Залуцкая Евгения Викторовна. Физкультурный досуг в подготовительной группе зимой в зале

Физкультурный досуг в подготовительной группе зимой в зале

Воспитатель Залуцкая Е.В.

Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; укреплять здоровье детей; развивать образное воображение; создать у детей бодрое настроение, радость и удовлетворение своими действиями.

Оборудование: четыре дуги (высота — 50 см), к которым привязаны колокольчики; четыре кубика (высота — 15 см); четыре гимнастические палки; наклонная доска; мешочки с песком — по количеству детей; верёвка; привязанная к двум стойкам, на которую привязаны 5 колокольчиков; обручи; снежинка с написанным на ней письмом; аудиозаписи.

Ход досуга

Дети входят в зал под музыку и строятся полукругом в центре.

 

Ведущий. Ребята, наверное, многие из вас читали или смотрели по телевизору замечательную сказку Андерсена «Снежная королева». Вы помните, как звали главных героев? Правильно, Кай и Герда. Они жили со своей бабушкой. Все было бы хорошо, но вот пропал брат Герды, Кай. Его похитила Снежная королева и унесла к себе, в Лапландию, в ледяной дворец. Герда хотела тут же отправиться на поиски брата, но не могла оставить старенькую бабушку дома одну. Прослышав о том, что вы такие ловкие и смелые и всегда готовы прийти на помощь любому, Герда решила обратиться к вам за помощью. Что вы ей ответите?

Дети. Мы поможем Герде.

Ведущий. Итак, мы отправляемся на поиски Кая.

1. «А вот и первое препятствие. У нас на пути огромные сугробы. Придется пробираться по снежным лабиринтам ползком. Смотрите, не задевайте потолок и стены, а то снег обрушится на вас и засыплет проход».

Ползание под дугами на четвереньках.

2. «Много снега намело этой зимой и дальше на пути нам встречаются высокие сугробы. Но надеюсь, что и эти сугробы мы преодолеем».

Ползание на четвереньках в средней позиции задним ходом.

Ползание на четвереньках в высокой позиции.

3. «Наконец-то перед нами ровное снежное поле, можно двигаться в полный рост».

Ходьба друг за другом.

Ведущий. Но что это? (Звучит аудиозапись «Ветер» из серии «Звуки природы.) Снежная королева послала своих помощников Вьюгу и Метель, задержать нас.

Давайте превратимся в снежинки и перехитрим помощников Снежной королевы». (Звучит пьеса «К Элизе» Л. Бетховена.)

1. «Снежинки просыпаются, оглядывают себя».

И. п. — основная стойка.

  1. — повороты головы вправо;
  2. — влево;
  3. — вверх;
  4. — вниз (4 раза).
  5. «Снежинки расправляют лучики».

И. п. — основная стойка.

1-4 — постепенное поднимание рук в стороны-вверх;

5-8 — постепенное опускание рук в стороны-вниз (4 раза).

3. «Снежинки хвастаются».

И. п. — ноги на ширине плеч, руки в стороны.

1-2 — поворот туловища вправо;

3-4 — поворот туловища влево (4 раза).

4. «Закружила вьюга снежинки и нежданно утихла».

И. п. — основная стойка.

1-4 — поднять руки вверх и покружиться на месте;

5-6 — присесть;

7-8 — и. п. (4 раза).

4. «Посмотрите, Вьюга принесла нас на берег океана. Вдалеке видны торосы — ледовые нагромождения. Думаю, что они нас не остановят».

Ходьба с преодолением препятствий (кубы высотой 15 см).

5. «Смотрите, трещины во льду. Будьте осторожны! Это все козни Снежной королевы».

Прыжки боком через гимнастические палки.

6. «Чтобы попасть в Ледяной замок, нужно уметь сохранять равновесие».

Ходьба с мешочком на голове по наклонной доске.

7. «Вот мы и добрались. Смотрите, какая необычная снежинка! Да на ней что-то написано! (Читает под музыку Вивальди «Зима».)

«Здравствуйте, ребята! Я знаю, что вы пожаловали ко мне во дворец. Я еще никогда не встречала таких смелых и отважных ребят. Так и быть, я отпущу Кая к его сестре и бабушке, но сначала вы должны снять с него волшебные чары и оживить ледяное сердце. А поможет вам в этом звон волшебных колокольчиков. Сделайте так, чтобы они зазвонили. Снежная королева».

Подпрыгивание в высоту с разбега, стараясь достать колокольчики, подвешенные на стойке.

8. «Молодцы, помогли Каю. Он теперь мчится на оленьей упряжке к своей сестре Герде и бабушке. Но нам ещё надо выбраться из этого Ледяного замка. Как же это сделать? Посмотрите, в письме еще что-то написано». (Читает письмо дальше.)

«Для того чтобы выбраться из моего Королевства, нужно быть очень внимательным. Того, кто не сумеет выполнить движения, которые я вам описала, я оставлю у себя. Всё нужно сделать с первого раза. Я наблюдаю за вами в своё волшебное зеркало».

1. «Осмотрись вокруг».

И. п. — основная стойка.

  1. — поворот головы вправо;
  2. — влево (4 раза).
  3. «Дует сильный ветер, попробуйте устоять».

И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-2 — наклоны туловища вправо;

3-4 — влево (4 раза).

3. «Ветер становится ещё сильнее и не даёт вам идти».

И. п. — то же.

1-2 — наклон туловища вперед;

3-4 — назад (4 раза).

4. «Замёрзли? Погрейтесь немного».

И. п. — основная стойка.

1-4 — прыжки на месте на двух йогах, обхватив себя руками за плечи;

5-8 — ходьба на месте (4 раза).

Ведущий. Молодцы, ребята! Выполнили все задания Снежной королевы. Теперь мы свободны и можем отправляться домой. В путь! Добраться нам помогут быстрые северные олени.

Бег парами, держа обруч одной рукой.

Спокойная ходьба.

Ведущий. Вот мы и вернулись домой!

Дети выходят под музыку из зала.

Просмотров: 315
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Бородина Ирина Владимировна. Новогодний утренник в подготовительной группе по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Снежная королева».
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Сценарий нового года для детей 'Снежная королева'
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Кузнецова Ирина Владимировна. Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Снежная королева»
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Левадная Татьяна. Новогодний сценарий сказки «Снежная королева» для подготовительной группы ДОУ
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь