Минченкова Ирина Владимировна. КВН: «Красный, желтый, зеленый».

КВН: «Красный, желтый, зеленый»КВН: «Красный, желтый, зеленый»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СЕВЕРЯНКА» МР «НИЖНЕКОЛЫМСКИЙ РАЙОН» п. ЧЕРСКИЙ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: МИНЧЕНКОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Цель: Формировать знания о правилах поведения на улице, правилах дорожного движения. Различать дорожные знаки. Развивать внимание, навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни детей. Закреплять умение управлять своим поведением. Воспитывать культуру поведения. Выдержку.

 

Материал. Дорожные знаки, вопросы, игра – собери картинку.

Зал оформлен детскими рисунками, дорожными знаками, картины с правилами дорожного движения.

Воспитатель: Внимание, начинаем конкурс: красный, желтый, зеленый. В конкурсе учувствуют две команды. По приветствуем команды. Команда «Знаек», команда «Почемучек» по очереди перечисляю детей и капитанов команд.

Жюри, которые будут оценивать ваши знания, ответы…

Воспитатель:

Город в котором с тобой мы живем
Можем по праву сравнить с букварем
Азбукой улиц, проспектов дорог
Город все время дает нам урок.
Вот она азбука над головой -
Знаки развешаны вдоль мостовой,
Азбуку города помни всегда.
Чтоб не случилась с тобою беда.

Воспитатель: А теперь приветствие команд.

Капитан «Почемучек»

«Мы команде «Знаек»
Шлем пламенный привет.
И от души желаем.
Знать правильный ответ.

Капитан «Знаек»

Мы пришли на конкурс наш.
Будем не ленится.
На вопросы отвечать.
«Почемучек» обгонять.

Все дети. С вами мы сразимся,
Но просто не сдадимся.
Будем правила движенья
Выполнять без возраженья.

Воспитатель: Первый конкурс – «Разминка» — Загадки.

1. Дом по улице идет
На работу нас везет
Не на курьих тонких ножках
А в резиновых сапожках. (Автобус)

2. Эта техника знакома,
Но чтоб не было беды.
Вы катайтесь возле дома
До четырнадцати лет. (Велосипед)

3. В два ряда дома стоят
Десять, двадцать, сто подряд,
И квадратными глазами
Друг на друга глядят. (Улица)

4. С тремя глазами он живет,
Как зеленым он мигнет,
Так через улицу народ пойдет.
Что это? (Светофор)

Воспитатель: Конкурс второй – «Отгадай и покажи знак»

Ребята, надо отгадать о каком знаке идет речь, найти этот знак, и рассказать, что он означает.

Задаю вопросы:

Знак висит у переезда:
Беззаботности нет места.
Тут шлагбаум не положен
Буду очень осторожен! (Железнодорожный переезд без шлагбаума).

И зайчишку, и Маришку,
И соседского мальчишку.
Четко знак оповещает,
Въезд машинам запрещает. (Въезд запрещен).

Это знак такого рода:
Он на страже пешехода.
Переходим с куклой вместе
Мы дорогу в этом месте. (Пешеходный переход).

Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил
На стоянке у детсада
В тихий час стоять ей надо. (Место стоянки).

Если нужно вызвать маму,
Позвонить гиппопотаму,
По пути связаться с другом
Этот знак к твоим услугам. (Телефон).

Тут и вилка, тут и ложка
Подзаправиться немножко
Накормили и собаку
Говорим спасибо знаку. (Пункт питания).

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный
Гори и день, и ночь
Зеленый, желтый, красный. (Светофор).

Воспитатель: Отвечали хорошо, жюри подведёт итоги, а мы с вами поиграем в игру

«Красный, желтый, зеленый». Правило игры:

На красный – стоять молча, на желтый – хлопать в ладоши, на зеленый – маршировать по залу. Проводится игра.

Воспитатель: Третий конкурс: «Вопрос — ответ».

Капитаны по очереди берут вопрос. Я задаю, а вы отвечаете, вторая команда может дополнить ваш ответ. Жюри будет вас оценивать.

Вопросы:

Почему нельзя кататься на санках по дороге?

Зачем надо знать и выполнять правила дорожного движения?

Что делать если ты не успел перейти дорогу, а транспорт уже начал двигаться?

Почему нельзя играть на дороге?

Что такое «островок» безопасности?

Почему зимой надо быть осторожными на дороге?

Зачем придумали дорожные знаки?

Со сколько лет разрешено кататься на велосипеде по дороге?

Что означают сигналы светофора?

Как называются люди, которые идут по улице?

Как называется дорога, по которой движется транспорт?

Где можно переходить улицу?

Что означает знак «дети»?

Как надо правильно переходить улицу?

Воспитатель: Четвертый конкурс – конкурс капитанов: «Собери картинку».

Нужно собрать картинку и угадать, что это за знак.

Пока капитаны выполняют задание, мы с вами поиграем в игру «Будь внимателен» — Я буду читать стихотворение, а вы будете помогать мне закончить его словами — если это правильно: Это я, это я, это все мои друзья.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход.

Дети. Это я это я это все мои друзья.

Кто летит вперед так скоро,

Кто не видит светофора.

Дети молчат.

Кто из вас идя домой

Держит путь по мостовой.

Дети молчат.

Знает кто что красный свет –

Это значит – хода нет.

Дети. Это я это я это все мои друзья.

Знает кто, что свет зеленый

Означает путь открыт

А что желтый свет всегда нам

О вниманье говорит.

Дети: Это я это я это все мои друзья.

Воспитатель: Молодцы. Вы все были внимательны, хорошо разбираетесь в правилах дорожного движения. Думаю, что выйдя на улицу вы тоже будете внимательны.

Воспитатель: Пятый конкурс: «Найди ошибку».

Я раздаю вам картины, где вы должны найти и назвать ошибку. И сказать, как надо себя вести на дороге. Даю одну минуту на обсуждение.

После обсуждения команды по очереди высказываются. (По две картинки на команду).

Воспитатель: Ребята — вот и закончились наши конкурсные задания, жюри подведёт итоги, а мы с вами исполним песню о дружбе. На выбор музыкального руководителя.

Подведение итогов. Вручение призов.

Воспитатель: На улице будьте внимательны дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда

Чтоб не случилась с тобою беда.

Просмотров: 1277
Категория: По направлениям » Для детского сада




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Лободенко Наталья Леонидовна. «Просветительский проект Ежегодный межрегиональный конкурс «Это мои горы!» «Пернатые жители Кавказа»
  • Журавель Любовь Назаровна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности КВН «Красный, зеленый, желтый»
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Шестернина Ирина Анатольевна. Конспект Образовательной деятельности «Красный, желтый, зеленый»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Лебедева Татьяна Владимировна. Конспект НОД по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный»
  • Колесникова Светлана. Конспект НОД «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дмитриева Ольга Николаевна. Интегрированное развлечение по ознакомлению с правилами дорожного движения в старшей группе 'Это должен каждый знать обязательно на 5'
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Николаева Светлана Валентиновна. Конспект викторины по ПДД «Красный, желтый, зеленый» в подготовительной группе
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь