Ярославцева Наталья Анатольевна. Игра-путешествие «Спасти Глиммингенский замок»

Игра-путешествие «Спасти Глиммингенский замок»

Утром дети находят в страницах книги «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» загадочное письмо.

Воспитатель: Дети, посмотрите, в нашей любимой книге лежит письмо. Давайте мы его прочитаем?

Дети: Давайте!

Воспитатель:» Ребята, это письмо пишет вам Нильс, наверняка вы читали книгу про мои приключения и знаете хорошо моих друзей. Я очень грущу по моему гусю Мартину, который путешествует со свей стаей по свету. Они сейчас в Лапландии, в Глиммингенском замке и им очень нужна помощь, ведь в замок вернулись крысы и опять хотят его захватить. Исчезла волшебная флейта, коварный лис Смирре её сломал и теперь никто не знает, как избавиться от полчища крыс. Я знаю, что вы очень храбрые дети и сможете помочь Мартину и стае Акки с Кебнекайсе. Но для этого вам нужно добраться до Африки, где растет дерево, из ветви которого можно изготовить волшебную дудочку и спасти Глиммингенский замок от полчища крыс!»

 

Воспитатель: Ну что, поможем Нильсу и его другу Мартину спасти замок от крыс?

Дети: Да! Конечно!

Воспитатель: Африка- ведь это же так далеко! Давайте все вместе посмотрим нашу карту мира и определим где она находится.

Дети подходят к настенной карте мира и рассматривают ее.

Дети: Вот Африка!

Воспитатель: Все верно это Африка. Но как же мы туда доберемся? Может быть мы как и Нильс сможем полететь на гусе?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему вы так думаете?

Дети: Потому, что Нильс был заколдован гномом и стал очень маленьким, низким и легким, вот и смог сесть на гуся.

Воспитатель: Что случится если большой и высокий ребенок сядет на гуся, гусь сможет полететь?

Дети: Конечно нет, ведь гусю будет очень тяжело и он не сможет взлететь.

Воспитатель: Я предлагаю поиграть в интересную игру «Гномы и великаны».

Правила игры: Нужно произносить только слова «великаны» и «гномы». При слове «великаны», все должны подняться на носки и поднять руки на несколько секунд. А при слове «гномы», все должны присесть пониже, а потом подняться. Тот, кто ошибается — выбывает из игры.

Воспитатель: Давайте решим на каком виде транспорта нам лучше добираться в Африку?

Дети: На машине, на самолете, на корабле.

Воспитатель: Правильно! На любом из этих видов транспорта можно добраться в Африку. Но как понять какой из них самый быстрый?

Дети: Самолет.

Воспитатель: На чем мы дольше будем добираться на машине или на корабле?

Дети дают разные ответы.

Воспитатель: Тогда давайте проложим маршруты на нашей карте для машины. Где маршрут проложим по воде или земле?

Дети: По земле.

Воспитатель: Для корабля маршрут по земле или воде проложим?

Дети: По воде.

Дети вместе с воспитателем отмечают маршрут своего путешествия на карте по воде и по земле.

Воспитатель: Ребята, если мы поедем на машине в Африку, то давайте посчитаем сколько туда поместится человек?

Дети: 5.

Воспитатель: Правильно. А если мы поплывем на корабле? Сколько туда может поместиться человек?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильный ответ! Молодцы! В награду я предлагаю вам поиграть в «Парусную регату».

Правила игры: Для этого нужен глубокий поднос, наполненный водой и кораблики, которые были заранее изготовлены из бумаги, стаканчиков из-под йогурта или пробок. Задача детей с помощью дыхания провести свой кораблик через море, обойдя все препятствия на пути. Также можно использовать магниты: один магнит крепится на кораблик, вторым магнитом ребенок водит по дну подноса.

Воспитатель: Сейчас пришло время построить наш корабль и отправиться в Африку.

Дети строят корабль из мягких модулей и воображают как они плывут по морю.

Воспитатель: Стоп корабль, отдать якорь. Вот мы и приплыли в Африку! Высаживаемся на берег.

В группе появляется Гном.

Гном: Здравствуйте, ребята! Я вижу вы очень смелые раз взялись помогать Нильсу и его другу гусю Мартину, но я не знаю умные ли вы? Чтобы получить ветку волшебного дерева, из которого нужно сделать дудочку, чтобы прогнать крыс и спасти Глиммингемский замок, вы должны правильно ответить на мои вопросы! Вот мой первый вопрос: в какой части света находится Африка?

Дети: На юге.

Гном: Правильный ответ! Как называется самая высокая гора Африки?

Дети: Килиманджаро.

Гном: Правильно! Кого называют царем зверей?

Дети: Льва.

Гном: И это правильно! Как называется остров рядом с Африкой?

Дети: Мадагаскар.

Гном: И опять вы угадали! Как назывется самая большая пустыня Африки?

Дети: Сахара.

Гном: Опять правильно! Какое самое быстрое животное в мире здесь живет?

Дети: Гепард.

Гном: Угадали! Как называется большой водопад который здесь есть?

Дети: Виктория.

Гном: Нет, вы еще не победили! Задаю вам самый последний и трудный вопрос! Какое животное, которое живет в Африке, может задерживать дыхание на целых 6 минут?

Дети: Гиппопотам.

Гном: Какие же вы, ребята, молодцы! Вы не только самые смелые, но еще и умные дети! В награду я даю вам ветку волшебного дерева, чтобы Мартин и его стая смогли сделать новую волшебную дудочку и спасти Глиммингемский замок! До свидания! Передавайте привет Нильсу!

Воспитатель: Ребята, нам пора отправляться в обратный путь! Всем на борт! Спустить паруса! Вперед, домой!

Дети на воображаемом корабле плывут по морю.

Воспитатель: Дети, вот мы и в нашем детском саду! Вы совершили большое путешествие в Африку, встретили там Гнома, ответили на все его хитрые вопросы, а самое главное выполнили просьбу Нильса, помочь его другу Мартину и его стае, привезли ветку волшебного дерева для дудочки изгоняющей крыс! Мы ее положим в посылку и отправим в Глимменгемский замок! Все мы молодцы!

Дети: Ура!

Просмотров: 222
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Редактор. Но самое лучшее - дети
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь