Никифоров Евгений Владимирович. Маурита

Маурита.
В один из жарких дней лета, Сергей решил прогуляться 
по городскому парку. Он бродил в тени деревьев и кустов,
любуясь цветочными клумбами, и не заметил, как время
перевалило за полдень. Он понял, что проголодался и, найдя
свободную скамейку, присел на неё, чтобы «заморить червячка».
С собой у Сергея были бутерброды, и термос с холодным чаем.
Через несколько минут  Сергей увидел перед собой голубя
необычно рыжего цвета, жалобно, как ему показалось,
смотревшего на него. Сергей решил, что голубь голодный
и отломив кусочек коржика,  положил его перед голубем. В тот
же миг прилетела  шумная стая голубей и отобрала у
«его голубя» кусочек коржика. А « Рыжик», так Сергей назвал
этого голубя, переместился на подлокотник  скамьи и стал
выжидающе смотреть на Сергея. Сергей повторно отломил
кусочек коржика и положил его перед голубем. Когда « Рыжик»
склевал этот кусочек, Сергей налил в крышку из под термоса  чай
и поставил его перед голубем.
Выпив чай, «Рыжик», к удивлению Сергея, заговорил вдруг
человеческим голосом:
- Спасибо, добрый человек, что не дал мне умереть  с голоду.
Как зовут моего спасителя? Кого мне благодарить?
- Меня зовут Сергеем.
- А я Маурита – сказал «Рыжик» - дочь короля
Александрата из сказочной страны Каринария. Меня похитил
злой колдун Лавритус. За отказ выйти за него замуж,
превратил  меня в голубя. И нарёк  мне быть в этом обличии
до тех пор, пока он не умрёт, а жить он будет вечно. Чтобы
избавиться от дальнейших преследований злого колдуна, я
переместилась в Ваш мир.
Между нашими мирами в Вашем парке есть проход. Но и тут
мне нет спокойствия,  стаи голубей всюду меня преследуют.
Обрести покой и вернуть мой человеческий образ
можно, прекратив бессмертие Лавритуса, но в облике голубя
этого мне не одолеть.
- Принцесса! Я готов оказать Вам помощь в сражении
против злого колдуна.
- Я с благодарностью принимаю Вашу помощь, Сергей.
Мариута и Сергей сразу же отправились к высокому,
многолетнему дубу, где находился проход между мирами.
Проникнув внутрь дерева, принцесса и её спутник оказались
в сказочном лесу с экзотическими деревьями и птицами.
Пробравшись сквозь заросли деревьев, через час путники
оказались на опушке леса, где их взору явился дворец,
в котором прежде жила Маурита.
Принцесса наказала Сергею быть на месте, а сама полетела
к дворцу за пакетом с сонным порошком.
Подлетев к дворцу, Маурита заметила одинокую фигуру
человека, сидящего на скамейке, это был её отец. При
близком расстоянии видно было, что он опечален, по всей
видимости, судьбой дочери. Нужно было ободрить его, но
принцесса не решилась появляться перед отцом в обличии
голубя. К тому же надо было быстрее забрать сонный порошок.
Влетев в окно своей комнаты, и взяв с полки  нужный пакет,
Маурита вылетела из дворца и поспешила к своему спутнику.
Когда Маурита встретилась с Сергеем,  она  объяснила ему как 
использовать сонный порошок и изложила план одоления
Лавритуса.
- В соседней стране Галактания, - начала свой рассказ принцесса
– в горной пещере живёт огнедышащий дракон по имени
Толберг. Под его охраной находятся крылатый конь, волшебный
меч и волшебный щит, которые отражают колдовские чары.
Овладев ими, можно победить Лавритуса. А чтобы забрать
крылатого коня, волшебный меч и волшебный щит, нужно
усыпить Толберга при помощи сонного порошка, взятого мной
во дворце.
Закончив рассказ, Маурита вместе с Сергеем отправилась
в соседнюю страну Галактания. Через два дня  путники
подобрались к  пещере.
Осторожно ступая, Сергей проник внутрь пещеры, в глубине
которой находился дракон. Увидев человека, Толберг начал
двигаться в его сторону. Достаточно приблизившись,
дракон открыл пасть, и приготовился извергнуть пламя.
Но в этот момент изловчившись, Сергей  бросил в  пасть дракона
содержимое пакета. Толберг упал и погрузился в глубокий сон. 
Сергей, убедившись, что дракон  спит крепко, прошёл вглубь
пещеры, уверенно вывел крылатого коня, забрал волшебный меч
и волшебный  щит. На выходе из пещеры Сергея ждала Маурита.
Теперь они вместе направились к замку Лавритуса: Сергей
на крылатом коне, с мечом за поясом, и со щитом в руке, а
Маурита в полётном сопровождении. Три часа лёта и путники
у горы, на вершине которой находился замок – обитель
злого колдуна.
Увидев в окно «гостей», Лавритус вышел из замка и обратился
к ним:
- Я смотрю, принцесса, Вы прибыли ко мне в сопровождении
молодого человека? С чем пожаловали?
- А пожаловали мы, чтобы сразить тебя и увидеть твою смерть,
колдун – ответил Сергей.
- Мне угрожать?! Да я тебя сейчас  превращу в букашку и
раздавлю!  От тебя ничего не останется!
Сколько Лавритус не пытался колдовать, ничего у него не
получалось, потому что Сергея защищал волшебный щит.
Тогда колдун превратился  в коршуна, устремившегося в небо
и оттуда стал выпускать из себя огненные стрелы  в направлении
Сергея, но тот успешно отражал их мечом и щитом. А Маурита
будучи в обличии голубя, клевала в голову коршуна – колдуна и,
улучив момент, выклевала ему глаза.
Воспользовавшись тем, что коршун ослеплён и потерял
способность ориентироваться, Сергей нанёс ему
мечом смертельный удар в самое сердце.
Сражённый  Лавритус  замертво упал в пропасть. И тут же
к принцессе вернулся человеческий образ. Превращение
состоялось в воздухе, поэтому Сергею пришлось мгновенно
направить крылатого коня в сторону принцессы и поймать её.
Когда Маурита уже сидела на коне,  Сергей увидел рядом
с собой очень красивую девушку с золотыми волосами. Молодой
человек просто не мог не влюбиться в неё, поэтому он предложил
девушке выйти за него замуж. На что Маурита с радостью
согласилась. Дорога в Каринарию к дворцу пролетела незаметно
быстро. Увидев дочь в полном здравии, король Александрат 
обрадовался, и не в силах сдержать слёзы.
Через три дня состоялась свадьба молодых.                              
Маурита и Сергей жили долго и счастливо.

Просмотров: 224
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Глушков Сергей Олегович. Сборник стихотворений для детей Глушкова Сергея
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Зинченко Сергей. «Лиса – рукодельница»
  • Зинченко Сергей. Сказка «Тучка»
  • Зинченко Сергей. Сказка 'Заколдованный волк'
  • Зинченко Сергей. Сказка 'Волшебная книга'
  • Редактор. Сергей Аксаков. Сурка. Гнездо. Грачи прилетели.
  • Редактор. Стихи - малышам Свиристелка - Сергей Юрьвич Васильев
  • Сорокин Сергей. Консультация для родителей «Детская ложь»
  • Сергей Войнов. Исследовательская работа ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ КОСМОСА
  • Главный Редактор. Стихи для детей - Сергей Михалков - Беглянка
  • Светлана Александровна Аникеева. Презентация - Аксаков Сергей Тимофеевич «Аленький цветочек»
  • Голубина Кристина Андреевна. Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 6 лет Тема: «Дядя Степа. Сергей Михалков.»
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Дорошенко Ольга Михайловна. Волшебный мир его сказок Пушкина
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Никифоров Евгений Владимирович. Принцесса – разбойница.
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь