Колисниченко Юлия Ивановна Горбунова Ирина Леонидовна. Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у бабушки Арины».

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у бабушки Арины».

Цель:

  • Закрепить знания детей о домашних животных, понятии «деревня»
  • Развить воображение, пластику, чувство ритма, звукоподражание
  • Воспитывать желание участвовать в совместных играх.

Демонстрационный материал:

Игрушки животных домашних, картинки для игры «Семья», разрезные картинки для дидактической игры, наглядный материал для игры «Кто что ест», мультимедийное сопровождение к занятию.

Ход занятия.

Воспитатель:

Дети, скажите мне, кто из Вас был в деревне. Что это такое? А чем деревня отличается от города? Кто там живет вместе с человеком? Я предлагаю, отправится вам в гости, к одной знакомой бабушке, ее зовут Арина, живет она в деревне.

 

Поедем мы с вами на поезде. Садимся по вагончикам и отправляемся в путь. Гудок.

(Звучит музыка паровозик ту-ту-ту)

Заставка –ЛУГ.

Первая остановка. Ребята мы с вами оказались на лугу. А кто пасется на лугу?

Воспитатель поет песню: На лугу, на лугу, на лугу пасутся Ко…

Кони- нет не кони

Козы- нет не козы

Коровы- правильно коровы.

-Представьте, что мы стадо коров, которое пасется на лугу.

Приготовьте свои рога. В стаде есть мама корова, детеныш- теленок и папа бык. Как мама корова разговаривает со своим теленком. МУ-Му.

-У кого еще есть рожки, кто пасется на лугу? Козы, как они кричат? Детеныш у козы- козленок, папа –козел.

Как мама коза разговаривает со своими козлятами? А как они ей отвечают нежно и протяжно. Давайте устроим хор маленьких козлят.

А теперь приготовьте маленькие рожки и поиграем.

Идет коза, коза-дереза. ЗА-За-За

Злые глаза у козы –дерезы. Зы-Зы-Зы

Козлята идут вместе с козой. Зой-Зой-Зой

- Догадайтесь, а кто так кричит. Иго-го Иго-го.

Мама-лошадь, детеныш жеребенок, а папа конь.

Давайте превратимся в маленьких жеребят и поскачем по лугу. (звучит музыка, лошадки скачут)

Пора нам уезжать. Садимся по вагончикам, Поехали. Гудок. Музыка. Приехали в деревню. (Заставка деревня)

Дети садятся полукругом на стульчики.

Вот мы с Вами и приехали в деревню к бабушке Арине.

Выходит Бабушка.

Бабушка: Здравствуйте мои дорогие ребятки, как я рада Вас видеть у себя в гостях.

А вы хотите узнать, кто из животных живет со мной в деревне?

Загадки. (Отгадка появляется на экране)

1. Голодна-мычит, Сыта—жует.

Малым ребяткам молоко дает. (корова)

2. Вместо хвостика- крючок,

Вместо носа- пятачок,

Пятачок дырявый, а крючок вертлявый. (Свинья)

3. Бородатая и рогатая, заберется в огород

Съест капусту и укроп. (Коза)

4. Я маленькая белая,

Пушистая, не смелая.

Шерсть даю своей хозяйке

На шарфы и на фуфайки. (Овца)

5. С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком, хвост колечком. (Собака)

6. Хоть и бархатные лапки, но зовут меня царапкой.

Мышек ловко я ловлю, молоко из блюдца пью. (кошка)

7. У меня большая грива, ушки и копытца.

Прокачу того игриво, кто не побоится.

Моя шерстка гладка, кто же я? (Лошадка)

Бабушка: Какие вы все молодцы, все отгадали! Как этих животных можно назвать, одним словом? Домашние. Почему? (Они живут рядом с человеком, приносят пользу человеку…)

Ребята, но эти животные живут не одни, у них тоже есть своя семья.

Д И «Назови малыша» (Кто из детей правильно называет, тому вешают картинку животного).

- Корова Кто это?

Как называют детеныша, папу?

Где теленок не пойму? — замычит корова: МУ.

- Свинья. Кто это?

Как называют детеныша, папу?

Кто похлебку съел мою? Свинка хрюкает: Хрю, Хрю.

- Коза. Кто это?

Как называют детеныша, папу?

Дайте свежей травке мне! Блеет козочка: Ме-Ме-Ме.

- Лошадь. Кто это?

Как называют детеныша, папу?

Мой хозяин далеко! Ржет лошадка: Иго-Го.

- Овца. Кто это. Как называют детеныша, папу?

Как овца разговаривает?

- Собака. Кто это?

Как называют детеныша, папу?

Хватает вора за рукав!

Пес залаял: Гав, гав, гав.

-Кошка. Кто это?

Как называют детеныша, папу?

Молочка налили мало!

Кот мяукал: Мяу, мяу.

Какие вы молодцы. А теперь давайте поиграем в игру « «Собери семью», у вас у каждого есть картинка с животным. Кто- то из вас мама, папа или детеныш. Вам необходимо правильно собраться вместе в одну семью и обязательно взяться за руки.

Музыка.

Сели на стулья.

Бабушка: Ребята, как нужно ухаживать за домашними животными? (кормить, гулять, поить, лечить…)

Давайте поиграем в игру «кто что ест».

Показывают картинку животного на прищепке, а ребенок должен найти то, чем он питается.

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, некоторые животные на картинках, растеряли свои хвосты. Надо нам помочь собрать правильно картинки. Игра «Разрезные картинки». Работа за столами в паре.

Бабушка. Сколько мы с вами ребята сегодня сделали. Все Вы знаете. Я вам приготовила угощения, испекла пирожки с яблочками, угощайтесь и меня почаще вспоминайте.

Воспитатель: Спасибо бабушка, а теперь нам пора отправляться в обратный путь. Садимся по вагонам. Гудок. Музыка.

Просмотров: 266
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Абуганипаева Анжела Умалатовна. Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе «Кто как разговаривает?»
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Сатиева Юлдуз Абдулхановна. Как помочь избежать простуды тому, кто часто болеет
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Вера Бойкова. Презентация 'Кто где живет?'
  • Наталия. Конспект НОД во 2 младшей группе «Кто у бабушки живет?»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Кто как готовится к зиме».
  • Провоторова Елена Юрьевна. Конспект урока развития речи Тема: «Кто как весну встречает».
  • Лебедева Екатерина Константиновна. Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»
  • Анна Иосифовна Торохина. НОД в I младшей группе Тема занятия: Кто у бабушки живет?
  • Тараканова Ольга Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Кто как готовится к зиме» (2-ая младшая группа)
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Алешина Марина Владимировна. Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе №1 «Кто живет на водоёмах…».
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Талипова Алсу. Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Редактор. Православные святые Петр и Феврония - кто они?
  • Тагирова Раиля Разитовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»
  • Чагаева Нина. Презентация проекта 'Растения - фитотерапевты. Кто они?'
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь