Никифоров Евгений Владимирович. Лев – трусишка

Лев – трусишка

Селение Лесное – получило своё название из — за близости к лесному массиву.

Одиннадцатилетний мальчик Лёва жил на окраине этого села вместе со своими родителями и младшей сестрёнкой Машей в доме, примыкающем к лесу.

Рос он очень боязливым ребёнком. Родители ни уговорами, ни своим примером не могли преодолеть в нём страх. Даже шестилетняя Маша была смелее его.

Лёва боялся не только темноты, как многие дети, он боялся сказочных героев, грозы, леса. Ему казалось, что как только он войдёт в лес, на него нападут волки или медведи.

Но однажды ему пришлось всё – таки преодолеть свой страх.

 

Случилось так, что в один из дней, родители собрались ехать за товаром.

- Лёва! Мы уезжаем в город по делам, возможно, там заночуем, вернёмся только завтра.

- Ты остаёшься за старшего – сказал отец.

- Еда – в печке – добавила мама.

- Но без Вас мне будет очень страшно, вдруг в Ваше отсутствие нападут разбойники – неуверенно проговорил Лёва.

- Ты же взрослый мальчик. У тебя такое имя – Лев. А лев, как известно – царь зверей. Мы уверены, что ты справишься со своим страхом, мы очень надеемся на тебя.

С этими словами родители уехали.

А Лёва, испытывая страх, забился в угол комнаты и сел там, устремив свой взгляд в потолок. Он не заметил, как ушла гулять во двор Маша.

Там во дворе она играла и каталась на качелях.

Внезапно пошёл дождь и был он такой силы, что девочка основательно промокла. Когда Маша вбежала в дом, вода с её платья стекала ручьём.

И тут Лёва, увидев промокшую сестрёнку, встревожился, предложил ей немедленно переодеться и лечь в постель.

Через некоторое время Машу охватил озноб, поднялась температура.

Лёва, заметив перемену в сестре, подошёл к ней и пощупал лоб. Он был горячим.

Тогда Лёва намочил полотенце и положил на лоб девочке.

Подождав ещё немного, Лёва понял, что Маше лучше не становится и нужно срочно привести доктора.

Ему было страшно выйти за порог дома, но он пересилил свой страх, потому что очень любил свою сестрёнку и не мог её потерять.

Лёва быстро собрался, надел плащ от дождя и ветра, взял фонарик, так как начинало вечереть, и выбежал из дома. Нужно было спешить, поэтому он решил сократить путь и направился напрямую через лес.

В лесу каждый кустик казался ему страшным зверем, но он шёл, преодолевая свой страх, желая как можно быстрее попасть к доктору. Вот, наконец, и посёлок.

Лёва быстро нашёл доктора, и обратный путь в общении с ним они прошли быстро и без приключений.

- Ну – с, голубушка, сейчас я тебя прослушаю – ласково обратился доктор к Маше, войдя в дом.

Доктор осмотрел девочку, прослушал её, измерил температуру и произнёс:

- Хочу Вас успокоить: Воспаления лёгких нет, температура высокая но не так страшно, сейчас сделаем укольчик, и Маше станет легче.

Всё это время Маша молчала. А доктор наблюдал за её состоянием ещё некоторое время.

Наконец, температура начала снижаться. Доктор оставил жаропонижающие таблетки, посоветовал Маше пить чай с малиной и, пожелав

выздоровления, ушёл.

Наутро, Маша почувствовала себя значительно лучше.

А днём приехали родители. Увидев побледневшую Машу, они расстроились, но скоро поняли, что всё страшное позади.

Родители похвалили Лёву за то, что он не растерялся, преодолел свой страх и спас свою любимую сестрёнку.

А Лёва, сумев в критический момент принять верное решение и преодолеть свой страх, стал более самостоятельным и уверенным в себе человеком.

Он понял, как важно научиться управлять своей волей и как приятно совершать добрые поступки.

Просмотров: 317
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Морозова Елена Викторовна. Консультация для родителей на тему: «Как преодолеть страх перед школой»
  • Истомина Наталия Анатольевна. Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего возраста «Победи свой страх»
  • Копычева Татьяна Владимировна. «Как побороть страх воды у детей от года?»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Пимкина Наталия. Математический театр «Как зайчик искал свой дом»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Ольга Ошева. Родительское собрание 'Что знают родители о своих правах и обязанностях?'
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Главный Редактор. Презентация Нужен ли педагогу свой сайт? Как его создать?
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Чуйкова Елена Борисовна,. Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Винокурова Наталья. Сказкотерапевтическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Наши чувства: Страх»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь