Формирование представления о себе. ЗАНЯТИЕ 6

Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 744

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


1. Разминка.

Вступление психолога: «Часто бывает, что человек думает про себя, про свои качества одно, например, считает себя очень добрым, а другие люди видят, что он обижает своих друзей, не любит делиться книжками, игрушками. Можно ли назвать такого человека добрым? Очень важно каждому человеку изучать себя. Свои поступки, давать оценку тому, что он делает и думает. Люди, которые умеют давать себе верную оценку, имеют правильный образ себя. Они достойны уважения, потому что они сами уважают себя».

2. Основная часть.

Психолог рассказывает «Сказку о волшебных зеркалах» (по Вачкову).
Материал: три рисунка («три зеркала») с изображением девушки Кари: таким, какой она видит себя сама; таким, какой её видят другие люди; таким, какая она есть на самом деле.
Проводится обсуждение сказки.

3. Заключительная часть.

Игра «Пип».

Дети сидят на стульях по кругу. Водящий с завязанными глазами находится в середине круга. Его раскручивают, чтобы он потерял ориентацию, и одновременно все меняются местами. Теперь он не знает кто, где сидит. Его задача – подойти к какому-нибудь месту в кругу, своими коленями нащупать колени сидящего, не прикасаясь руками, сесть на эти колени. Тот, на чьи колени сели, должен не своим голосом произнести: «Пип!». Водящий угадывает на чьих коленях он сидит.
Эта игра создаёт тёплую атмосферу между детьми, снимает барьеры в контактах. дети учатся лучше чувствовать друг друга.

Рефлексия занятия.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Формирование адекватной самооценки - диагностика. ЗАНЯТИЕ 11
  • Формирование самооценки и отношения к себе. ЗАНЯТИЕ 7
  • Формирование чувства ценности других и самоценности. ЗАНЯТИЕ 9
  • Формирование видеть и адекватно оценивать человека. ЗАНЯТИЕ 12
  • Формирование выражать чувства и мысли. ЗАНЯТИЕ 15
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Распределения внимания, наблюдательности, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 4
  • Обучение адекватным способам взаимодействия – взаимопомощи. ЗАНЯТИЕ 19
  • Формирование самоиронии у ребенка. ЗАНЯТИЕ 5
  • Помочь ребёнку увидеть черты характера. ЗАНЯТИЕ 13
  • Почему люди хронически лгут
  • Эмоционально-экспрессивное развитие детей. ЗАНЯТИЕ 3
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Умения выполнять действия по аналогии, саморегуляция. ЗАНЯТИЕ 12
  • Нечестная игра как способ жизни
  • Развитие мотивационной сферы, действий, самоконтроля. ЗАНЯТИЕ 17
  • Знакомство, сплочение группы, диагностика. ЗАНЯТИЕ 1
  • Развитие устойчивости внимания и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 5
  • Упражнение для снятия пространственного барьера между участниками тренинга «Передай апельсин»
  • Развитие концентрации, распределения внимания, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 16
  • Рамиль Гарифуллин. В поисках зеркамона. Психология феномена зеркала
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Антипова Ирина Николаевна Егореньчева Татьяна Дмитриевна, Нехорошева Анна Михайловна,. Практикум «Как одеть ребенка зимой»
  • Развитие тактильных ощущений, переключения внимания. ЗАНЯТИЕ 20
  • Развитие языка жестов, мимики. ЗАНЯТИЕ 2
  • Развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера
  • Е.В. Повешенный. Сознание человека
  • Невербальные реакции на угрозу. Реакция бегства
  • Роше А. КТО Я?
  • Развитие концентрации, объёма и распределения внимания. ЗАНЯТИЕ 2
  • Развитие концентрации, устойчивости и объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 8
  • Меринова Наталья Павловна. Психологический тренинг повышения родительской эффективности
  • Кирилл Стасевич. С интернетом люди чувствуют себя умнее
  • Юлия Латкина. Хочешь быть счастливым? — будь им...
  • Лактина Елена Валерьевна. Проект «Моя семья»
  • Рамиль Гарифуллин. Как избавиться от обиды
  • Валери Браун. Как победить неуверенность в себе — советы подросткам
  • Раздел третий. Личностные особенности для курса дополнительного образования детей «Познай себя». Школа юного психолога
  • Наталья Картышова. Особенности формирования самосознания ребенка в дошкольном возрасте
  • Развитие логического мышления, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 19
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • В поисках спутника жизни не пропустите близнеца
  • Вафина Юлия Юсуповна. Игры народов Поволжья
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Кузьмина Татьяна Александровна. Семинар-практикум для педагогов «Учим детей общаться»
  • Ложь о своих чувствах вызывает желание помыться
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Формирование самооценки, умения разбираться в чувствах



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь