Мохова Анастасия Павловна Васина Дарья Васильевна Чекулаева Ольга Валерьевна. Квест в средней группе с использованием реновационного пространства

Квест в средней группе с использованием реновационного пространства

Цель: развитие логическое мышления

Задачи:

Образовательные:

  • Помогать детям осваивать правила настольно-печатных игр
  • Учить детей коллективным играм

Развивающие:

  • Развивать наблюдательность и внимание

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в игре

Материалы и оборудование:

Фишки для игры в шахматы, кубик и фишки для игры в настольную игру-бродилку, произведение М.Горького «Воробьишко», карточки для мнемотаблицы, фишки: крестики и нулики.

 

Предварительная работа:

Беседа про настольные игры (крестики-нулики, шашки, настольная игра-бродилка, мнемотаблица «собери произведение по порядку»), чтение произведения М.Горького «Воробьишко»

Ход:

Организационный этап:

- Ребята, помните недавно Нюша решила нам приготовить интересные задания? (Ответы детей: да)

- В этот раз она решила сделать для нас целый квест, где будут такие же интересные задания. Давайте попробуем его пройти (ответы детей: давайте)

Основной этап:

-Заходим в нашу спальню и прежде всего необходимо вспомнить правила игры на подиуме:

  1. На подиуме нельзя бегать;
  2. На подиум мы заходим без обуви;
  3. На подиуме мы не толкаем друг друга.

-Запомнили? (Ответы детей: дааа)

-Отлично, теперь давайте взглянем на наше первое задание. Кто нибудь догадался, что здесь нужно делать? (ответы детей: Даа, это игра бродилка, здесь надо кидать кубик и от числа на кубике зависит то, сколько шагов нужно будет сделать фишкой, кто быстрее дойдёт до финиша, тот выиграл)

-Все верно, молодец! Все задания мы будем выполнять по подгруппам, чтобы все смогли поучаствовать и пройти квест.

Варя, Ваня, Тёма подходите к игре. Напоминаю, что нужно снять обувь, когда заходишь на подиум.

- Какие молодцы, все очень здорово справились и теперь мы сможем перейти к следующему заданию.

-Давайте теперь посмотрим, на что похожа эта доска? (Ответы детей: эта доска похожа на шахматную)

-Все верно, на ней можно играть в шашки и в шахматы, но сегодня мы сыграем с вами в шашки. Давайте я напомню вам правила:

1) Все ходы в игре осуществляются только на темном фоне:

«Шашки медленно, но метко

Шагают лишь по черным клеткам!»

2) Преимущество первого хода всегда принадлежит белым фигурам:

«Начинать бой можешь смело –

Первый ход всегда за белой!»

3) Фигурка делает ход вперед по диагонали на любую свободную клетку. Если игрок коснулся фигуры, то он обязан ходить именно ей

4) Ходы между соперниками чередуются. Если перед шашкой стоит фигура противника, а после нее поле свободно, то ее можно убить, делая ход и вперед, и назад:

«Знают все: и стар и млад,

Шашкой бьем вперед – назад!»

5) Ходить назад запрещается, даже если вы подставляете себя по удар:

«Наверно, шашкам не везет,

Ходят шашки лишь ВПЕРЕД!»

6) За один ход, при удачном расположении фигур противника, можно убить сразу несколько шашек:

«Шашка соперника сразу погибнет,

Если твоя ее перепрыгнет!»

7)Если игроку удалось дойти до противоположного конца доски, то он переворачивает свою фигуру, она превращается в дамку:

«Поля вдруг конец настанет,

Сразу шашка дамкой станет!»

8)Теперь она может ходить по диагонали вперед на любое количество клеток. Также дамке становятся доступны ходы назад:

«Чтоб твою дамку не поймали,

Ход ее по всей диагонали!»

9) Выигрывает тот игрок, кто первый убьет все шашки противника:

«Цель игры – побить «врагов»

И чтоб им не было ходов!»

-Вспомнили? (ответы детей: даааа!!!)

-Отлично, Ксюша и Илюша попробуйте пройти это задание

-Молодцы, ребята, справились с таким сложным заданием. Давайте попробуем справится ещё с одним.

-Перед вами начерчена таблица, после прочтения произведения М.Горького «Воробьишка» вы должны будите разложить картинки в том порядке, в котором происходили действия в нашем рассказе. Слушайте внимательно, чтобы выполнить задание правильно.

Готовы? (ответы детей: даа)

-Здорово, смогли выполнить и это задание. Мы с вами почти справились со всеми испытаниями

-А теперь давайте взглянем на последнее наше задание. Кто знает, как называется эта игра? (ответы детей: крестики-нулики)

-Всё верно, давайте я напомню вам правила этой игры:

Игроки по очереди кладут на свободные клетки поля крестики и нулики. Выигрывает тот, кто первым выстроил в ряд 3 своих крестика (нулика) по вертикали, горизонтали или диагонали.

-Начнём? (ответы детей: даа)

-Отлично, Слава и Варя попробуйте выполнить это задание. Напоминаю, что нужно уметь слушать друг друга и не ссориться во время игры.

-Какие же вы молодцы, смогли справиться и с этим заданием.

Заключительный этап:

-Ребята, вы сегодня огромные умницы, справились со сложными заданиями, которые приготовила нам Нюша

-Давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? (ответы детей: играли в игры)

-Верно, а кому какая понравилась больше? (ответы детей: мне больше всего понравилась игра «Шахматы»)

-Здорово, обязательно расскажите родителям о том, какой интересный квест у нас сегодня был в детском саду.

Просмотров: 171
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Дашевская Ольга Сергеевна. Коммуникативные игры 'Давайте поиграем!'
  • Залужная Елена Николаевна. Физкультурное развлечение в средней группе для родителей и детей с нарушением зрения «Давайте познакомимся»
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Кушнир Наталья Константиновна. Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «ДАВАЙТЕ САМИ ЧУДЕСА ТВОРИТЬ»
  • Ахмерова Юлия Джангировна. Консультация для родителей «Учим детей играть в шашки»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Стоян Анжела Григорьевна. Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».
  • Цыганкова Лариса Викторовна. Конспект квест-игры по ПДД «Знают правила друзья, значит, знаю их и я»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Елфимова Наталья Владимировна,Печкарёва Анастасия Леонидовна. РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ДЕТСКАЯ ИГРА СЕГОДНЯ.
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь