Никифоров Евгений Владимирович. Принцесса – разбойница.

Ленсебургский лес некогда величавый и спокойный, стал опасным,

когда появились слухи о том, что в нём орудует банда разбойников.

Сегодня у атамана Данлека и его банды благоприятный день. Стало известно,

 

что через лес должна проехать карета принцессы Катлины. Семилетняя Катлина,

дочь короля Ковертина и королевы Ловесины была в гостях у своей крёстной

матери и возвращалась домой по лесной дороге в сопровождении двенадцати

конных стражников.

Внезапно выскочив из засады, разбойники напали на экипаж и перебили

всех сопровождавших принцессу стражников.

Разбойники хотели погубить и принцессу. Но один из разбойников остановил

остальных и подошёл к ней, увидев на шее девочки золотой медальон.

Это был красивый медальон с изображением льва. Катлина очень дорожила

медальоном и стала отчаянно защищаться, ловко орудуя своей шпагой.

Ей удалось ранить одного разбойника, потом второго. Но разбойников было

слишком много.

Наблюдая как умело и отважно сражается Катлина, атаман Данлек

принял решение оставить её в своей банде. Пришлось Катлине смириться

и остаться в банде разбойников. Она блестяще сражалась, овладевая разными

видами оружия.

Шло время. Когда Катлине исполнилось семнадцать лет, ни один

из разбойников не мог сравниться с ней в мастерстве сражения.

Король Ковертин и королева Ловесина много усилий потратили на поиски

своей дочери. Но все старания закончились безрезультатно. Король и королева

были в отчаянии, им казалось, что их дочери нет в живых и они никогда больше

её не увидят.

А Катлина, тем временем, уже много лет, находясь в банде

разбойников, продолжала участвовать в ограблениях тех, кто проходил

или проезжал через лес, не надеясь когда – нибудь вернуться к прежней жизни

принцессы.

Но вот однажды по лесной тропинке проходил молодой человек по имени

Уантон, он шёл из города в ближайшую деревню навестить свою матушку.

Разбойники напали на него и стали требовать у него деньги. Несмотря на то,

что Уантон был прилично одет, у него не оказалось денег, так как он получал

лишь небольшое жалование учителя.

Атаман Данлек не поверил и продолжал требовать, дав Уантону время

на размышление, пригрозив, что в противном случае того ждёт смерть.

А чтобы учитель не сбежал, оставил его под охраной юной разбойницы Катлины.

Уантон решил, что жизнь его на этом закончилась, так как денег ему достать

негде. Но увидев отважную и смелую девушку Катлину, он забыл обо всём

и просто влюбился в эту девушку.

Принцессе тоже понравился молодой человек, и ей стало очень жаль,

что он может погибнуть. Поэтому Катлина дала возможность Уантону сбежать.

Получив свободу, молодой человек старался теперь обходить этот лес,

но ему очень хотелось вновь увидеть юную Катлину.

И вот через два дня, возвращаясь из школы, домой, Уантон увидел

проезжавшую мимо его по дороге королевскую карету. Это была карета

короля Ковертина. Взглянув на короля, Уантон увидел у него медальон,

точно такой, какой был у Катлины, с тем же изображением льва.

Молодой человек понял, что девушка, которая ему полюбилась и есть пропавшая

когда – то принцесса Катлина.

На следующее же утро Уантон отправился во дворец к королю и сообщил

о месте нахождения его дочери.

Король очень обрадовался, услышав от Уантона, что его Катлина жива

и сразу отправил в Ленсебургский лес войско для спасения дочери.

Солдаты королевского войска уничтожили банду разбойников, и освободив

принцессу, доставили её во дворец короля.

Постепенно Катлина вернулась к своей прежней жизни принцессы.

А Ленсебургский лес стал безопасным для прохода и проезда людей.

Через некоторое время у Катлины и Уантона состоялась шикарная свадьба.

Они были очень счастливы и прожили много лет в любви и согласии.

Просмотров: 570
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Малиновская Ольга Павловна, Потапова Наталья Александровна, Потапова Наталья Александровна. Интегрированное занятие по здоровому образу жизни «Что бы здоровье сохранить — научись его ценить»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Колегова Елена Михайловна. Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Роза Сраубаева. Лес и его обитатели
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Кипина Светлана Васильевна. Презентация 'Лес и его голоса'
  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь