Дрягина Татьяна Борисовна. Конспект итоговой совместной деятельности по ФЭМП с детьми 2 младшей группы «Прогулка в лес»

Конспект итоговой совместной деятельности по ФЭМП с детьми 2 младшей группы «Прогулка в лес»

Задачи:

1. Познание:

  1. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник.
  2. Закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.
  3. Закрепить умение различать понятия узкий – широкий, большой – маленький.
  4. Закрепить признаки весны.
  5. Коммуникация:

Способствовать развитию речи как средства общения.

3. Художественное творчество:

Развивать воображение, фантазию, воспитывать творческую самостоятельность.

4. Социализация:

Воспитывать доброжелательное отношение к животным, любовь к природе, желание помочь лесным обитателям.

5. Здоровье:

Воспитывать понимание ценности здоровья, укреплять здоровье.

Словарная работа:

широкая река, узкий ручеек, один большой цветок, много маленьких цветов. Медведь, волк, заяц, белка, ёж.

Материалы:

Набор игрушек «дикие животные», игрушка «сорока», геометрические фигуры, грибы, голубая ткань, конструктор, подносы с крупой, мост в вырезанными в нем геометрическими фигурами.

Ход занятия.

I. Орг. момент

- Ребята, сегодня на занятии у нас будут присутствовать гости — воспитатели из других групп. Давайте с ними поздороваемся.

- Ребята, посмотрите, кто залетел к нам в группу? (На слайде сорока)

- Ребята, сорока сказала мне, что лесные жители попали в беду и остались без жилья. Они просят нас о помощи. Поможем?

Тогда нам нужно немедленно отправиться в лес. А как мы можем туда добраться?

(на автобусе, самолете, поезде, корабле…).

- Давайте отправимся в путешествие и поможем лесным жителям. Встали друг за другом.

Топ, Топ, Топоток,
Еду, еду, путь далек.
И шажком, и бегом,
И на лошади верхом.

- Посмотрите, что это у нас на пути? Правильно, это ручеек. Ручеек какой? (Узкий). Верно, как вы считаете, как его можно перейти? (Перепрыгнуть). Молодцы, давайте его перепрыгнем.

- Ребята, посмотрите, дальше начинается река. Река, какая? (широкая). Но посмотрите, мост разрушен. Что же нам делать? (починить мост)

Дети находят геометрические фигуры, собираем мост.

Совместная деятельность детей и воспитателя.

- Молодцы, ну что ж пора дальше в путь.

- Давайте пройдем через речку по мостику. Осторожно, не промочите ножки.

- Посмотрите, какая прекрасная поляна. Какие цветочки здесь растут.

- Сколько больших цветов? (один).

- Сколько маленьких? (много).

- Как здесь красиво! Летают насекомые, растут цветы!

Физ. минутка под музыку.

- Давайте пожужжим, как пчелки (крылья, жжжж).

- Попрыгаем, как зайчики.

- Поклевали, как птички.

- Потопали, как медведи.

- Потянемся к солнышку.

- Понюхаем цветочки.

- Ребята, давайте соберем цветочки в корзинку. Пойдем дальше?

Топ, Топ, Топоток,

Еду, еду, путь далек.

И шажком, и бегом,

И на лошади верхом.

Вот мы и добрались до леса.

Совместная деятельность детей и воспитателя.

- Давайте подойдем поближе к лесным обитателям.

- Какие у нас тут животные? (перечисляем).

- Животные перепутали свои домики и теперь не могут найти, где же их дом. Давайте поможем им разобраться.

- Ребята, лисичку мы должны поселить в круглый домик, зайца – в треугольный домик, белку – в овальный домик, медведя – в квадратный домик, ежика – в прямоугольный.

- Какого цвета домик у лисы, белки, ежика, медведя, зайца?

(желтый, красный, зеленый, белый, синий).

- Молодцы ребята, мы справились с заданием, и помогли животным найти свои домики.

- Ребята, скажите мне, пожалуйста, а какое сейчас время года? (весна).

Назовите приметы весны (дни стали длиннее, солнышко лучше греет, снег тает, появились лужи и т.д).

А давайте мы с вами нарисуем солнышко, и тогда в весеннем лесу станет еще ярче и теплее.

Подходим к подносам с крупой, и рисуем пальчиками солнышко.

- Нам пора возвращаться в наш детский сад.

Топ, Топ, Топоток,
Еду, еду, путь далек.
И шажком, и бегом,
И на лошади верхом.

Вот мы и оказались в своей садике.

- Мы с вами помогли животным найти свои домики. А я на память о сегодняшнем занятии хочу подарить вам цветочки, которые вы собрали на полянке. Вы меня порадовали, все молодцы!

Рефлексия:

- Дети что мы сегодня делали? Где мы с вами побывали? Кому мы сегодня помогли?

Что рисовали? Что вам понравилось больше всего? Что не понравилась?

- Спасибо.

Просмотров: 159
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Главный Редактор. Топ. Топ. Топает малыш...
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Хромчихина Алла Владимировна. Давайте поможем ребёнку дружить.
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Тигрук Марина Викторовна. НОД по ФЭМП младшая группа «Поможем зайчику найти свой домик»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Сытова Наталья Борисовна. Сказка «Как геометрические фигуры город строили».
  • Занина Вера Леонидовна. Конспект занятия по развитию речи «Давайте пообщаемся»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Елена Корнилова. Статья: 'Давайте задумаемся о речи'
  • Татьяна Понкратова. Физкультурное занятие для подготовительной группы «Давайте поиграем»
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Сметанина Лидия Евгеньевна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности по теме: «Поможем лесным животным и птицам»
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь