Татьяна Понкратова. Физкультурное занятие для подготовительной группы «Давайте поиграем»

Физкультурное занятие для подготовительной группы «Давайте поиграем»Образовательная область - «Физическая культура»
Задачи:
1. Закреплять технику ходьбы по канату боком, подтягивания на гимнастической скамейке, прыжка на батуте, пролезания в обруч боком.
2. Совершенствовать навыки самостоятельного построения и перестроения в круг, в пары, в колонну, в шеренгу, используя звуковые, зрительные сигналы.
3. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость.
4. Формировать правильную осанку, сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов, укреплять способность мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться.
5.Формировать навык ориентировки в пространстве быстрой сменой положения тела и направления.
6. Продолжать формировать умение управлять своим телом в движении, сохраняя равновесие и равномерное дыхание, используя приёмы сравнения с животными.
7.Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
Оборудование: гантели по количеству детей, обручи, гимнастическая скамейка, канат, батут, массажные мячи по количеству детей.
Ход занятия:


I. Вводная часть
Ребята, сегодня я приглашаю вас в цирк. Но не как зрителей, а как артистов. Согласны?

.. раз вращаюсь, два вращаюсь,
в артистов цирка превращаюсь!

Слушайте все!
Сегодня представление для взрослых и ребят,
Веселый цирк,

Покажет детский сад.
Плечи расправили, равняясь, смирно.
Направо шагом марш!

На арене цирка «акробаты», очень ловкие ребята

Ходьба по кругу в колонну по одному ,
«змейкой»

У всех на виду смело, без запинки подражая всем, идут артисты цирка!

- на пятках (пингвин)- руки опущены вниз, стопа развёрнута во внешнюю сторону;
- на носках (птичка) - руки в стороны, взмахи;
- на внешней стороне стопы (медведь)- слегка расставленными ногами, руки согнуты в локтях;
- с высоким подниманием колен (петушок) -руки в стороны, взмахи;
- в приседе (утёнок)- руки согнуты в локтях, пальцы рук расставлены широко, спина прямая;
- с опорой на руки и стопы (слон);
- ползание с опорой на ноги вперёд, а на руки сзади за спиной (паучок);

На арене выступают
Хорошо подкованные
Кони дрессированные.


«лошадка» - бег с выведением прямых ног вперёд, руки на поясе, спина прямая;
- с захлёстом голени - руки на поясе, пятки касаются ягодиц;
- боковой галоп (лицом в круг)- руки на поясе;
- бег по кругу

Артисты выступают
Ловкость, силу проявляют

Прыжки с продвижением вперёд;
- вместе-врозь

ходьба на восстановление дыхания

 


II. Основная часть
Внимание!
На арене "силачи" - руки, ноги – рычаги.

ОРУ с гантелями

Потянулись высоко,
И вздохнули глубоко,
Стало нам свободно и легко


Антракт просим пройти в буфет волшебный коктейль .

«Упражнение на дыхание»

Ребята, давайте сделаем веселые бульки! Если дуть слабо получаются маленькие бульки, а если сильно, то получается целая буря! Давайте, устроим бурю! (Дуем веселее буря буде сильнее)

Всем на удивление, циркачи покажут представление.


Основные виды движений:

Чудеса ловкости сегодня покажут:
«Дрессированные тигрята, очень ловкие ребята»
1) дети пролезают в вертикальный обруч боком;

«Воздушные гимнасты»
2) подпрыгивание на батуте, руки в стороны 5 раз;

«Канатаходцы»
3) Пройти по канату боком.

4) «Акробаты»
Прыжки из обруча в обруч руки на поясе;

5) «Гимнасты»
Подтягивание на гимнастической скамейке


Подвижная игра

III. Заключительная часть

Только сегодня и только сейчас волшебник покажет фокус для вас.

Малоподвижная игра: «Волшебник»
Я коробочку открою,
Посмотрите пусто тут
Покручу и поверчу всех
Я удивить хочу
Всем по мячику даю

«Массаж с мячами»
Я мячом круги катаю
Взад-вперед его гоняю
Им поглажу я ладошку,
А потом сожму немножко
Каждым пальцем мяч прижму
И другой рукой начну
А теперь последний трюк
Мяч летает между рук.
Наше представление завершается

Ребята, я вам предлагаю отдохнуть.
Мы помашем крыльями, Мы как будто птицы.
А когда уснем мы, Цирк нам пусть приснится.

Проводится релаксация на фоне тихой спокойной музыки под стихотворение:
….У ребяток глазки закрываются, Все чудесно расслабляются...
Нежные песни нам птицы поют, И соки земные нам силы дают”.
Все мы успокаиваемся, тихо расслабляемся….
Дышится легко, ровно, глубоко.
Мы спокойно отдыхали, сном волшебным засыпали.
Хорошо нам отдыхать, но пора нам и вставать -
Бодрый день наш продолжать! Потянуться, улыбнуться, всем открыть глаза, проснуться!
Построение в шеренгу.

Просмотров: 421
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Пастухова Наталия Алексеевна, Королёва Анна Викторовна. Летнее развлечение «На арене цирка»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь