Филимонова Л. Н. Попкова Ю. В.. Развлечение для детей средней группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ БЕЗОПАСНОСТИ»

Развлечение для детей средней группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ БЕЗОПАСНОСТИ»

Воспитатели:

  • Филимонова Л. Н.
  • Попкова Ю. В.

2019 г. государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 15 имени Героя Советского Союза

Д.М. Карбышева города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Чебурашка»

Ведущий: Здравствуйте, дети! сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы поговорить о правилах безопасности.

Есть правила на свете,
Должны их знать все дети.
Сейчас отправимся мы в путь,
В страну, где правила живут.

Звучит музыка, в зал вбегает Почемучка (выглядит как хулиган – грязный, в рваной одежде)

Почемучка (достает петарду): Эх, я вам сейчас такой салют забабахаю! Закачаетесь! Где спички? Вот как весело будет у нас! А то Вы что-то скучные какие-то…

Ведущий: Стойте! Спички не троньте! В них опасность и огонь! Вокруг вас ребята-какой вы пример подаете?

 

Скачать конспект

Почемучка: Почему нельзя разжигать огонь?

Ведущий: Эти игры ради скуки обожгут лицо и руки!

Можно зренье потерять, если будете с огнем играть!

Почемучка: А почему нельзя разводить костры? (ответы детей)

Ведущий: Вот вы к нам в гости зашли, беседуете с нами, а как вас звать мы не знаем!

(Почемучка подходит к детям и здоровается, затем берут двоих детей за руки, и направляется к выходу)

Ведущий: Послушайте, уважаемый! Вы далеко отправились?

Почемучка: Да мы в магазинчик сгоняем за водичкой…

Ведущий: Дети, можно с незнакомыми людьми куда-либо ходить?

(ответы, рассуждения детей)

Ведущий: Вы помните сказку, про Красную Шапочку? Знакома ли была Красная Шапочка с Волком? Можно ли разговаривать с тем, кого не знаешь? Что может случиться? (Ответы детей).

Ведущий: Осторожней будьте,
Милые ребята:
Незнакомым людям
Доверять не надо!

Почемучка: Если вас с собою
В гости позовут,
Или вам конфетку
Вкусную дадут,

Лучше отбегайте.
Прочь от них скорей.
И предупреждайте,
Всех своих друзей…

Ведущий: Если вдруг произошла беда,
Не теряйся и не бойся никогда –

Набери по телефону «02».

Почемучка: Меня зовут Почемучка, приятно познакомиться. А вы знаете, почему меня так зовут? (ответы детей)

Почемучка: Да, я люблю задавать разные вопросы: А почему трава зеленая? А почему солнце светит? А почему машины ездят? А почему…

Ведущий: Подожди, подожди! Мы очень рады тебя видеть, хочешь с нами отправиться в страну безопасности?

Почемучка: Конечно, хочу. Я очень люблю разные путешествия, а еще я люблю стихи сочинять, но у меня не всегда, получается, закончить предложения, вы мне не поможете? (ответы детей)

Игра «Закончи стихотворение»

Не пускайте дядю в дом,
Если дядя незнаком!
И не открывайте тёте,
Если мама на работе,

Ведь преступник, он хитёр,
Притворится, что… (монтёр)

Или даже скажет он,
Что пришёл к вам… (почтальон)

Он покажет вам пакет
А под мышкой … (пистолет).

Или он надел халат,
А под ним штук пять… (гранат)

А за ним спешит «старушка»,
У неё в авоське… (пушка).

В жизни всякое бывает
С тем, кто двери… (открывает).

Чтоб тебя не обокрали,
Не схватили, не украли,
Незнакомцам ты не верь,
Закрывай покрепче… (дверь)!

Ведущий: Какие интересные стихи у тебя получаются. Вот только выглядишь ты очень странно: щеки грязные, одежда рваная… я даже подумала, что ты хулиган какой-то.

Почемучка: Да нет, я не хулиган, я очень хороший и маме помогаю. … Вот только не могу понять, почему у меня не все получается.

Ведущий: Что ты делал, Почемучка, как маме помогал?

Почемучка: А я вам сейчас загадки загадаю:

Дом на ножках,
Посреди окошко.
Засветится окно –
Появится кино (телевизор)

  • *******************************

В брюхе жарко у меня
И в носу моём дыра,
Когда всё во мне кипит,
То из носа пар валит (Чайник)

Он сосёт и пыль, и сор,
Чистит кресла и ковёр.
В доме мусор соберёт,
И ни разу не чихнёт (Пылесос)

  • **************************

Соберу рубашки, майки,
И скажу ей: «Постирай-ка!
В барабане покрути,
Бельё чистым возврати» (Стиральная машина)

  • ************************

Я на кухне – главная!
Без меня, как ни трудитесь,
Без обеда насидитесь! (Плита)

  • ***************************

В полотняной стороне,
По реке Простыне
Плывёт пароход то взад, то вперёд.
А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать! (Утюг)

Ведущий: Так значит, ты помогал маме дома по хозяйству? Как можно назвать одним словом все эти предметы? (электроприборы)

Почемучка: Вот я и гладил, и стирал, а потом как дернул шнур из розетки, а там как вспыхнет что-то, а утюг на рубашке лежал и дырка получилась…

Ведущий: Что надо обязательно сделать, когда погладили одежду, посмотрели телевизор, послушали магнитофон?

- Правильно, выключить электроприбор

Ведущий: Что может случиться, если потянуть за провод или засунуть в розетку пальчик или другой предмет? (ударит током, может произойти пожар)

* Если вдруг произошла беда
Если появился сильный дым,
Не теряйся и не бойся никогда –
Набери по телефону «01»

Ведущий: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на наш пожарный стенд и рассмотрите его.

Почемучка: Я понял, значит нельзя оставлять приборы включенными, шнур дергать нельзя и ничего в розетку совать нельзя! Если пойдет дым – то надо вызвать пожарных по номеру «01»!

Ведущий: Вот сейчас и посмотрим, как вы запомнили номер спасательной службы.

Игра-эстафета «Вызов пожарных»

Нужно срочно быстро вызвать пожарных. Для этого быстро добегайте до телефона, поднимаете трубку, громко говорите «01» и бежите обратно, передавая эстафету следующему игроку команды.

Ведущий: Какие молодцы, как легко справились с заданием, можно с вами и в поход отправиться.

Почемучка: А что это такое – поход? (Ответы детей).

Ведущий: Поход, Почемучка, это когда дети и взрослые все вместе отправляются на долгую прогулку.

Почемучка: Здорово! Я люблю гулять: по перилам на балконе, по подоконнику…

Ведущий: Что ты, Почемучка, ведь это опасно.

Почемучка: Опасно, а почему? (ответы-рассуждения детей)

Ведущий: Дети, кто приходит на помощь попавшим в беду? (спасатели)

Почемучка: Кто такие спасатели и почему их так называют? (ответы детей)

Давайте поиграем в игру-эстафету «Спасатели»

Правила: каждая команда делится на две группы – спасателей и попавших в беду. Спасатели стоят в одном конце зала, пострадавшие – в другом конце за конусом. Задача спасателей переправить с помощью спасательного круга (обруча) всех членов команды, попавших в беду на свою сторону: первый спасатель бежит до конуса, берет в обруч пострадавшего и бежит с ним к остальным спасателям; передает обруч следующему спасателю и т.д., пока не переправят всех пострадавших.

Почемучка: Трудно быть спасателем, столько сил потратили, проголодались наверное. У меня вот есть грибочки, по дороге к вам набрал в лесу. (достает корзину с грибами-муляжами). А давайте попробуем его на вкус, а может, и ягодок каких-нибудь найдем, поедим? (облизывается)

Ведущий: Что ты, что ты! Ребята, это можно делать? (Ответы детей)

Ведущий: Нельзя пробовать грибы, и даже срывать их руками, потому что, грибы бывают ядовитыми, да и ягод ядовитых очень много. Без разрешения взрослых никакую ягодку есть нельзя, ведь ядовитыми могут быть и самые красивые ягодки и грибы.

Ведущий: А давайте лучше поиграем в игру «Передай грибок». Вставайте все в круг.

Почемучка: Под музыку вы передаете грибы-муляжи по кругу, как только музыка прекращается, те, у кого оказываются грибы, выходят в круг и делают со мной зарядку (присесть 3 раза, подпрыгнуть на одной ноге 5 раз и т. д.) (Фонограмма)

Ведущий: Почемучка, ты запомнил правила безопасного поведения?

Почемучка: Конечно, вот, например, нельзя оставлять приборы включенными, разговаривать с незнакомцами…

Ведущий: Ребята, я очень рада, что вы помогли Почемучке разобраться в правилах безопасного поведения.

Почемучка: Спасибо ребята, что научили меня уму разуму, что взяли меня с собой в страну безопасности. Я очень много понял и узнал, но мне пора отправляться к себе домой. До свидания, ребята.

Ведущий: Ребята и наше путешествие подошло к концу. Я рада, что вы научились, как уберечь себя от многих бед. Выполняйте эти нетрудные правила и с вами никогда, ничего плохого не случится. Будьте здоровы!

Ведущий: Ребята, а вам понравилось в стране безопасности? Кто был у нас в гостях? О чем мы беседовали?

Просмотров: 262
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Мокеева Светлана Сергеевна. Программа дополнительного образования для детей старшей группы 'Почемучка'
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Севрюкова Оксана Яковлевна. Проект: «Почемучка»
  • Елена Евгеньевна Мелентьева. Программа дополнительной образовательной деятельности «Почемучка» по подготовке детей к школе 6-7 лет
  • Елизарова Ирина Григорьевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности 'Почемучка в гостях у ребят'
  • Елена Разыграева. Инновационный компонент предметно-развивающей среды Лаборатория 'Почемучка'
  • Лукьянова Ольга Георгиевна, Мухамадеева Альбина Давлетовна. Паспорт мини-лаборатории «ПОЧЕМУЧКА» по организации опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Ковригина Светлана Николаевна. КВН ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «СТРОГО ПОМНИТЕ, ДРУЗЬЯ, ЧТО С ОГНЁМ ШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!» для детей подготовительных к школе групп и их родителей
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Зерцова Юлия Николаевна. Трудности в обучении современных детей. Почему? И что делать?
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь