Краснокутская Марина Владимировна. Сценарий экологического праздника «ДОРОГОЮ ДОБРА» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий экологического праздника «ДОРОГОЮ ДОБРА» для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Музыкальный руководитель: Краснокутская М.В.

Роли: Лесная Фея, Злодей- исполняют педагоги.

Звучит фонограмма «Щебет птиц». Дети гуляют в лесу. Явление Феи.

Фея: Здравствуйте, мои друзья! Меня вы знаете?

Откроюсь вам — Лесная Фея я!

Мальчик: Мы рады видеть тебя, Фея!

Нам что-то хочешь ты сказать?

Фея: Волшебницу леса прошу не перебивать! /с улыбкой на лице/

Вас приглашаю отправиться в путь!

Будет ли лёгким он? Сказать не берусь!

Вам покажу добрый, сказочный лес!

Хранит он не мало всяких чудес!

 

Скачать конспект

Птах щебетанье услышите тут,

И сразу поймёте – о чём птицы поют!

Ручей, мой дружок, шаловливый проказник,

Журчаньем своим вам прогулку украсит!

Ну что? Вы готовы?

Девочка: Прекрасная Фея,

Давай поспешим!

Добрый и сказочный лес

Мы увидеть хотим!

Мальчик: Ребята, вы только взгляните, как из-за туч,

К нам пробивается солнечный луч!

Девочка: Он в брызгах ручья -

Весь искрится, купаясь,

Радугой звонкою переливаясь!

Исполняется танец по выбору музыкального руководителя.

Мальчик: А, вот и тропинка

Бежит, извиваясь!

Куда приведёт?

Что нас ждёт?

Девочка: Мне что-то страшно! Я опасаюсь!

Фея: Я отлучусь по делам и вскоре вернусь,

Прошу, не волнуйтесь, луч, дал вам знак -

Будет солнечным путь!

Фея «исчезает», на протяжении всего действия спектакля она «невидима».

Мальчик: Смотрите, бабочки-красавицы!

Цветам и солнцу радуются!

/Исполняется танец бабочек /

Бабочки: 1 Мы – бабочки, порхаем!

Кружимся над цветком!

2 Нам солнышко сияет!

Ласкает нас теплом!

3 Мы крылышки расправим-

Они, как паруса!

  1. Парим мы над лугами!
  2. Смотрите все!
  3. Любуйтесь нами!

Этюд «Злодей и Бабочка». Дети выручают бабочку.

Мальчик: Ребята! Стойте!

Птицы, что-то, раскричались!

Они, как будто, испугались!

Слышу, кто-то, там крадётся,

Нам вспугнуть его придётся!

Этюд. Явление Злодея, над ним, взволнованно кружат птицы.

Птицы: Беда! Беда!

Скорее идите сюда!

Злодей: А, вот гнездо травой укрыто!

И птицы думают, что спрятали его!

Как, будто — бы, всё "шито-крыто"!

Я вижу у гнезда птенец сидит,

От страха даже не пищит!

Его с земли я подниму!

Своим друзьям я покажу!

Птицы: Не тронь! Не тронь!

Злодей: Прочь! Раскричались тут, как вороньё!

Сейчас рогатку я возьму и быстро всех вас пристрелю!

Злодей берет рогатку, целится в птиц, подбегают «стайкой» дети.

Девочка: Постой, мальчишка, не спеши,

Птенца не трогай, пощади!

Послушай, песню мы споем-

Природа — это же, наш дом!

Исполняется песня «Друзья» Т. Серебряковой

Злодей: Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!

Вы разжалобили меня! Сейчас заплачу! Ха-ха! /пытается забрать «птенца» /

Дети /встали «стенкой» /: Не отдадим!

Злодей: Подумаешь! У меня в лесу и без вас много интересных дел найдется!

Он уходит. Лесная Фея "невидимая" для всех, подводит детей к берёзке.

Девочка:

Берёзка белоствольная, ты что стоишь грустна?

Ветви опустила, косы расплела? Смотри!

На самой верхней веточке, трелями звеня,

Поёт, свистит соловушка, только для тебя!

Чтоб свою красавицу песней удивить!

Чтоб берёзке стройной радость подарить!

Дети исполняют песню «Берёзка» Е. Тиличеева, инсценируя её.

Этюд-шутка «Комарик». Комар вьётся около детей, они — отмахиваются.

Мальчик: К нам комарик прилетел!

Как всем нам он надоел!

И так назойливо запел!

З-з-з! Буду, буду всех кусать!

З-з-з! Спать не буду вам давать!

Как под белы рученьки, комарика мы брали,

Да с поляночки, с почетом выгоняли!

Девочка: Ребята, подождите, не шумите!

Под тихий шелест ветерка,

Мне, вдруг, почудилось,

Как будто, где то, плещется волна!

И песнь её, нежна, игрива,

Как здесь волшебно и красиво!

Мальчик: Я вижу озеро виднеется вдали!

А там, глядите, лебеди,

Взмахнув крылом,

Свой дивный танец завели!

Исполняется танец «Лебеди».

1 Лебедь: Нам, птицам, жить

Бывает не легко!

Как часто мы своих

Друзей теряем!

Мы так же плачем и страдаем

Об этом просим вас,

Людей, не забывать!

2 Лебедь: Охотники приходят в лес

И птиц, зверей,

Рукой, не дрогнувшей своей,

Легко так убивают!

3 Лебедь: Мы умоляем их, кричим:

-Мы очень, очень жить хотим!

Они не слышат нас!

И страшным выстрелом своим

Сердца нам разбивают!

Явление Охотника.

Выбегает девочка: Беда! Беда! Смотрите!

Охотник по лесу идет!

Сейчас погубит, сейчас…

Дети: АХ! /закрывая, собой лебедей/

Дети: Не трожь! Не смей!

Девочка: Пожалуйста, не стреляйте,

В прекрасных белых лебедей!

Охотник: Я понял…Сколько зла я приносил,

И птиц, зверей, ружьем вот этим погубил! /бросает ружьё /

Мальчик: Ребята! Как тропинка наша хороша!

Давайте назовем её — Дорогою добра!

Дети радостно хлопают, ярко выражая эмоции. Явление Лесной Феи.

Девочка: Фея Лесная, мы все тебя ждали!

И в этом лесу тебя потеряли!

Фея Лесная: Друзья мои, всё время была я рядом с вами!

И видела, как птицам, вы, дружно помогали,

Берёзку белоствольную от козликов спасали.

Историей с Комариком меня повеселили!

Как вежливо за лапки с полянки уводили!

И так мне очень хочется вам, дети, пожелать

О той тропинке помнить! Её не забывать!

Заключительная песня на выбор музыкального руководителя.

Просмотров: 416
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Хаутова Анжела Николаевна. Выпускной утренник в Подготовительной группе «Фея Знании»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Бесценова Елена Юрьевна. Конспект занятия «Как мальчик перестал кусаться»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Черкасова Марина Алексеевна. Интегрированное досуговое мероприятие «Девочка с шариками» для детей с ТМНР
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь