Малютина Оксана Александровна. Конспект интегрированного занятия по развитию коммуникаций во второй младшей группе по теме: «Моя семья».

Конспект интегрированного занятия по развитию коммуникаций во второй младшей группе по теме: «Моя семья».Конспект интегрированного занятия по развитию коммуникаций во второй младшей группе по теме: «Моя семья».

Цель: формировать представление детей о семье, родных людях

Задачи

  1. Воспитывать любовь и заботу о близких людях
  2. Отвечать на вопросы полным, развернутым ответом
  3. Учить называть членов семьи по имени и отчеству

Интеграция образовательных областей: Познание, Социализация, Коммуникация.

 

Скачать презентацию

Предварительная работа:

  1. Заучивание фамилии, имени, отчества родителей.
  2. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери», «Моя семья»
  3. Разучивание стихотворений о маме, папе, семье.
  4. Рассматривание фото, слайдов о семье.

Оборудование: магнитна доска, слайды «Моя семья», сюжетные картинки из цикла «Семья»

Подвижная игра: «Мамочка моя», пословицы о семье

Ход занятия

Организационный момент воспитатель предлагает детям отправиться в гости к мальчику по имени Саша.

Воспитатель: Мы пришли в гости к Саше. Саше 4 года. У Саши есть папа Боря и мама Лена. А ещё у Саши есть старшая сестра Оксана. В Сашиной семье все Петровы. (слайд № 1)

Скажи, как тебя зовут и сколько тебе лет. Как зовут твоих родителей? Есть ли у тебя братья и сестры?

Дети ответы детей

Воспитатель: Папа у Саши – большой, добрый. Он любит угощать конфетами и смотреть футбол. Он работает врачом в детской поликлинике. (слайд № 2)

Расскажи о своем папе, как его зовут, какой он? Где и кем папа работает?

Дети ответы детей

Воспитатель: Сашина мама очень красивая. У неё короткие светлые волосы, нежные руки и глаза. Мама Саши очень любит розы. Сашина мама умеет печь очень вкусный торт. Сашина мама работает воспитательницей в детском саду. (слайд 3)

Расскажи о своей маме, как ее зовут, кем и где она работает?

Воспитатель: Сашина сестра Оксана учиться в первом классе. Оксана очень любит ухаживать за цветами, она их поливает, рыхлит. Саша вместе с Оксаной любит делать уроки.

У тебя есть сестра или брат? Как вы играете и проводите время?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Саша вместе с Оксаной помогают маме. Они пылесосят, заправляют свои кровати. Убирают игрушки на свои места. (слайд № 4)

Как ты дома помогаешь маме?

Дети ответы детей

Воспитатель: ребята давайте, мы с вами вспомним пословице о семье

Семья — опора счастья.

В хорошей семье хорошие дети растут.

В семью, где лад, счастье дорогу не забывает.

В недружной семье добра не бывает.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Вся семья вместе, так и душа на месте.

В своем доме и стены помогают.

Воспитатель У Саши есть бабушка Вера. Бабушка очень любит своих внучат. Она им печет пирожки, читает им сказки, угощает яблоками. (слайд № 5)

Расскажи о своей бабушке

Дети рассказывают о бабушке

Воспитатель: Сашиного дедушку зовут Алексей. Он очень веселый и добрый. Дедушка

любит с внуками играть и гулять по парку. Дедушка подарил своим внукам красивую книгу

со сказками. (слайд № 6)

Воспитатель: расскажи о своём дедушке

Дети рассказывают о дедушке

Воспитатель В Сашиной семье есть хорошая традиция отмечать праздники 8марта и День Защитника Отечества. В эти дни вся семья собирается вместе и поздравляют друг друга подарками и красивыми словами. (слайд № 7)

Расскажи о своих традициях в семье

Дети рассказывают о традициях в семье

Воспитатель Какие у вас замечательные семьи. Дружные, веселые, замечательные (слайд № 8)

Просмотров: 1526
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Марина Поликарпова. Презентация 'В хорошей семье хорошие дети растут'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Эдит Сницарук. Сборник стихотворений о Семье (маме, папе. братьях, сестрах, бабушках и дедушках)
  • Буракова Наталья Валерьевна. Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассказы о своей семье»
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Рябиженко Светлана Говсеповна. Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Мама, папа, я – вместе дружная семья»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Семина Оксана Александровна, Голубева Елена Андреевна. Проект по развитию полиэтнонациональной культуры детей старшего дошкольного возраста «Я, Ты, Он, Она – вместе дружная семья»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Загвозкина Марина Валерьевна. Досуг во второй младшей группе «Папа, Мама, я – футбольная семья»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Рикунова Лариса Петровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОМА, В СЕМЬЕ».
  • Абдухалыгова Наина Умудваровна Наумова Марина Валерьевна. Круглый стол с родителями «Семья, с семьей, о семье»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Орлова С. Н. Барова А.В. Незнамова Е.В.. Конспект Физкультурного праздника для детей и родителей «Мама, папа, я – спортивная семья»
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Гончарова Людмила Михайловна. Спортивное развлечение для родителей и детей «Мама, папа, я-спортивная семья!»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Шпакова Ирина Викторовна. Спортивное развлечение для детей 6-7 лет. 'Мама , папа , я - спортивная семья'.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь