Кривощекова Елена Вячеславовна. Спортивный праздник для детей старшей группы

Спортивный праздник для детей старшей группыПрограммное содержание:

  • Создать атмосферу дружелюбия, радости, положительного эмоционального настроя.
  • Обеспечить высокую двигательную активность детей, свободное, непринужденное взаимопонимание.
  • Закрепить умения, полученные на физкультурных занятиях.
  • Способствовать проявлению у детей инициативы, творчества; воспитывать волю характер, нравственность.
  • Воспитывать чувство любви к родной природе; закреплять знание о животном мире.


Оборудование:     эмблемы для участников, модули, «кочки»,
конфеты, кубики, труба, 4 обруча, мячи по количеству детей, 2 подушки, грамоты, сладкие призы.
ХОД КОНКУРСА


Ведущий:
Со всех дворов зовем гостей.
Чем больше, тем веселей.
Что у нас тут приключилось?
Вы узнаете сейчас.
Сосна в лиану превратилась
И позвала в джунгли нас.
Есть крокодил тут, как ни странно,
Есть кенгуру, есть обезьяна,
Других зверей немало тут.
В общем, в джунгли нас зовут!
Сегодня отправляются в джунгли травоядные и хищники.  Приветствуем их. (дети входят в зал под веселую музыку)
 Давайте с ними познакомимся.

Команда «Хищники».


- Готов уж для спортивных игр
Суровый саблезубый… (тигр)
. Приветствуем командира команды хищников

-В гости что-то зачастил
К нам зеленый … (крокодил)

-Веселится как ребенок
Наш задорный рыжий… (львенок)

-Где-то прячется в лесах
Очень хитрая… (лиса)

-Пришел в гости, стал реветь
Невоздержанный… (медведь)

-На овчарку он похож
Что ни зуб – то острый нож…(волк)

Команда «Травоядные».
- К нам пришел сегодня он –
Большой и сильный, добрый… (слон)-
Приветствуем командира команды травоядных слона

-Перерос огромный шкаф
Замечательный…(жираф)

-Сюда из джунглей поутру
Прискакала… (кенгуру)

-В пустыне любит тяжкий труд
Наш выносливый… (верблюд)

-Кто всегда в тельняшке ходит?
В гости… (зебра) к нам приходит!

 Это что за озорница
На лиане веселится?
На хвосте качается,
Скачет и кривляется? (Обезьяна)

Представляю жюри:

Первый конкурс  -     представление команд-
     девиз, эмблемы, приветствие.

Команда «Хищники».
Девиз:
Мы – хищники, охотники,
Кто нам повстречается в пути,
Вряд ли сможет ноги унести.
Приветствие:
Пусть будет справедливая игра.
Кто проиграет- вовсе не беда!



Команда «Травоядные».
Девиз:
Мы, травоядные, дружные малые.
С ногами все у нас в порядке,
Бежим мы быстро, без оглядки.

Приветствие:
Пусть дружба победит в нашей игре,
И мирно станут жить все звери на земле!

Ведущий: Скажите, пожалуйста, какими должны быть хищники и травоядные? ( должны быть сильными, выносливыми конечно ловкими.) Ну, что ж, пришло время состязаний. Объявляю правила соревнований: за каждую победу в эстафетах команда получает по одной:
 хищники - косточки,  а травоядные – банан.
 Пусть победит сильнейший.
Итак, начинаем наши состязания. Все вместе: Джунгли… (зовут)..

Конкурс 1
Ребята, представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц. И мы с вами после долгих странствий вышли к болоту. Болото – это место, где каждый неверный шаг может стоить жизни.
Сейчас посмотрим, кто – хищники или травоядные, быстрее преодолеют это злосчастное место.
(На полу разложены  кочки, бегать только наступая на них)

Победившая команда получает кость или банан.
Все вместе: Джунгли… (зовут).

Конкурс 2

А какое же болото без лягушек! Поэтому наш следующий конкурс называется «Бег лягушек». Участники команд садятся на корточки, поставив перед собой руки на пол. По моему сигналу начинают прыгать кто быстрее. Прыгать как лягушки – выставлять обе руки вперед на пол, а затем делать прыжок обеими ногами из положения на корточках.

Победившая команда получает кость или банан.
Все вместе: Джунгли… (зовут).




3-й конкурс: «Пещера»

Пошел сильный тропический ливень. Необходимо укрыться от дождя. Итак, нам нужно  построить жилище, чтобы укрыться от непогоды. Каждой команде требуется быстро построить жилище из строительных модулей.


Победившая команда получает кость или банан. Все вместе: Джунгли… (зовут).


Конкурс 4  «Битва за пищу»
Пища необходима для жизни. Слон съедает 140 кг травы. А вот болотная черепаха без пищи может обойтись 5 лет. Задание, нужно преодолеть расстояние до стула, на котором лежат конфеты. Нужно добежать до стула, схватить конфетку зубами и вернуться в команду. Кто быстрей перенесет конфеты.

Победившая команда получает кость или банан. Все вместе: Джунгли… (зовут).

Конкурс 5  «Художник»
. Показать  картинку с животным .А затем нарисовать ее. Рисовать будут все. Один бежит, рисует туловище, следующий голову…и так пока не получится животное, которое необходимо нарисовать. Остальные должны отгадать,  кто нарисован.

Победившая команда получает кость или банан. Все вместе: Джунгли… (зовут).

Конкурс 6  «Преодолей джунгли»
Джунгли непроходимы для человека, но нашим хищникам и травоядным это по силе. Итак, следующие состязание. Нужно преодолеть полосу препятствий: пробежать между кубиками, преодолеть «трубу», попасть в цель  мячом и возвратится на место.(мячом попасть в обруч)

Конкурс 7  «Конкурс капитанов»

Называется он «Последний бой»
Бой подушками на скамье.


Победившая команда получает кость или банан. Все вместе: Джунгли… (зовут).

Подведение итогов.

Ведущий:
 Вот и подошло к концу наше путешествие в джунгли. Кто-то победил, кто-то проиграл. Но мы все оказались в выигрыше, потому что каждый из нас нашел свою частичку добра, укрепил свою дружбу, испытал себя на прочность, поэтому всем я говорю МОЛОДЦЫ!

Мы сегодня с вами не скучали,
А с удовольствием играли.
И пусть была остра борьба,
Сильней соревнования.
Успех решила не судьба,
А только наши знания.

 Ведущий:
А теперь просим главного судью объявить победителя.( называет команду, занявшую 1-е место) ( всем вручаются грамоты и сладкие призы)


Под веселую музыку команды проходят круг почета, выходят из зала. Зрители и болельщики приветствуют команды аплодисментами

Конкурс болельщиков

 Занимательные вопросы.
1. У кого из зверей фамилия Топтыгин? (Медведь)
2. Кого считают царем зверей? (лев)
3. Какой зверь помогает переходить дорогу? (зебра)
4. Кого чаще всего «забивают» в домино? (козел)
5. Кого величают по отчеству Патрикеевна? (лиса)
6. Как называется самая маленькая лошадь? (пони)
7. Какой зверек дал название короткой мужской прическе? (ежик)
8. Кого в шутку называют косым? (заяц)
9. Какой зверь, если бы проводился конкурс по профессиям, был бы признан лучшим лесорубом? (бобр)
10. Кто вместо удочки использовал свой хвост? (волк)

Конкурс болельщиков.

1. Он высокий и пятнистый,
С длинной- длинной шеей,
И питается он листьями –
Листьями деревьев. (Жираф)

2. На мне люди ездят и возят поклажу.
В пустыне безводной
Могу идти даже. (Верблюд)

3. Я – лучший сторож дома,
И с детства всем знакома. (Собака)

4. Какая коняшка
ходит в тельняшке? (Зебра)

5. Что за чудо! Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу блюдо!
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит да ноги. (Черепаха)

6. Он огромен, полосат,
А вообще-то кашке брат. (Тигр)

7. Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А ниток – ни одной. (Ёж)

8. Я похож на зайца очень,
Но не заяц, между прочим. (Кролик)

10. У порога плачет,
Коготки прячет.
Тихо в комнату войдет –
Замурлычет, запоет. (Кошка)

11. У меня такой обычай:
Всюду бегать за добычей.
Бегать я умею ловко,
Но нужна мне тренировка. (Волк)

12. Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)

 

Кривощекова Елена

  • Создать атмосферу дружелюбия, радости, положительного эмоционального настроя.
  • Обеспечить высокую двигательную активность детей, свободное, непринужденное взаимопонимание.
  • Закрепить умения, полученные на физкультурных занятиях.
  • Способствовать проявлению у детей инициативы, творчества; воспитывать волю характер, нравственность.
  • Воспитывать чувство любви к родной природе; закреплять знание о животном мире.


Оборудование:     эмблемы для участников, модули, «кочки»,
конфеты, кубики, труба, 4 обруча, мячи по количеству детей, 2 подушки, грамоты, сладкие призы.
ХОД КОНКУРСА



Ведущий:
Со всех дворов зовем гостей.
Чем больше, тем веселей.
Что у нас тут приключилось?
Вы узнаете сейчас.
Сосна в лиану превратилась
И позвала в джунгли нас.
Есть крокодил тут, как ни странно,
Есть кенгуру, есть обезьяна,
Других зверей немало тут.
В общем, в джунгли нас зовут!
Сегодня отправляются в джунгли травоядные и хищники.  Приветствуем их. (дети входят в зал под веселую музыку)
 Давайте с ними познакомимся.

Команда «Хищники».


- Готов уж для спортивных игр
Суровый саблезубый… (тигр)
. Приветствуем командира команды хищников

-В гости что-то зачастил
К нам зеленый … (крокодил)

-Веселится как ребенок
Наш задорный рыжий… (львенок)

-Где-то прячется в лесах
Очень хитрая… (лиса)

-Пришел в гости, стал реветь
Невоздержанный… (медведь)

-На овчарку он похож
Что ни зуб – то острый нож…(волк)

Команда «Травоядные».
- К нам пришел сегодня он –
Большой и сильный, добрый… (слон)-
Приветствуем командира команды травоядных слона

-Перерос огромный шкаф
Замечательный…(жираф)

-Сюда из джунглей поутру
Прискакала… (кенгуру)

-В пустыне любит тяжкий труд
Наш выносливый… (верблюд)

-Кто всегда в тельняшке ходит?
В гости… (зебра) к нам приходит!

 Это что за озорница
На лиане веселится?
На хвосте качается,
Скачет и кривляется? (Обезьяна)

Представляю жюри:

Первый конкурс  -     представление команд-
     девиз, эмблемы, приветствие.

Команда «Хищники».
Девиз:
Мы – хищники, охотники,
Кто нам повстречается в пути,
Вряд ли сможет ноги унести.
Приветствие:
Пусть будет справедливая игра.
Кто проиграет- вовсе не беда!



Команда «Травоядные».
Девиз:
Мы, травоядные, дружные малые.
С ногами все у нас в порядке,
Бежим мы быстро, без оглядки.

Приветствие:
Пусть дружба победит в нашей игре,
И мирно станут жить все звери на земле!

Ведущий: Скажите, пожалуйста, какими должны быть хищники и травоядные? ( должны быть сильными, выносливыми конечно ловкими.) Ну, что ж, пришло время состязаний. Объявляю правила соревнований: за каждую победу в эстафетах команда получает по одной:
 хищники - косточки,  а травоядные – банан.
 Пусть победит сильнейший.
Итак, начинаем наши состязания. Все вместе: Джунгли… (зовут)..

Конкурс 1
Ребята, представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц. И мы с вами после долгих странствий вышли к болоту. Болото – это место, где каждый неверный шаг может стоить жизни.
Сейчас посмотрим, кто – хищники или травоядные, быстрее преодолеют это злосчастное место.
(На полу разложены  кочки, бегать только наступая на них)

Победившая команда получает кость или банан.
Все вместе: Джунгли… (зовут).

Конкурс 2

А какое же болото без лягушек! Поэтому наш следующий конкурс называется «Бег лягушек». Участники команд садятся на корточки, поставив перед собой руки на пол. По моему сигналу начинают прыгать кто быстрее. Прыгать как лягушки – выставлять обе руки вперед на пол, а затем делать прыжок обеими ногами из положения на корточках.

Победившая команда получает кость или банан.
Все вместе: Джунгли… (зовут).




3-й конкурс: «Пещера»

Пошел сильный тропический ливень. Необходимо укрыться от дождя. Итак, нам нужно  построить жилище, чтобы укрыться от непогоды. Каждой команде требуется быстро построить жилище из строительных модулей.


Победившая команда получает кость или банан. Все вместе: Джунгли… (зовут).


Конкурс 4  «Битва за пищу»
Пища необходима для жизни. Слон съедает 140 кг травы. А вот болотная черепаха без пищи может обойтись 5 лет. Задание, нужно преодолеть расстояние до стула, на котором лежат конфеты. Нужно добежать до стула, схватить конфетку зубами и вернуться в команду. Кто быстрей перенесет конфеты.

Победившая команда получает кость или банан. Все вместе: Джунгли… (зовут).

Конкурс 5  «Художник»
. Показать  картинку с животным .А затем нарисовать ее. Рисовать будут все. Один бежит, рисует туловище, следующий голову…и так пока не получится животное, которое необходимо нарисовать. Остальные должны отгадать,  кто нарисован.

Победившая команда получает кость или банан. Все вместе: Джунгли… (зовут).

Конкурс 6  «Преодолей джунгли»
Джунгли непроходимы для человека, но нашим хищникам и травоядным это по силе. Итак, следующие состязание. Нужно преодолеть полосу препятствий: пробежать между кубиками, преодолеть «трубу», попасть в цель  мячом и возвратится на место.(мячом попасть в обруч)

Конкурс 7  «Конкурс капитанов»

Называется он «Последний бой»
Бой подушками на скамье.


Победившая команда получает кость или банан. Все вместе: Джунгли… (зовут).

Подведение итогов.

Ведущий:
 Вот и подошло к концу наше путешествие в джунгли. Кто-то победил, кто-то проиграл. Но мы все оказались в выигрыше, потому что каждый из нас нашел свою частичку добра, укрепил свою дружбу, испытал себя на прочность, поэтому всем я говорю МОЛОДЦЫ!

Мы сегодня с вами не скучали,
А с удовольствием играли.
И пусть была остра борьба,
Сильней соревнования.
Успех решила не судьба,
А только наши знания.

 Ведущий:
А теперь просим главного судью объявить победителя.( называет команду, занявшую 1-е место) ( всем вручаются грамоты и сладкие призы)


Под веселую музыку команды проходят круг почета, выходят из зала. Зрители и болельщики приветствуют команды аплодисментами

Конкурс болельщиков

 Занимательные вопросы.
1. У кого из зверей фамилия Топтыгин? (Медведь)
2. Кого считают царем зверей? (лев)
3. Какой зверь помогает переходить дорогу? (зебра)
4. Кого чаще всего «забивают» в домино? (козел)
5. Кого величают по отчеству Патрикеевна? (лиса)
6. Как называется самая маленькая лошадь? (пони)
7. Какой зверек дал название короткой мужской прическе? (ежик)
8. Кого в шутку называют косым? (заяц)
9. Какой зверь, если бы проводился конкурс по профессиям, был бы признан лучшим лесорубом? (бобр)
10. Кто вместо удочки использовал свой хвост? (волк)

Конкурс болельщиков.

1. Он высокий и пятнистый,
С длинной- длинной шеей,
И питается он листьями –
Листьями деревьев. (Жираф)

2. На мне люди ездят и возят поклажу.
В пустыне безводной
Могу идти даже. (Верблюд)

3. Я – лучший сторож дома,
И с детства всем знакома. (Собака)

4. Какая коняшка
ходит в тельняшке? (Зебра)

5. Что за чудо! Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу блюдо!
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит да ноги. (Черепаха)

6. Он огромен, полосат,
А вообще-то кашке брат. (Тигр)

7. Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А ниток – ни одной. (Ёж)

8. Я похож на зайца очень,
Но не заяц, между прочим. (Кролик)

10. У порога плачет,
Коготки прячет.
Тихо в комнату войдет –
Замурлычет, запоет. (Кошка)

11. У меня такой обычай:
Всюду бегать за добычей.
Бегать я умею ловко,
Но нужна мне тренировка. (Волк)

12. Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)

Просмотров: 346
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Елена Б. Спортивный праздник для детей старшей и подготовительной групп «Путешествие в джунгли»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
  • Сундукова Татьяна Александровна. Корригирующая гимнастика - Путешествие в джунгли
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Тетерина А.Н., Коваленко О.В.. Перспективный план работы кружка «Спортивная команда» для средней группы
  • Главный Редактор. Гном и команда - сценарий дня рождения
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Немыкина Наталья Сергеевна. Образовательная ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Кто нас лечит»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Кивалкина Алена Венедиктовна. Конспект ООД во II младшей группе по ФЭМП «Кто пришел к ребятам в гости»
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Медведева Надежда Анатольевна. Сценарий музыкально-спортивного развлечения, посвященного Дню матери «Вместе с мамой мы вдвоем все преграды обойдем!»
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь