Замятина Александра Владимировна. Презентация - Путешествие в волшебный город

 

Путешествие в волшебный городТема: «Путешествие в волшебный город»
Цель: формирование коммуникативных навыков, сплочение детского коллектива.
Задачи: 
- развивать эмпатию, сотрудничество;
- формировать навыки эффективного общения, умение слушать, высказывать свою точку зрения;
-закреплять у детей умение координировать действия в совместной игре;
- отрабатывать навыки владения и управления  айпадом (планшетом);
-воспитывать доброжелательность.
Материалы и оборудование:  проектор, ноутбук, экран, муз. колонки,  планшеты (4 штуки на одну пару участников),   игрушка «Мягкое сердечко»,  части (детали) для «ковра-самолета»,  ткань размером 2 на 3.
Ход занятия:

 

Психолог. Добрый день ребята! Рада видеть вас. Представляете, сегодня я получила «смс»  от волшебных человечков, с просьбой расколдовать их от чар которые наложила злая колдунья Белатриса.
Раньше в  волшебном городе жили добрые и веселые человечки, которые любили играть и были очень дружными. Но Белатрисе это не нравилось, и  она превратила их в злых недовольных и не умеющих дружить и играть друг с другом. 
Я подумала, обратиться к вам за помощью т.к. знаю, что вы самые дружные, внимательные, можете посочувствовать и умеете прийти на помощь.  Наверняка вы сможете помочь жителям вновь стать добрыми, дружными и веселыми. Но сделать это будет сложно. На пути будут встречаться препятствия и испытания, которые необходимо будет преодолевать.
Вы согласны отправиться в путешествие и спасти волшебных человечков?
Дети. Да, мы согласны отправится в путешествие, и все трудности преодолеем.
Психолог. Какие же вы молодцы! Не побоялись трудностей.  В волшебный город перенесет нас «ковер-самолет».  В путешествие мы возьмем с собой айпады, они могут помочь нам в  решении самых трудных испытаний. Готовы!
Дети. Да мы готовы!
Психолог. Посмотрите, (указывает на «ковер-самолет»  который лежит на полу) вот «ковер-самолет», но он сможет взлететь лишь после того, когда вы все, вместе договариваясь, сложите секретный код на ковре. Вот шифр этого кода – запоминайте (психолог демонстрирует карточку, на которой изображен  секретный код – ключ).
Дети выкладывают секретный код на «ковре-самолете».
Психолог.  (показывает карточку с секретным шифром). Посмотрите и сравните, верно, ли выложен код.
Дети. Мы сложили код правильно.
Психолог. Занимайте места на «ковре-самолете», наше путешествие начинается.
Закройте глаза. Наше путешествие начинается. Мы медленно поднимаемся, высоко… высоко …в синее небо. Пролетаем между облаками. И потихоньку начинаем приближаться к волшебному городу. Вот уже видны крыши домов, деревья, реки и красивые цветы. Начинаем снижение. «Ковер-самолет» медленно приземляется. Открываем глазки. Мы прилетели в волшебный город. Поднимитесь, подтянитесь, сойдите с «ковра-самолета».

2 СЛАЙД «Карта города»
Психолог.  Для того чтобы  мы смогли ориентировать в городе, волшебные человечки отправили карту  с обозначенными на ней улицами. Но нам с вами нужно дойти до  улицы, где живут волшебные человечки, чтобы им помочь. Путь будет трудным, потому что Белатриса устроила нам разные препятствия.
Давайте посмотрим, на какую улицу мы отправимся в самом начале нашего пути? Можете прочитать?
3СЛАЙД «Сиамские близнецы»
Психолог. Вот и первое испытание. Вы должны объединиться в пары (дети находят себе пару) и пройти через препятствия.  Вы готовы?
Дети. Мы готовы.
Психолог. Представьте, что вы и ваш партнер одно целое как сиамские близнецы приросли бок к боку. Крепко обнимите вашего партнера за талию, и представьте, что этой руки у вас нет. Ноги тоже частично «срослись», так что придется шагать «сросшимися» ногами следующим образом.
1. сначала шаг двумя «сросшимися» ногами.
2.потом одновременный шаг двумя «боковыми» ногами.
Вы все поняли? (ответы детей).  Желаю вам удачи.
(1.    перешагивают через два бревна, 2. проползают по туннелю).
Психолог. Вы молодцы. Скажите, вам было трудно? Что нужно было делать для того чтобы пройти это испытание?
Дети. Договорится с другом.
Психолог. Вы справились с первым испытанием. Продолжаем.
Встаньте свободно, шаг вперед, два назад, влево, вправо и вперед.
4СЛАЙД  «Улица геометрических форм»
Психолог.   Интересно, какое препятствие устроила колдунья на этой улице?
Дети. Наверное, мы должны построить геометрические фигуры.
Психолог. Для выполнения данного препятствия нам с вами надо быть ловкими, быстрыми и  четко действовать одновременно.
Построим:
круг;
квадрат;
треугольник;
ромб.
Психолог.  И  с этим испытанием вы справились! 
Психолог. Продолжаем? Посмотрите и прочитайте название следующей улицы.
(дети читают название и путешествие продолжается)
(Переход. С закрытыми глазами – шаг вперед, два назад, один влево и 2 вправо.)
5 СЛАЙД  « Улица липучка»
Психолог. Интересно, что может означать название этой улицы?
(ответы детей)
Психолог. Вы верно догадались. Белатриса сомневается, что сможем преодолеть его. Но будем стараться,  встанем плотно друг за другом, руками обхватим за пояс впереди стоящего и слегка присядем на колени сзади стоящему. Теперь все  прилипшие друг другу, как гусеница дружно зашагаем по дорожке. Сначала в правую сторону, затем в левую сторону.
(дети выполняют задание)
Психолог.  Замечательно! Обратите внимание  на карту города. Прочитайте ее название.
6 СЛАЙД «Заколдованная улица»
Психолог.   И вот мы дошли до заколдованной улицы. Расколдуем злых человечков?
Дети.  Да! Мы хотим расколдовать волшебных человечков.
Психолог. Помогут  нам айпады и планшеты.
Психолог. А в каких человечков вы превратите жителей волшебного города.
Дети. Мы хотим, чтобы жители города вновь стали веселыми и добрыми. Психолог. Объединитесь в пары.  Советуйтесь  и помогайте друг  другу.
Дети.  (работают объединившись в пары)
Психолог. Ребята, какие у вас получились человечки?
Дети. Веселые и добрые.
Психолог. Вы расколдовали улицу, где жили злые человечки, теперь они вновь стали веселыми и добрыми. И всем захотелось танцевать
(звучит фонограмма небольшого музыкального отрывка и дети совместно с психологом танцуют)
Психолог. Как здорово, что мы смогли помочь жителям города.
7СЛАЙД «Улица добрых слов»
Психолог.  Наш «ковер-самолет»  уже ждет нас на этой улице. Занимайте места.  И я думаю, что на прощание мы с вами подарим жителям города наше сердце  и добрые пожелания.
Дети. Передают «мягкое сердечко» и говорят добрые слова.
Психолог. Ребята! Как вы считаете, все ли у нас получилось? Что помогало  нам преодолеть все препятствия и справится со всеми  испытаниями?
Дети. Мы были дружными, смогли договориться друг с другом и у нас все получилось!
Психолог.  И волшебные человечки благодарят нас и дарят нам маленькие подарочки – «смайлики хорошего настроения». Мы взлетаем. «Ковер-самолет» пролетает мимо ласкового солнышка, которое касается нас своими теплыми лучами. Улыбнемся солнышку и помашем ему рукой.
Приземляемся. Медленно откройте глазки, потянитесь, оглянитесь... Ну, вот мы и прилетели.
Дорогие ребята мне было приятно с вами путешествовать,  вы  не испугались  и дружно справлялись со всеми препятствиями.  До свидания!

Просмотров: 401
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Редактор. Кому нужен психолог в детском саду?
  • психолог. Мини проект по воспитанию патриотических чувств «Есть такая профессия - Родину защищать».
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Сердцева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Улицы родного города: путешествие на улицу Ленина»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь