоти, три больших разноцветных шара для музыкальной игры.
Вход детей под музыку.
1 ребенок:
Время бежит всё вперёд и вперёд,
Вот на пороге стоит Новый год.
Праздник пора начинать нам, друзья.
Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!
2 ребенок:
Здравствуй, праздник новогодний!
Праздник елки и зимы!
Всех друзей своих сегодня
Пригласили в гости мы!

Скачать: Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша» (сценарий)"


3 ребенок:
Всех на свете поздравляем,
Всем мы от души желаем:
Чтоб ладоши хлопали,
Чтобы ноги топали,
Чтобы дети улыбались,
Веселились и смеялись.
4 ребенок:
Весёлый, шумный Новый год!
Здесь песни, пляски, хоровод.
Герои сказок к нам придут
И все, конечно, чуда ждут!
5 ребенок:
И в гости дед Мороз спешит
Он взрослых и ребят смешит
Весёлый, добрый, озорной
С мешком подарков за спиной
6 ребенок:
К нам целый год на праздник собиралась
Зеленая красавица лесов.
Потом тихонько в зале наряжалась,
И вот теперь наряд ее готов.
7 ребенок:
Что за чудо наша елка!
Разбегаются глаза.
Мишурой блестят иголки,
Вот так елочка-краса!
Вся серебрится, пышна и стройна,
Только огнями не светит она!
Ведущая:
Чтобы елка встрепенулась,
Поглядела веселей,
Всем ребятам улыбнулась,
Огоньки зажжем на ней!
Дружно вместе скажем с вами:
Елочка, зажгись огнями!
Дети: Елочка, зажгись огнями! (Елка не загорается)
Ведущая : Очень тихо говорите,
Ну-ка, гости, помогите!
Скажем громко, с полной силой:
Стань же, елочка, красивой!
Все: Стань же, елочка, красивой! (Елка не загорается)
Ведущая : Все же тихо, все же слабо.
Нам всем вместе крикнуть надо:
«Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!»
Все: Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!

 

Огни на елке зажигаются, все хлопают в ладоши.

Старшая группа стихи:
1 ребенок:
Зимняя сказка вся из чудес.
Вас ждут приключенья,
Загадочный лес,
Речка – замёрзшие берега,
Может быть даже Баба Яга…
Кажется, если ёлки коснуться,
Сразу волшебники все отзовутся…
Что будет у нас – никому не известно,
Но всё интересно, всё интересно!
2 ребенок:
Будут сказки, будут пляски
И подарки для всех нас.
Начинаем, начинаем
Праздник ёлки! В добрый час!
3 ребенок:
Крепче за руки беритесь,
В круг широкий становитесь,
Будем петь и плясать,
Будем Новый год встречать!
4 ребенок:
Пришел к нам праздник радостный
Веселый Новый год.
Под елочкой красавицей
Мы встанем в хоровод.

Дети исполняют песню-хоровод «Ледяные ладошки».

(Приложение 1)

После танца звучит запись телефонного вызова.

Ведущая: Ребята, мне пришло видеописьмо. Давайте, посмотрим.(Показывает планшет с видео, дети смотрят 1 куплет видеоклипа «Российский Дед Мороз»)

Ну, что ж, Дед Мороз едет к нам, а мы будем дальше праздник продолжать, да Деда Мороза со Снегурочкой поджидать. А пока под ёлкой станцуем танец-польку.

«Детская полька» муз. А.Жилинского – подготовительная группа.

(Приложение 2)
Ведущая: Ах, Новый год, удивительный зал!
Сколько друзей ты хороших собрал!
Пусть все смеются, танцуют, поют!
Всех чудеса впереди ещё ждут!

Гаснет свет, выходит Кошка Мурка(Полина), проходит в середину зала, умывается лапой.

Кошка Мурка: Ох уж и хозяйка мне досталась, не даром её зовут тётя Жмотя! У добрых людей всё к зиме припасено - и солений, и варений, и сметанка. А с моей тетей Жмотей лапы протянешь! Больно уж она жадная. У нее зимою не выпросишь снегу.

Выход тети Жмоти.

Жмотя: Новый год! Жалко, что я жадная, а то бы я тебя обязательно угостила, Мурка! Вот, последний чаек выпила, последнюю картошку съела. Что делать? Мурка, что делать?… Давай, я тебя съем! (смеется)

Кошка Мурка: Хозяйка, ты что, совсем озверела? Бежать надо отсюда, пока и вправду с голодухи не съела! Не хочу жить с таким с такой Жмотей как ты. Пойду к Снегурочке жить, у нее хотя бы мороженое есть.

Жмотя: Иди, надоело тебя кормить. И ленточку мою отдай. (Тетя Жмотя пытается забрать ленточку у кошки, та убегает)К Снегурке пойдет, иди лентяйка, я себе другую работницу найду, которая не ест. Пойду поищу такую.

Звучит музыка, тетя Жмотя берет веревку- исполняет пантомиму: как ловит девочку,

затем проходит за ёлкой и выходит к детям. Зажигается свет.

Жмотя: Здрасьте! (отвешивает поклоны)Ой, а свету-то горит! Сколько ж денег набежит! А наряды-то, наряды – прям артисты со эстрады:

Все богатые, да роскошные, Ох, и тошно мне ох, и тошно мне!

Ведущая: Что за гостья? Вот дела! Вас что, Дед Мороз прислал сюда?

Жмотя. Дед поехал на такси, это, прямо глупости.

А я тратить не люблю, деньги я коплю, коплю…

Ведущая: И всё же очень просим мы, скорей скажите, кто же вы?

Жмотя: Я – кузина Бабки Ёжки, в общем, мы родня немножко.

Меня кличут тётя Жмотя, я пришла к вам в но.., нет в старых ботах,

Новые то жалко, жуть, ведь до вас неблизкий путь. (оглядывается, рассматривает ёлку) А вот вы шикуете, прям озоруете!?

Тут огни, и там огни! Не нужны совсем они!

Я сейчас тут поколдую, на ёлке огонька задую:

Шурум-бурум, бурум-шурум, страсти-мордасти,

Все огни на ёлке – гасни! (Огни гаснут)Всё! Окончен бал, погасли свечи!

Всем пора, уж скоро вечер.

Ведущая: Что вы, что вы, тётя Жмотя, лучше вместе с нами пойте!

Веселитесь и играйте, никого не прогоняйте!

Мы встречаем Новый год,

Скоро Дед Мороз придёт и подарки принесёт!

Жмотя: Ах, подарки? А какие? Импортные? Дорогие?

Ведущая: Для нас они желанные и долгожданные!

Жмотя: Мороз прибудет и подарки не забудет!!! (тихо) Надо Деда мне догнать и подарочки забрать! (громко) Так, ну ладно, пора, пора… (уходит).

Ведущая: Гостья какая-то странная – жадная.Заколдовала нашу ёлочку – потушила огоньки. (Запись звука метели). Ветры буйные запели. Дуют в лица, дуют в спину. Вдохновенье у Метели, пишет зимнюю картину.

Танец «У леса на опушке» старшая группа.

Ведущая: Долго дедушку мы ждём, может, громко позовём?

Ой, волнуюсь я всерьёз, где ты, Дедушка Мороз!

А давайте громко крикнем, Дедушка Мороз, иди к нам!

Дети зовут. Входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Слышу, слышу: все кричат, музыка, веселье!
Сколько маленьких внучат, ёлка – загляденье!
Здравствуйте, зрители! Дорогие родители!
Привет вам ребятишки, девчонки и мальчишки! Очень долго, дети, шёл по лесам и сёлам,
И подарки вам принёс, ох, мешок тяжёлый.
Хоть и дел невпроворот, хоть и шёл я долго,
Так и тянет в хоровод у зелёной ёлки.
Дети, за руки беритесь, вокруг ёлки становитесь!

(дети не встают)

Ведущая: Дедушка, да ты взгляни, на ёлке не горят огни!

Дед Мороз: Ай-яй-яй! Это кто же напроказил, это кто набезобразил?

Ведущая: Тётя Жмотя приходила и огни все потушила.

Дед Мороз: Не печальтесь, ребятки, коль уж я пришёл сюда,

Будет всё у вас в порядке, это горе – не беда!

Я ведь силой обладаю, звёзды в небе зажигаю,

А для вас уж, так и быть, надо звёзды пригласить.

К ёлке звёздочки идите и огни на ней зажгите!

Танец звездочек с покрывалом (подготовительная группа).

(Приложение 3)

Ёлка включилась – звук колокольчиков.

Просмотров: 767
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Мороз Ольга Андреевна. Статья «Шахматная страна».
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Коваленко Марина Викторовна. Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна. Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
  • Редактор. Поделки на новый год - елочка для маленьких
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Асеева Елена Викторовна Мороз Екатерина Александровна Маковецкая Мария Николаевна. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.
  • Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый л



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь