Татьяна Быкова. Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнку

Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнкуАвтор: Быкова Татьяна Александровна воспитатель: г. Сестрорецк курортный район СПб.

Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнку.
Игрушки- важное средство в воспитании и развитии детей:
-    Чем младше ребёнок, тем крупнее должен быть материал для строительных игр. В возрасте 6-7 лет крупные детали обязательно нужно дополнить мелкими.
-    Ребёнок не играет всеми игрушками одновременно, поэтому необходимо время от времени некоторые из них убирать. Когда же они появятся снова, ребёнок будет радоваться им как новым.
-    Прежде чем покупать новую игрушку, подумайте, какую пользу она может принести. У подвижного ребёнка, безусловно, должна быть спортивные мячи, скакалки и т.п., но ему также нужны и игрушки, вырабатывающие усидчивость и сосредоточенность. (мозаика, пазлы, конструкторы), всевозможные наборы для ручного труда.
-    Приобретая игрушки, учитывайте склонности ребёнка, но руководствуйтесь не только их интересы. Предлагая ребёнку выбрать игрушку, можно пробудить у него разные интересы.
-    Необходимо научить ребёнка пользоваться игрушкой. Лучше всего те игрушки, которые можно комбинировать всякий раз по-новому: куклы и разные комплекты одежды для них, мебель, посуда; 2-3 машинки различного назначения, игрушки-животные, строительный материал, конструкторы, наборы для тематических игр («парикмахерская», «доктор»,  «маленькой хозяйке», «учись шить», «сделай сам» и др.).
-    Внимательно наблюдайте, как играет ваш ребёнок. Если он просто перекладывает игрушки с места на место, помогите организовать игру.

Просмотров: 637
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родителям дошкольников




Другие новости по теме:

  • Сокольская Татьяна Владимировна. ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «ИГРУШКИ НЕ ПРОСТЫЕ – ИГРУШКИ РАСПИСНЫЕ»
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Артамонова Татьяна Сергеевна. Консультация для родителей: «Убираю игрушки сам»
  • Михайлова Оксана Григорьевна. Игрушки в жизни ребёнка
  • Трошина Светлана Николаевна. Семинар – практикум «Значение игрушки в жизни ребёнка»
  • Николаева Марина Леонидовна. Конспект НОД (ОО «Коммуникация») в младшей группе «Такие разные игрушки»
  • Редактор. Вязаные игрушки как возможность для творческой самореализации
  • Телешун Татьяна Александровна. Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)
  • Ефарова Татьяна Валерьевна. РОЛЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ.
  • Формина Татьяна Викторовна. Роль игрушки в жизни и воспитании дошкольника.
  • Редактор. Зачем нужны игрушки?
  • Эдит Сницарук. Стихи про игрушки для детей
  • Рожкова Екатерина. КАКИЕ ИГРУШКИ НУЖНЫ ДЕТЯМ?
  • Редактор. Как сшить игрушки Тильды
  • Поварго Елена Николаевна. Игровой комплекс для воспитанников от 2 до 3 лет по стихам Агнии Барто «Игрушки».
  • Еськина Елена Геннадиевна. Бюллетень «Какие игрушки нужны детям»
  • Червякова Надежда Николаевна. КОНСПЕКТ «ДЫМКОВСКИЕ ИГРУШКИ» Для детей средней группы
  • Попова Марина Викторовна. Консультация для родителей «Игрушки малышей».
  • Пищенина Галина Васильевна. Консультация для родителей «Игрушки – монстры»
  • Богатенкова Наталья Леонидовна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРОДНОЙ ИГРУШКОЙ «ЯРМАРКА ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
  • Верещагина Ольга Васильевна. Родительское собрание 'Какие игрушки нужны вашим детям?'
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Мини-музей Деревянной игрушки
  • Суховольская Татьяна Владимировна. Вязаные игрушки Аленушка и Иванушка
  • Главный Редактор. Функция игрушки в развитии зрительного восприятия детей раннего возраста
  • Бордюгова Наталья Львовна. «Роль игры и игрушки в воспитании детей дошкольного возраста: исторический подход»
  • Михайлова Оксана Григорьевна. Роль игрушки в психическом развитии ребенка
  • Костова Марина Александровна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Экскурсия в музей русской народной игрушки».
  • Татьяна Викторовна Апарина. Примерный план проведения недели «Игра и игрушки»
  • Фещенко Светлана Владимировна Хохрина Татьяна Валентиновна. Мастер-класс для родителей «Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи, через народные игрушки и игры»
  • Овчинникова Татьяна Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь