Пимкина Наталия. Математический театр «Как зайчик искал свой дом»

Математический театр «Как зайчик искал свой дом»

Задачи.

  • Продолжать учить детей передвигаться в заданном направлении
  • Формировать представления о природном многообразии; формирование познавательных действий
  • Развивать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем пространстве
  • Развивать навыки общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

Ход занятия:

Слайд 2

Ведущий. В волшебном лесу случаются разные истории и вот одна из них.

 

Скачать конспект

Жил — был зайчишка, однажды он пошёл гулять и заблудился. Оказался зайчик на лесной опушке посмотрел направо, налево не знает где его дом.

Зайчик. Если, прямо я пойду,
то в болото попаду.
Поверну направо я,
впереди тропа моя,

по тропинке побегу,
может, домик я найду.

Ведущий. На лесной дороге встретил зайчик ёжика.
Зайчик. Ёжик, ёжик подскажи,
как дорогу мне найти,
к дому моему?

Ёжик. Ты зайчишка не грусти
лучше ты к сове иди.
Птица – мудрая она,
даст совет тебе сова.

Ведущий. Побежал зайчишка дальше. Долго ль — коротко ль бежал и немного он устал. Расстроился зайка, сел под старый дуб. И сову увидел вдруг.

Зайчик. Здравствуй, мудрая сова!
Сова. Да, я очень много знаю,
Книги умные читаю.
Что ты, зайчик, хочешь знать?

Зайчик. Ты, мудрейшая сова подскажи,
как дорогу мне найти
к дому моему?

Сова. Готова я тебе помочь.
Если выполнишь моё задание,
дам тебе я карту.

Слайд 3

(Мультимедийная доска) Зайчик выполняет задание

Сова. Просмотри, как расположились звери на лесной полянке.

(Сова даёт зайчику карту и показывает)

Сова. Ты же в карту посмотри,
поле видишь впереди,
через поле пробеги,
поверни направо,

если правильно пойдёшь,
то домой ты попадёшь.

Ведущий. И зайчишка поскакал. Долго – коротко бежал две тропинки перед ним.

Ведущий. Посмотрел на карту зайка.
Зайчик. Коль направо я пойду,
к лисе в лапы попаду.

Ведущий. Тут спустилась с ветки белка.

Белка. Упали припасы мои, вот беда,

как разложить мне их на места.

Вверху мне развесить нужно – грибы

Внизу – только шишки одни

(Зайчик развешивает на дереве вверху грибы, внизу шишки)

Белка. Спасибо.

Зайчик. Ты, мне белка подскажи,

как дорогу мне найти

к дому моему?

Слайд 4

Белка. Посмотри ты в карту зайка.

Видишь мостик впереди,

по нему ты перейди

(Белка направляет зайчика по карте).

Зайчик. Да, знакомая река,

через мостик перейду,

прямо к дому попаду.

Ведущий. Ох, и рад был зайчик наш. Увидал знакомый лес.

Прыгнул вправо, сделал семь шагов вперёд, прыгнул влево, посмотрел на облака.

Слайд 5

Зайчик. Вот домишка мой, друзья!

Все герои сказки выходят и говорят.

Сова

Зайчишка стоял на развилке дорог

Где право, где лево

Понять он не мог.

Ёжик

И тут в голове своей почесал,

Той самой рукою,

Которой писал,

И мячик кидал,

Белка

И страницы листал,

И ложку держал,

И полы подметал.

Зайчик

Победа! — раздался

Ликующий крик.

Где право, где лево,

узнал ученик

Слайд 6

-Где находится белка?

-Кто находится справа от ежика?

-Кто находится слева от ежика?

-Сзади (позади) ежа расположился…?

Значение своевременного развития у детей пространственных представлений и умения ориентироваться в предметно- пространственном окружении

Просмотров: 505
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Миронова Елена Габталхаковна. «Зайкина березка или История о том, как зайчик узнал о временах года»
  • Главный Редактор. Игрушка зайчик - вязанный
  • Редактор. Поделки из одноразовых стаканчиков - Зайчик
  • Магомедова К.Г. Матыцина М.А.. Проект: «Солнечный зайчик»
  • Редактор. Новогодние игрушки зайчик и кот из газет
  • Эльмира Бабаян. Тема занятия: Выставка игрушек.«Зайчик» (логопедическая группа)
  • Хижнякова Наталья Викторовна. Конспект НОД для детей раннего возраста «Катюшка и Зайчик»
  • Абросимова Ольга Андреевна. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Зайчик в городе».
  • Бескровная Светлана Михайловна. Открытое интегрированное занятия в разновозрастной группе «Зайчик в гостях у ребят»
  • Батарон Любовь Ивановна. Познавательная деятельность на тему: «Зайчик в гости к нам пришел»
  • Гаджиева Расана Вагиф Кызы. Интегрированный НОД по развитие речи 'Зайчик' I младшая группа
  • Сулье Кристина Владимировна. Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков «Аккуратный зайчик» во второй младшей группе.
  • Ларионова Ирина Александровна. Сценарий новогоднего утренника в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет 'Снеговик и Зайчик'
  • Морозова Наталья Александровна Абрамова Алина Евгеньевна. Проект «Солнечный зайчик» по произведениям С.Я. Маршака средняя группа
  • Логинова Ольга Юрьевна. Сценарий утренника 8 марта для второй младшей группы «Солнечный зайчик на празднике мам»
  • Туз Елена Александровна Пожидаева Дарья Александровна. Конспект НОД по ПДД для детей раннего возраста (2–3 лет) «Зайчик в гостях у ребят»
  • Бойцова Татьяна Ивановна. Сценарий Непосредственной Образовательной Деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие «Зайчик — Ушастик»
  • Софиенко Татьяна Витальевна. Конспект открытого мероприятия для детей первой младшей группы (с 1,5-2 лет) в рамках недели педагогического мастерства: «Школа дорожных наук» Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
  • Иваненко Ксения Васильевна. Как сова олененку помогла, сказка
  • Редактор. Белка, Басни Крылова
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Сницарук Эдит. ТЁТУШКА СОВА С СЕМЬЁЙ
  • Романова Светлана Викторовна. Поделки из природного материала 'Совушка сова'
  • Ваккер Ольга Владимировна. Конспект НОД (аппликация) «Совушка-сова» в старшей группе
  • Козлова Елена Анатольевна Сова Татьяна Николаевна. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
  • Ирина Геннадьевна Новожилова. Конспект НОД для средней группы по художественно – эстетическому развитию Тема: Сова
  • Челядина Светлана Владимировна. Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в средней группе. Тема: «Совушка-сова»
  • Козлова Елена Анатольевна, Сова Татьяна Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Свойства воздуха» для детей подготовительной к школе группы
  • Карасева Нина Сергеевна. «Уголок по ПДД – лучший друг тебе и мне!»
  • Дикушина Ольга Вячеславовна. Изобразительная деятельность: аппликация из гербария кленового листа с рисованием красками 'Совушка-сова' в средней группе детского сада.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь