Медведева Надежда Анатольевна. Сценарий музыкально-спортивного развлечения, посвященного Дню матери «Вместе с мамой мы вдвоем все преграды обойдем!»

Сценарий музыкально-спортивного развлечения, посвященного Дню матери «Вместе с мамой мы вдвоем все преграды обойдем!»Сценарий музыкально-спортивного развлечения, посвященного Дню матери «Вместе с мамой мы вдвоем все преграды обойдем!»

Подготовили и провели:

  • Музыкальный руководитель Дмитриева С.С.
  • Инструктор по физической культуре Медведева Н.А.

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29» Г. Сергиев Посад Ноябрь 2017г.

Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия; привлечение родителей к активному участию для установления хороших, доверительных отношений с ребенком.

Оборудование:

  • Музыкальное сопровождение, разноцветный парашют, туннель.
  • Воздушные шарики
  • Липкая лента разных цветов
  • Два больших платка
  • Мячи большого размера
  • Пластмассовые шарики

Ход мероприятия.

Звучит музыка, в зал входят дети с мамами, садятся на места.

 

Ведущий: Здравствуйте, все! Сегодня замечательный праздник, посвященный самому дорогому и близкому человеку – маме. Это День матери. Первое слово, которое произносит человек – это слово «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Каждый из вас знает, что самый лучший друг любого человека – это его мама.

Дети старшей группы:

1. Праздник сегодня большой и красивый

День всех мам отмечает страна.

А мы с папой хотим сделать маму счастливой,

Ведь добрей всех на свете она!

2. Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник милых наших мам!

Этот праздник нежный самый,

В ноябре приходит к нам!

3. Мамы, мы вас очень любим,

Нет вас ближе и родней,

От души мы поздравляем

Наших добрых матерей!

Песня «Мамочка, милая мама» сл. и муз. Т.Островской.

Дети подготовительной группы:

1. Если спросят: «В целом свете, что всего милей?»

Я отвечу, что улыбка мамочки моей.

«Что на свете согревает, как сама весна?»

Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза»

2. Если спросят: «В целом свете, что всего добрей?»

Я отвечу: «Это руки мамочки моей»

Кто нежнее в целом мире смотрит на меня?

Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя».

3. Ты всегда со мною рядом, мамочка моя.

Подрасту и очень скоро стану взрослой я.

Будут встречи и разлуки, только не болей.

Знаю, что на целом свете нет тебя родней.

Песня «Солнышко мое» сл. и муз. Я. Жабко.

Ведущий: девиз нашего праздника

«Вместе с мамой мы вдвоем все преграды обойдем».

Сегодня мы будем петь, танцевать, играть, соревноваться и веселиться.

Первый конкурс «Разминка».

«Кто больше ласковых слов о маме знает».

Участвуют дети двух групп, стоят в колоннах друг за другом. Надо добежать до обруча, взять мячик, назвать ласковое слово, вернуться в колонну. Выигрывает команда, которая назвала больше ласковых слов о маме.

Второй конкурс «Спортивная семья».

Игра с воздушными шарами «Забавный слалом»

Между игроками растягивается большой платок. Один край поднимается, изображая горку. Под музыку игроки перекатывают шарик вниз, не давая ему упасть. Затем поднимается другой край. Выигрывает та пара, которая дольше не уронит шарик.

ЭСТАФЕТА «МЯЧ В ТОНЕЛЛЕ»

Игроки стоят в колонне по одному ноги на ширине плеч, наклониться вперед. По сигналу участники начинают передавать мяч внизу из рук в руки последнему игроку. Он получает мяч и с ним бежит, и становиться вперед. И так до тех пор, пока капитан команды вновь станет первым. Выигрывает команда быстрее и без ошибок выполнившая задание.

«Веселая семья»

Из кусочков липкой ленты на воздушном шарике сделать веселую рожицу.

Музыкальная пауза.

  1. Игра «Чей кружок быстрее соберется?» р.н. м. (старшая гр.)
  2. Игра «Здравствуйте» датск. н.м. (подготовительная гр.)

Ведущий:.

Молодцы! Так держать!

Никому не унывать!

Внимание, внимание!

Продолжаем соревнования!

Мы знаем, что вы любите игры, песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее сказки.

Третий конкурс – «Сказочный»

Нам пришли сказочные телеграммы. Из каких же они сказок?

1. Телеграмма

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (семеро козлят)

2. Телеграмма

Уплетая калачи, ехал парень на печи.

Прокатился по деревне и женился на царевне.

(Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

3. телеграмма

Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех до сыта.

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна. (скатерть-самобранка)

4 телеграмма.

Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем.

И светло вокруг, как днем (Жар-птица)

5. телеграмма

Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таиться.

Что же это за предмет?

Дай, дружок, скорей ответ. (игла)

Игра с разноцветным парашютом «Опускающийся потолок».

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве.

Мамы держат парашют за петли. Дети под музыку перемещаются внутри парашюта, танцуют, выбегают, забегают. Музыка останавливается – потолок опускается. Кто пойман – выбывает из игры. Затем наоборот дети и мамы меняются местами.

6. телеграмма

Как у бабы у Яги

Нет совсем одной ноги.

Зато есть замечательный

Аппарат летательный (ступа)

7. телеграмма

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет, и в дороге слезы льет (Федора).

8. телеграмма

В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

9. телеграмма

У Золушки с ножки

Свалилась случайно.

Была не простою она, а хрустальной (туфелька)

10. телеграмма

Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила.

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (мышка)

Игра-аттракцион «Разноцветный туннель»

Четвертый конкурс «Всезнайка» (для мам)

Вопросы для команды старшей группы:

  1. Что нашла муха-Цокотуха? (денежку).
  2. Что кушали бабочки? (варенье)
  3. Куда летал Айболит лечить звере? (в в Лимпопо)
  4. Что он им ставил? (градусники)
  5. У кого убежала вся посуда? (у Федоры)
  6. Как ее отчество? (Егоровна)
  7. Как звали сыновей крокодила из стихотворения «Мойдодыр»?

(Тотоша и Кокоша)

8. На чем катались газели? (на карусели)

9. Как ехал кот? (задом-наперед)

10. Что купила муха-Цокотуха? (самовар).

Вопросы для команды подготовительной группы:

  1. Что просил прислать крокодил? (калоши)
  2. Откуда звонил слон? (от верблюда)
  3. У кого убежало одеяло? (у грязнули).
  4. Кто укусил лису? (оса)
  5. Куда попал бегемот (в болото)
  6. Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр)
  7. Кто украл Муху-Цокотуху? (паук)
  8. От кого сбежали башмаки и сапоги? (от грязнули)
  9. Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)
  10. На чем ехали медведи? (на велосипеде)

Ведущий:

Дороже слова «мама» на свете нет,

Шлют дети детского сада

Вам свой танцевальный привет!

Музыкальный танец вместе с мамами «На носок».

Ведущий: Мы завершаем наш праздник. Хочется поблагодарить мам и

ребят за участие, терпение, выдержку, хорошее настроение. Давайте

похлопаем отважным мальчикам и девочкам. Смелым, ловким и очень

красивым мамам.

Желаем мира и любви, желаем молодости вечной.

Пусть будут радости длинны, а огорченья быстротечны.

Пусть будет все, как в доброй сказке: удача, тысячи цветов.

Здоровье, улыбки, счастье, дела, достойные стихов.

Под музыку дети с мамами уходят из зала.

Просмотров: 1419
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии ко дню матери




Другие новости по теме:

  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Редактор. Стихи для родителей - Что - самая сладкая сладость на свете?
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Кайзер Вера Николаевна. Сценарий для старшей группы детского сада посвященный Дню матери «Лучшая мама на свете»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Редактор. Сценарий новогодней сказки, Что дороже всего
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Лотухова Анна Николаевна. Сценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе посвященный Дню матери. «Сегодня мамин день, мы проведём с ней вместе!»
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь