Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста

Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа №1571» (ГБОУ школа 1571) отделение дошкольного образования «Радуга» ул. Планерная, 14, стр. 4

Вид детской деятельности: музыкальная, театрализованная

Составила и провела музыкальный руководитель ГБОУ лицей 1571 Земскова Н.Н. Москва, 2017

Цель:

  1. Создание праздничной атмосферы, радостного настроения у детей.
  2. Развитие коммуникативных качеств у детей.

Задачи:

  1. Откликаться на действия кукольного персонажа.
  2. Побуждать детей к действию через куклу.

Необходимые материалы и оборудование:

ширма, куклы би-ба-бо (Дед Мороз, заяц, медведь, лиса), мешок для Деда Мороза, шапочки зайчиков, погремушки, небольшая нарядная елочка.

Форма организации: групповая.

Данный досуг можно провести как новогодний утренник в ясельной группе. В этом случае дети могут читать стихи о елке, спеть песню о елке, водить хоровод вокруг елки. Ведущая может быть Снегурочкой. В конце Дед Мороз раздаст подарки.

Дети входят в зал, садятся на стульчики.

Вед.: «Ребята, какой красивый у нас зал, какая красивая елочка. А вы знаете, кто ее нам прислал? (Дед Мороз) Давайте споем про него песню.

Дети исполняют песню «Дед Мороз» Филиппенко.

Вед. Как хорошо вы песенку спели, а Дедушки Мороза все нет и нет. Он, наверное, в пути, торопится в наш д/сад. Давайте-ка посмотрим. На ширме появляется Д.М. (бибабо)

Сценка для кукольного театра «Шел веселый Дед Мороз»

(Музыка — Суворова, диск 3}

1 куплет — Д.М. (би-ба-бо) с мешком идет по ширме и поет:

По городам и селам всегда под Н.год

Шагает дед веселый и песенку поет:

Припев: Все дорожки снежком замело, и от снега кругом все бело.

Все равно я дорожку свою найду и на елку к ребятам приду.

Уходит.

2 куплет — по ширме скачет зайка и поет:

По городам и селам всегда под Н. год

Шагает зайка весело и песенку поет:

Припев.

Уходит.

3 куплет — по ширме идет Лиса и поет:

По городам и селам всегда под Н.год

Бежит Лисичка рыжая и песенку поет:

Припев.

Убегает.

4 куплет — по ширме идет Медведь и поет:

По городам и селам всегда под Н. год

Шагает Мишка весело и песенку поет:

Припев.

Уходит.

На ширме опять появляется дед Мороз.

Д.М. Пора мне к ребятам в детский сад отправляться.

Музыка — звери подбегают к Д.М.

Звери. Д.М., возьми нас с собой в детский сад к ребятам.

Д.М. Ладно. Залезайте-ка ко мне в мешок. А то дорога дальняя, вы сами не дойдете.

Звери залезают в мешок к Д.М., он идет по ширме и поет 1 куплет песни.

Проходит круг, скрываясь, и опять появляется — пришел к детям в д/сад.

Здоровается.

Д.М. Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Кто вам елочку принес?
Добрый Дедушка Мороз.

Веселее все вставайте,
Да со мною поиграйте!
Дети подходят к ширме.

Игра с Д.М. «Где же ваши ручки?» Сауко. В конце пляска «Стуколка».

Дети садятся на места.

Вед. Д.М., у тебя такой большой мешок! Давай посмотрим, что в нем.

Вед. развязывает мешок, из него появляется зайчик.

Заяц. Я — зайчишка-шалунишка В гости к вам пришел.

Затем из мешка появляется Лиса.

Лиса. А я — Лисонька-лиса, рыжая краса.

К вам сегодня в д/сад тоже я пришла.

Д.М. Вот каких гостей я вам с собой принес.

Вед. А у нас здесь тоже много зайчиков есть.

В шубках беленьких сидят
Танцевать они хотят.
Выходите, шалунишки,
Потанцуйте для Лисички и зайчишки.

Детям надевают шапочки зайчиков.

Игра «Зайчики и Лисичка» (сб. Сауко)

(дети танцуют, в 3 куплете Вед. надела на руку Лису с ширмы, бегает между зайчиками, в конце их догоняет, они убегают на стульчики).

Д.М. Не пугай, Лисичка, зайчиков.

Лиса (на руке Вед.) Я не буду обижать

Белых маленьких зайчат.

Вед. Вот и хорошо. Оставайся с нами (сажает Лису на стульчик под елку), и ты, зайчик (берет с ширмы, тоже сажает под елку).

Из мешка раздается храп.

Вед. Ой, Д.М., кто-то храпит в твоем мешке! Давай посмотрим. (Мишка вылез из мешка «кто мне спать мешает?», упал и захрапел) Вед. Ребятки, Мишка спит, давайте его разбудим, песенку споем.

Дети подходят к ширме, поют и грозят пальчиком:

Мишка, Мишка, что ты долго спишь?
Мишка, Мишка, что ты так храпишь?
Мишка, Мишка, Мишенька, вставай,
Мишка, мишка, с нами поиграй.

М. поревел, дети убежали на стульчики.

Вед. Ой, Мишка проснулся (надевает мишку на свою руку), с ребятами будет играть.

Игра «Догонялки» (с Мишкой) под р.н. м. «Ах вы, сени».

Вед. Оставайся, Мишка, с нами.

(сажает его под елку вместе с зайцем и Лисой).

Вед. Д.М., а что еще в твоем мешке есть, давай посмотрим.

(достает погремушку).

Д.М. Подарю я малышам новые игрушки,

Подарю я малышам всем по погремушке.

(Вед. берет под елкой корзинку с погремушками и раздает детям) Погремушки все берите, с ними весело пляшите.

Пляска с погремушками (сб. Сауко)

Д.М. Ну вот, как хорошо мы с вами, ребятки повеселились и поиграли. Но пора мне со зверями обратно в лес возвращаться. До свидания. Ждите нас еще в гости.

Игра «Зайчики и Лисичка» (сб. Сауко стр. 42)

(дети танцуют, в 3 куплете Вед. надела на руку Лису с ширмы, бегает между зайчиками, в конце их догоняет, они убегают на стульчики). Д.М. Не пугай, Лисичка, зайчиков.

Лиса (на руке Вед.) Я не буду обижать

Белых маленьких зайчат.

Вед. Вот и хорошо. Оставайся с нами (сажает Лису на стульчик под елку), и ты, зайчик (берет с ширмы, тоже сажает под елку).

Из мешка раздается храп.

Вед. Ой, Д.М., кто-то храпит в твоем мешке! Давай посмотрим. (Мишка вылез из мешка «кто мне спать мешает?», упал и захрапел)

Вед. Ребятки, Мишка спит, давайте его разбудим, песенку споем.

Дети подходят к ширме, поют и грозят пальчиком:

Мишка, Мишка, что ты долго спишь?
Мишка, Мишка, что ты так храпишь?

Мишка, Мишка, Мишенька, вставай,

Мишка, мишка, с нами поиграй.

М. поревел, дети убежали на стульчики.

Вед. Ой, Мишка проснулся (надевает мишку на свою руку), с ребятами будет играть.

Игра «Догонялки» (с Мишкой) под р.н. м. «Ах вы, сени».

Вед. Оставайся, Мишка, с нами.

(сажает его под елку вместе с зайцем и Лисой).

Вед. Д.М., а что еще в твоем мешке есть, давай посмотрим.

(достает погремушку).

Д.М. Подарю я малышам новые игрушки,

Подарю я малышам всем по погремушке.

(Вед. берет под елкой корзинку с погремушками и раздает детям)

Погремушки все берите, с ними весело пляшите.

Пляска с погремушками (сб. Сауко)

Д.М. Ну вот, как хорошо мы с вами, ребятки повеселились и поиграли. Но пора мне со зверями обратно в лес возвращаться. До свидания. Ждите нас еще в гости.

Просмотров: 666
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Редактор. Поделка из шишек - мишка под елкой
  • Харитонова Татьяна Леонидовна. Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
  • Горулева Евгения Евгеньевна. Итоговый конспект НОД по математике для средней группы «Мишка в гостях у ребят»
  • Сергеева Марина Анатольевна. Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»
  • Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наш мишка заболел»
  • Гусейнова Айгюн. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Главный Редактор. Поделки из рогоза - Мишка
  • Редактор. Леонид Утесов - Ты Одессит, Мишка
  • Главный Редактор. Поделка - Мишка - Подушка
  • Анисимова Полина Олеговна. Конспект музыкального занятия для группы детей раннего возраста «Мишка заболел»
  • Жукова Маргарита Петрововна. Презентация 'Мой мишка'
  • Биткова Е.С., Соломыкина Н.Я., Гуришева Н.И., Батяйкина И.О.. Конспект вечера-досуга в первой младшей группе «МИШКА – ИМЕНИННИК»
  • Борисова Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе на тему «Мишка косолапый»
  • Ляпунова Оксана Николаевна. Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Мишка заболел»
  • Ирина Гнилевская. Спортивное развлечение с воспитанниками средней группы 'Олимпийский Мишка'
  • Силинская Елена Александровна. КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Овсянникова Ирина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе 'Мой любимый мишка'
  • Титова Елена Петровна. Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Мишка на лесной полянке»
  • Буравцова Ольга Степановна. Конспект НОД во второй младшей группе «Мишка-Топтышка»» (нетрадиционные техники рисования)
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Горбачева Юлия Анатольевна. НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект НОД по лепке в средней группе по образовательной области на тему: «Мишка – лежебока и зима»
  • Арыванюк Любовь Александровна. Сценарий тематического развлечения, посвященный празднованию Дня Матери для воспитанников 2 младшей группы «Непослушный мишка»
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Самойлова Екатерина Михайловна, Беда Евгения Александровна. «Пальчиковая игра всегда под рукой»
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь