Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'

Конспект НОД Много есть садов на свете, но такой, как наш, одинНепосредственно образовательная деятельность. Много есть садов на свете, но такой, как наш, один.
Цель. Воспитание любви к родному краю, своему детскому саду. Подвести детей к пониманию, что детский сад, родной город-это частица большой Родины.
Задачи. Систематизировать имеющиеся у детей знания о детском саде, о тех, кто работает в нем, какую работу выполняет. Закреплять знание своего адреса. Развивать связную речь. Формировать умение составлять небольшой рассказ на заданную тему. Формировать элементарные умения ориентироваться в своем городе, умение воссоздать маршрут от дома до детского сада, умение словесно обозначать расположение предметов в пространстве, используя термины: за, около, между, справа, слева, мимо. Развивать логическое мышление, умение выражать свои чувства, способствовать развитию воображения.
Воспитатель. Дети, сегодня мы собрались в нашем детском саду. Я очень рада всех вас видеть. Скажите, а зачем дети приходят в детский сад? (Ответы детей.) Да, очень много важных причин для того, чтобы ходить в детский сад.
В нашем городе Сафоново много детских садов, куда каждый день приходят дети, а взрослые делают все, чтобы детям в них было интересно, комфортно. А какие садики города вы знаете? («Солнышко», «Колокольчик», «Машенька», «Радость моя», «Улыбка», «Сказка», «Огонек», «Светлячок», «Журавлик» и др.)
Прислушайтесь, даже названия садиков красивые, ласковые. Почему дом, где собираются дети, назвали детским садом? (Ответы детей.) В настоящем саду растут деревья, цветы, а в детском саду растут дети. И за ними, как за растениями, надо ухаживать, кормить, воспитывать.)
Воспитатель.
-Детский сад, детский сад.
Почему так говорят?
Потому что дружно в нем
Мы в одной семье растем.
Потому и говорят-
В этом доме детский сад. ( Вывесить фото детского сада)
Дети, а что вы знаете о нашем доме, детском саде? (Ответы детей) У всех домов есть адрес, куда можно приходить, писать письма, поздравления. А какой адрес у д/сада «Солнышко»? (Улица Советская, дом 3.) Надо запомнить этот адрес. Каждое утро вы собираетесь в нашем доме на улице Советской.
Ребенок.
Зазвонил будильник, время всех зовет.
Маму в мастерскую, папу на завод.
Мы с братишкой вместе в детский сад идем.
Только не работать - мы там днем… живем!
Воспитатель.
Как лучики у солнышка, дети собираются в детский сад из разных уголков нашего города. Расскажите, на каких улицах вы живете и как добираетесь до детского сада? (Дети рассказывают, на какой улице они живут, по какой дороге идут в детский сад, берут круг с названием своей улицы и прикрепляют на доске около фотографии детского сада.)
Физкультминутка.
«Прогулка»
На дворе мороз и ветер, на дворе гуляют дети.
(Шагать на месте)
Ручки согревают, ручки потирают.
(Потирают руки)
Чтоб не зябли ножки, потопаем немножко.
(Топают ногами)
Нам мороз не страшен, весело мы пляшем.
(Приплясывать)
Воспитатель.
В детский сад вы приходите каждый день, а знаете ли вы свой садик? Мы сейчас отправимся в путешествие по нашему детскому саду. Но это путешествие будет не простое. Нам поможет «Загадочный ларец». В ларце лежат картинки различных предметов, которые необходимы взрослым, работающим в детском саду. Первую картинку достанет…. Кому нужен этот предмет? (Дети достают картинку, называют предмет, загадывают загадку, называют имя  взрослого, для чего нужен этот предмет).
С помощью «Загадочного ларца» мы побывали почти во всех уголках нашего детского сада.
Ребенок.
-Много есть садов на свете,
Но такой, как наш, один.
Ждет детишек он с утра,
Сеет искорки добра.
Он для нас, как солнце светит,
Счастье,  радость дарит детям.
Мы спешим сюда опять -
В детский садик – «Солнышко».
Воспитатель.
-Дети, я вижу, что вы с радостью приходите каждый день в наш детский сад, вам здесь интересно. А что бы вы сделали, чтобы наш садик стал еще лучше и красивее? (Ответы детей)
Отлично пофантазировали. Возможно, пройдет время, вы подрастете и сделаете все, о чем мечтаете.

Игра «Пирамидка».

-Дети, я знаю, что вы любите играть и сейчас мы будем собирать пирамидку. Но пирамидка особенная - чтобы  достать колечки, надо ответить на мои вопросы.

Вы помните адрес нашего детского сада? (ул. Советская, д.3, г. Сафоново, Смоленская обл.) А где находится Смоленская область? ( В России.) А Россия—это частица планеты Земля.

-Вы ответили на все вопросы и вот наши колечки. Самое большое голубое—это планета Земля. ( Выкладывать пирамидку на доске.) Второе колечко зеленое—это Россия. Третье колечко синее—это Смоленская обл. Четвертое колечко красное—это  город Сафоново. Пятое колечко желтое—это детский сад  «Солнышко». Вот такая пирамидка у нас получилась, а на самом верху наш садик.

Детки в садике живут.

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят.

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад—второй ваш дом.

Как тепло, уютно в нем.

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

-Дети, скоро вы пойдете в школу, потом будите работать. Кто-то в городе  Сафоново, кто-то в городах Смоленской области. А кто-то из вас разъедется по городам России. А кто-то уедет, улетит в другие страны. Но всегда помните свой детский садик «Солнышко», который находится…

Дети: на ул. Советской, в городе Сафоново, в Смоленской области, в стране Россия, на планете Земля.

Приложение.

Загадки.

Кто улыбкой нас встречает, на все вопросы отвечает.

Книжку детскую прочтет, и косичку заплетет.

Кто научит рисовать, танцевать, считать, играть.

Отвечай смелей, приятель, все умеет…(воспитатель)

-В детском садике обед.

Повар пробу с блюд снимает.

Но ведь мамы рядом нет,

Кто ж на стол нам накрывает? (помощник воспитателя)

-Очень я детей люблю и всегда я их лечу.

Им желаю не болеть, закаляться, здороветь. ( врач)

-Рано утром я встаю, деткам кашку я варю.

А когда ее варю, то с любовью говорю:

«Варись, каша, побыстрей, вырастай, малыш, скорей. (повар)

-Детский сад веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете, кто сидит?

Всеми кто руководит? (заведующая)

-До, ре, ми, фа, соль, ля, си.

У любого ты спроси.

Кто нам песни распевает, ставит всех нас в хоровод,

Кто нам музыку играет, веселит наш весь народ. (муз. рук.)

Просмотров: 93
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Юрьева Оксана. Сценарий праздника для детей малокомплектного детского сада 'С днем рождения, детский сад!'
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Ширяева Ольга Николаевна. Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада «В детский сад без слез»
  • Замалиева Сания. Сценарий выпускного из детского сада - До свиданья, детский сад!
  • Наталья Власова. Сценарий выпускного из детского сада 'До свиданья, любимый детский сад!'
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Трощенко Наталья Олеговна. Детский сад: путь в неведомое … Из опыта работы по ранней адаптации детей и родителей к условиям пребывания и воспитания в детском саду
  • Кордюкова Наталья Михайловна. Тропа здоровья: детский садик – дом
  • Гончаренко Елена Викторовна. Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду 'Спасибо, детский сад!'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Марина Поликарпова. Презентация 'В хорошей семье хорошие дети растут'
  • Соколова Наталья Владимировна. Статьи для стенда о работе детского сада 'Лето в детском саду!'
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Пронина Элина Викторовна. Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром с двигательным компонентом. «Дети планеты Земля!»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь