Опросник. Что ребёнок умеет делать дома?

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 597

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Скачать: Тематические опросники

Оцените все перечисленные умения по пятибалльной шкале следующим образом:

5 – умеет хорошо делать это практически всегда;
4 – умеет хорошо, делает это часто;
3 – умеет удовлетворительно, делает это время от времени;
2 – умеет удовлетворительно, делает это редко;
1 – умеет плохо, не делает этого практически никогда.


Убирать самостоятельно свою кровать.
Самостоятельно одеваться.
Убирать свою одежду.
Соблюдать гигиенические требования:

мыть руки
чистить зубы
самостоятельно ходить в туалет.

Накрывать на стол.
Убирать за собой посуду.
Есть, используя столовые приборы, без помощи взрослого.
Убирать за собой игрушки.
Подготовить свой стол для выполнения домашнего задания.
Собирать свой портфель.
Выполнять поручение до конца.
Занимать себя в свободное время.
Проигрывать (в играх).
Просить помощи взрослых (в трудной ситуации).

Анализ эффективности результатов занятий
Данная программа была разработана в 2003 году. За последущие годы работы по ней, были введены некоторые изменения в структуру построения и содержание занятий.
Эффективность результатов занятий за 2006 – 2008гг. определялась с помощью проведения опроса участников.


Уч. год

Курс был интересен и полезен в целом

Интересны и полезны были некоторые занятия

Курс не заинтересовал

2006-2007

2007-2008

2008 - 2009

83% уч.

76% уч.

85% уч.

17% уч.

16% уч.

15% уч.

0% уч.

8% уч.

0% уч.


В основном, группа родителей состояла из матерей первоклассников. Поэтому, групповая работа позволяла создать более эмоционально-сочувствующую атмосферу, которая позволила участницам учиться «высвобождать» и регулировать собственные чувства. Первые занятия были посвящены рефлексии участницами своей жизни, успехов и неудач, положительных и отрицательных сторон собственной личности.

Именно, это помогло подготовиться к осознанию взаимоотношений с ребёнком и выстраиванию более конструктивного взаимодействия с ним, так как познание и понимание своих собственных чувств, эмоций позволяет с пониманием и терпением относится к своему ребёнку. Участницы отмечали, что занятия помогли разобраться в собственных чувствах, позитивно мыслить и осуществлять саморегуляцию эмоционального состояния, повысить самооценку и осознанно предъявлять педагогические требования.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Приложения, тематические опросники психолога. МОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ
  • Е.В. Повешенный. Сознание человека
  • Притча «Умение мыть посуду»
  • Лосева Валентина Васильевна. Картотека 'Игры ТРИЗ' (80 карточек)
  • Егор Канчар. Переговоры: что ведёт к провалу?
  • Серова Л.И. Диагностика психологической готовности к школе.
  • Серова Л.И. Диагностика психологической готовности к школе
  • Притча «Ученая лягушка»
  • Смелова Лилия Фердинандовна. Сила похвалы
  • Наумова Наталия Александровна. Праздник для детей ясельной группы - 'Мы большими выросли!'
  • Мравян Оксана Юрьевна. Консультация для родителей «Занятия по программе «Умный гном» в домашних условиях.
  • Рыбникова Анна Анатольевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «О ВОСПИТАНИИ ТРУДОЛЮБИЯ»
  • Татьяна Быкова. Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнку
  • Кочеткова Снежана Станиславовна. Развитие самостоятельности ребенка.
  • Притча «Управляйте из любой точки»
  • Сергей Змеев. Типовые шаблоны отношений с деньгами. Принципы инвестирования
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Леонид Кроль. Манипулятор, мотиватор, модератор? Что должен делать лидер?
  • Лондон Дж. Лог Инт Экстр.
  • Притча «Любовь - трансформация»
  • Притча «Моей матери бог не дал дочерей»
  • Рябущенко Оксана Владимировна. Кризис 3 лет у детей. Что делать родителям?
  • Шагина Наталья Владимировна. Консультация для родителей «Лепка в свободное от занятий время в детском саду и в семье»
  • Даша Никитина. Презентация на тему: Что такое добро!!!!!
  • Кирюшкина Галина Александровна. Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»
  • Притча «Мальчик на рыбалке»
  • Кривова Ольга. Выпуск 1. Что делать, когда любовь «проходит»?
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Тренинговые занятия с родителями первоклассников испытывающих трудности адаптации
  • Юникова Елена Александровна. Консультация для родителей «Как сказать ребёнку о разводе?»
  • Анкета для родителей первоклассника
  • Татьяна Шереметьева. Правила столового этикета 'В гостях у чайной ложки'
  • Рапелова Мая. Консультация для родителей 'Капризы и их предупреждения'
  • Коттлер Дж. Лучшие психотерапевты - что они за люди?
  • Лилия Гарипова (Нижнекамск). Мониторинг овладения необходимыми умениями и навыками по образовательной области 'Физическая культура'
  • Главный Редактор. Поделка - Мишка - Подушка
  • Редактор. Что подарить на Новый год? Практические советы
  • Наталья Викторовна Скорзова. Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста
  • Скрягина Татьяна Данииловна. Консультация для родителей. «Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет».
  • Ладзина Марина Александровна. Буклет для родителей «Первое слово малыша»
  • Азим Турдыев. Воспитание. Что это такое?
  • Ковальская Марина Аркадьевна. Проект: «ЖИЛИ-БЫЛИ ДИНОЗАВРЫ»
  • Анализ эффективности результатов занятий психолога
  • Ананьина Наталья. Варианты адаптационных занятий для детей младшего дошкольного возраста
  • Притча «Нужные знания»
  • Структура занятий по развитию ребёнка в домашних условиях
  • Притча «Индийские слоники»
  • Проективная методика изучения когнитивной активности детей «Дерево желаний» В. С. Юркевич
  • Редактор. Что делать с непослушными детьми?
  • Не я виноват, а мои родственники.



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь