Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»

Эссе «Моя профессия — воспитатель!»

«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» Аристотель

Рано или поздно перед каждым человеком встает непростой вопрос о выборе профессии. Я выросла в большой и дружной семье. Так получилось, что с детства я любила играть в школу, быть в роли учителя. В школе меня часто оставляли заниматься с отстающими в учебе одноклассниками, была пионерской вожатой, привлекала ребят на сбор металлолома и макулатуры, с удовольствием организовывала школьные мероприятия. Поэтому после окончания школы, по стопам старшей сестры, не задумываясь, поступила в педагогическое училище. Я счастлива от того, что сделала правильный выбор. Моя профессия нашла меня, и я горжусь тем, что могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения. Я благодарна своим родителям за достойное воспитание, наставникам, педагогам, которые помогали мне начинать педагогическую карьеру, научили любить свою работу и детей, всем сердцем и душой, а иначе никак нельзя.

 

Педагог – это первый, после мамы, учитель, который встречается ребёнку на его жизненном пути. Моя профессия – это мир детства, который даёт возможность постоянно находиться в волшебной стране сказки и фантазии. Десятки доверчивых, любопытных детских глаз, ловящих каждое моё слово, восторг и ожидание чего-то нового, заставляет задуматься о значимости данной профессии.

Детский сад — это мой второй дом, где меня ждут, любят, ценят, куда я спешу с новыми, интересными идеями. Именно общение с детьми заставляет меня посмотреть на мир другими глазами: понять детскую душу, привить детям простое человеческое: любовь, уважение, сострадание. Я стараюсь быть для детей другом, с которым можно поговорить по душам, поделиться самым сокровенным, к каждому найти индивидуальный подход, чтобы кроме новых знаний о жизни, воспитать в детях положительное отношение к окружающему миру, к самому себе.

Для меня воспитатель – это не просто профессия, это — состояние моей души. Работа воспитателя постоянно заставляет меня двигаться вперёд, находить что-то новое, развиваться творчески, находиться в поиске неизведанного.

Какими качествами должен быть наделён воспитатель? Для меня – это:

В — внимательность

О — ответственность

С — справедливость

П — правдивость

И — искренность

Т — терпение

А — артистизм

Т — трудолюбие

Е — естественность

Л — любовь

Ь — мягкость

Быть воспитателем — это большая ответственность. Этот труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других.

Чтобы идти в ногу со временем, необходимо быть в курсе последних новинок развития науки, актуальных событий в области педагогики. Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален в наше время.

Каждый день моей работы с детьми – поиск. Я не раскрываю детям истину, я подсказываю, как ее находить. Самая большая награда за мой труд — это радость, блеск в детских глазах, ожидание новых открытий и представлений.

Я с уверенностью могу сказать, что я счастливый человек! Мне позволено быть, рядом с нашим будущим – детьми! Любить их, заботиться, это прекрасное чувство, дано испытать не каждому.

Люби, цени свое призванье

И назначением своим гордись.

Я так считаю: воспитатель – это звание,

Через него проходит чья — то маленькая жизнь.

Педагог – это мое призвание и я горжусь этим. Я благодарна судьбе за то, что состоялась в своей профессии!

Просмотров: 730
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Щеникова Ирина Анатольевна. Конспект игрового мероприятия в старшей на тему «Быть здоровым – это здорово!» (ЗОЖ) для детей с тяжелыми нарушениями речи
  • Наталья Шмагина. ЭССЕ 'Быть педагогом это значит'
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Митрюкова Вероника Николаевна. Мастер-класс «Быть здоровым – это модно» — для укрепления здоровья воспитателей и родителей.
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Гордеева Ольга Михайловна, Кумилина Татьяна Юрьевна. Проект «Спорт – это сила! Спорт – это жизнь!»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Мокрова Любовь Васильевна. Экологический проект в младшей группе «Лето – это маленькая жизнь» (для детей 3-4 лет)
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Наталья Козлова. Педагогический проект для детей и родителей 'Семья - это счастье, любовь и удача!'
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Сухорукова Наталья Алексеевна. Досуг для детей и родителей с использованием ИКТ Ток — шоу «Это мой ребенок»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь