Гуляева Надежда. Сценарий квеста «Посленовогодние приключения»

Сценарий квеста «Посленовогодние приключения»

Задачи:

  1. Создать условия для формирования умения решать задачи на основе компетентного выбора альтернативных вариантов через реализацию сюжета.
  2. Создать условия для взаимодействия педагога и детей, детей и детей.
  3. Создать условия для эмоционалного раскрепощения.

Вид квеста – линейный

Форма организации — путешествие

Место провидения: музыкальный зал

Оборудование: карточки, изображение леса, льдины и льдинок, корзина с угощением, макет самолёта.

 

Скачать конспект

Ход.

| Пролог

Воспитатель заводит детей в музыкальный зал, где стоит украшенная ёлка и спрашивает о том, почему она украшена, чем понравился этот праздник.

Звонит телефон, воспитатель разговаривает по громкой связи, чтобы дети слышали разговор.

Голос Деда Мороза: «Здравствуйте, дети! Мы с вами недавно встречались, и я вручил вам всем подарки. Оказывается, я потерял свой небольшой мешок с сюрпризом для вас. Но я забыл – где. Придётся вам самим его отыскать»

Воспитатель предлагает детям отправиться на поиски этого сюрприза. Говорит о том, что придется им отыскивать путь самим

|| Экспозиция

1 «Посмотрите, на столе лежит письмо». Открывает и читает задание: «Соберите по цифрам картинку, и вы узнаете, куда идти»

Дети собирают и говорят, что нужно идти к ёлочке. Подходят и находят небольшую коробочку, разворачивают, а там письмо с дальнейшим указанием: «Если вы попадёте на льдину, то возможно там сюрприз и есть.

2 Изображение льдины. На неё попасть можно только прыгая по маленьким льдинкам

Дети прыгают и достигают цели.

3 Они разворачивают коробочку, а там картинка. Детям нужно назвать лишнее изображение.

Дети называют, что это самолёт и объясняют почему, находят его в зале и направляются к нему.

4 Находят письмо и воспитатель читает задание: «Нужно правильно найти тень каждого предмета». Раздаёт карточки.

5. После выполнения задания воспитатель показывает план, на котором отмечено куда идти. Подходят к речке, на другом берегу разбросаны комочки смятой бумаги. Воспитатель говорит, что может на них указано, где сюрприз, но как туда попасть. Обсуждают варианты и приходят к выводу, что нужно построить мост. Строят и проходят на другой берег.

6. Собирают комочки, расправляют их и видят, что на одном из них что-то написано. Воспитатель читает загадку:

- Варит, жарит, солит, тушит
Месит, режет, лепит, сушит…
У плиты его работа.
Пищи слушает он говор.

Проливает много пота
У горячей печки (повар)

Отгадав загадку, дети решают, что нужно идти на кухню.

Приходят на кухню и спрашивают, не тут ли Дед Мороз оставил сюрприз. Повар передаёт небольшой мешок с угощением. Дети Благодарят.

|||Эпилог

Воспитатель спрашивает о том, какое задание было трудным, что больше всего понравилось. Предлагает пройти в группу.

Просмотров: 260
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Шикина Ольга Николаевна. Практикум для родителей по теме: «Что нужно знать взрослому, начинающему обучать дошкольника основам грамоты»
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Миронова Надежда. Дидактическая игра «Что, где растет?»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь