Забродина Н. Г.. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «День Матери»

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «День Матери»

Приоритетные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Составитель: воспитатель: Забродина Н.Г. 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образование детский сад №10 муниципального образования Каневской район

Цель: Формировать представления о празднике дне Матери.

Программное содержание: Развивать диалогическую речь, побуждать к монологу; формировать умения чётко отвечать на вопросы; активизировать в речи детей прилагательные; закреплять умения создавать композицию, через изготовления аппликаций.

 

Задачи:

Образовательные: уточнить и активизировать знания о празднике; расширять представления о душевных качествах, характерных для мам; совершенствовать грамматический строй речи.

Коррекционно – развивающие: развивать связную речь, тонкую и общую моторику, эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус.

Воспитательные: воспитывать чувство любви к родному человеку; формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Материалы и оборудование: картина «Мамин праздник»; ваза с живыми цветами; резиновый мяч; настольно – печатная игра «Цветик – пятицветик»; заготовки ваз, сердечек, цветов для аппликации; клей, салфетки, клеёнки.

Методические приёмы: наглядный, словесный, практический.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, заучивание стихотворений о маме, рассматривание семейных фотографий, беседа о маме, её труде; вырезание заготовок для аппликации.

Ход ОД

Педагог: Ребята, вы ничего необычного не заметили у нас в группе?

(На столе стоит ваза с цветами. Ответы детей)

- Ребята, а когда дарят цветы? (Ответы детей)

- А какой скоро праздник? Ответы детей)

Педагог: Мама, самое прекрасное и самое первое слово на земле. Мы отмечаем много праздников в нашей стране, но день Матери занимает особое место. И сегодня наш день мы посвящаем этому замечательному празднику.

- У кого самые добрые и ласковые руки? (Ответы детей)

- А кто нас учит быть мудрым, даёт советы, оберегает и заботится о нас?

- Как можно ласково назвать маму?

- А как вы думаете, почему все взрослые и дети любят своих мам? (Ответы детей)

Игра: «Чьи детки?» (Педагог бросает мяч и задаёт вопросы)

У собаки? (Щенок)

У котёнка? (Кошка)

У козлёнка? (Коза)

У цыплёнка (Курица)

У телёнка? (Корова)

У жеребёнка? (Лошадь)

У ягнёнка? (Овца)

У львёнка? (Львица)

У тигрёнка? (Тигрица)

Педагог: Каждому нужна мама: и ребёнку, и цыплёнку, и тигрёнку.

- Ребята, а вы замечали когда нибудь, что мама бывает грустная? — А как вы думаете, когда это происходит? (Ответы детей)

- А какое лицо у мамы бывает, когда она огорчается? (Если дети затрудняются с ответом, педагог предлагает им показать)

- А когда радуется?

- А когда удивляется?

(Дети выражают мимикой лица грусть, радость, удивление и т.д)

Педагог: Ребята, а ещё что вы увидели у нас в группе нового? (Ответы детей) (Если ребята затрудняются ответить, педагог обращает внимание детей на стол, на котором лежит цветок, сделанный из картона с изображением действий).

- А кто хочет поиграть в игру «Цветик — пятицветик» и рассказать о том, что могут делать наши мамы?

(Дети по очереди открывают листочки с цветка и по желанию рассказывают о своих мамах, с показом картинок).

Последний листок с изображением, где мама отдыхает.

Игра с движением: «Мама отдыхает»

Маме надо отдыхать, маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу, маму я не разбужу.

Моих пяток слышен стук: тук, тук, тук, тук, тук, тук

Мои пяточки идут – меня к мамочке ведут.

Педагог: Ребята, мы сегодня много говорили о мамах, не просто так. Как вы думаете почему? (Ответы детей)

- А раз скоро праздник всех мам, как можно их порадовать? (Ответы детей)

- А можно рассказать маме стихотворение? Есть желающие? (По желанию дети рассказывают ранее изученные стихотворения).

- А что маме на праздник можно ещё подарить? (Ответы детей)

Педагог: Я тоже буду поздравлять свою маму, и приготовила ей вот такой подарок. (Показывает открытку – сердечко). — А какой подарок вы бы хотели подарить? (Ответы детей)

Если дети затрудняются ответить, педагог наводит их на мысль, что они тоже могут сделать открытку – сердечко своей маме.

(Ребята, вместе с педагогом обсуждают какой материал им необходим для работы).

Самостоятельная деятельность детей. (Педагог напоминает ребятам об аккуратном наклеивании, оказывает помощь, кто испытывает затруднения).

Рефлексия

Педагог: Ребята, посмотрите какие красивые сердечки вы сделали! (Хвалит, отмечает работы детей).

- А кому вы их сделали?

- А какие трудности вы испытывали при их выполнении?

- А как вы думаете, кого можно ещё порадовать такой открыткой в виде сердечка? (Ответы детей).

Просмотров: 247
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии ко дню матери




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Редактор. Что подарить маме на День рождения?
  • Стихи о маме и для мамы с Днем матери (детские стихи)
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • Елена Васильевна Гридневская. Консультация для родителей 'Что подарить маме?'
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь