Агамалян Регина Размиковна. Презентация к проекту «Московская подземка» сценарий итогового мероприятия «Путешествие Незнайки»

Презентация к проекту «Московская подземка» сценарий итогового мероприятия «Путешествие Незнайки»

Автор: Агамалян Р.Р.

(Дети под музыку входят в зал и становятся скобочкой)

Песня «Моя Москва»

Ведущий

Здравствуйте, уважаемые гости!

Мы провели с детьми краткосрочный проект на тему «Московская подземка» и хотим вам рассказать, что мы знаем о метро.

 

Скачать конспект

Почтальон Печкин (выбегает из-за ширмы)

Подождите, подождите не начинайте!!! Вам в группу пришла телеграмма!

Мальчик Федя

- От кого?

Почтальон Печкин

- Не знаю, сам прочитай.

Мальчик Федя

«Выезжаю (точка). Встречайте (точка). Ваш друг (точка).

Ведущий

Ребята к вам в гости едет ваш друг. Интересно, кто-же это?

(Вход Незнайки под музыку)

Ребята, вы узнали его?

Дети

Да!!! Это Незнайки из цветочного города!

Незнайка

- Здравствуйте, ребята! Я приехал к вам узнать, что есть интересного в вашем городе?

Девочка

- Незнайка, ты находишься в городе Москве. В столице нашей Родины. У нас в городе есть очень много интересных мест. А сегодня мы хотели бы тебе рассказать о нашей Московской подземке.

Незнайка

- О Московской подземке?!

- Интересно?!

- А что это такое?

Девочка

- Слушай внимательно. Сейчас узнаешь.

(Дети становятся скобочкой)

Песня «Про метро»

(Дети садятся на стульчики)

Незнайка

- Ну, и послушал я вашу песню. Я что-то не совсем все понял.

Девочка

- Сейчас мы тебе всё подробно расскажем и покажем.

Дети читают стихи

1-й ребенок

Сколько строек небывалых
Нам приносит каждый год!
Лес сажает наш народ
Строит новые каналы

И глубоко под Москвой
Путь проводит кольцевой.

2-й ребенок

Вот он город под Москвой
Озаренный светом
Здесь не холодно зимой
И не жарко летом

Каждый миг гудит рожок,
Слышен гул далекий
И весенний ветерок
Обвевает щеки.

3-й ребенок

Кто построил этот светлый
Этот мраморный вокзал?
Кто под нами незаметно
Проходил и проползал?

Под садами под домами
Шли рабочие в забой.
Воевали с плывунами,
С камнем, глиной и водой.

На подмогу метрострою
Люди щит изобрели
Словно крот, ползя и роя
Разрывал он глубь земли.

4-й ребенок

Под землею словно крот
Метрострой вам роет ход -
Удлиняет он меня,
Метрополитен ведь я.

Город без меня ничто,
Что главней всего? Метро!
Я вожу без пробок вас
День за днем, я транспорт — класс.

5-й ребенок

Станции будто огромные залы!
Все в них красиво и света не мало.
Но не от солнышко свет из окошка
В люстрах и лампочках вся «многоножка»

Солнечный свет ей совсем не нужен
Редко выходит она наружу.

6-й ребенок

А под землей — что зима, что осень
Сухо, тепло и удобно очень
В каждом вагончике есть рисунок
Он очень многих интересует.

7-й ребенок

А в вагоне лампы
В тысячу свечей
А вагоне лампы
В тысячу лучей

Я в таком вагоне
Длинном, как бульвар,
Я в таком вагоне
В жизни не бывал!

- Незнайка, а город в котором ты живешь красивый?

Незнайка

- Очень красивый. Мой город называется «Цветочный», там растут очень много красивых цветов.

(Танец девочек с цветами)

Незнайка

А как вы ребята до сада добираетесь?

8-й ребенок

Ждать трамвая не желаю
На автобус не сажусь!
Лучше сяду на метро я:
На метро быстрее втрое

Я до сада доберусь:
Ты не стой у остановок
Лучше вместе мы войдем
В этот светлый, в этот новый

Необыкновенный дом!
Я всегда его узнаю
И не спутаю ни с чем
Погляди, над ним как знамя,

Знак метро- большое «М»

Незнайка

- А как вы под землю спускаетесь?

9-й ребенок

Нам шагать по лестнице
Не зачем с тобой
Лестница-чудесница
Бежит сама собой!

Только за перила
Крепче ухватись
Ишь как покатила
Сверху вниз!

10-й ребенок

А чтобы не заблудиться в подземке, пассажиры пользуются схемой метро.

Каждая линия- «ножка цветная»
Издалека свой маршрут начинает
А в середине – колечком дорога.
Ехать по ней можно долго- предолго.

И никогда ей конец не настанет
Только вот поезд устанет.

11-й ребенок

А еще Незнайка, в Московском метро уже несколько лет курсируют необычные поезда.

На кольцевой линии движется состав «Читающая Москва». Внутри на стенах

вагонов размещены иллюстрации известных художников.

На Арбатско-Покровской линии поезд – «Акварель», на котором изображены пионы, хризантемы, ромашки, подсолнухи.

На Сокольнической линии ходят поезда «Красная Стрела».

12-й ребенок

Там много станций интересных.
Известных мне и не известных
Хоть под землей все глубоко
На них попасть совсем легко.

На станции метро «Сокольники» есть красивый парк, где на выходных и праздниках устраивают танцы. Танцуют все желающие.

Танец «Полька» (4 пары)

11-ребенок

Вот несколько любопытных фактов о Московском Метрополитене.

По направлению к центру города названия станций объявляет мужской голос, а от центра – женский.

За несколько недель до открытия в метро начали устраивать экскурсионные поездки, на которые можно было попасть только по специальным приглашениям.

Раньше оплату проезда проверяли контролеры. А сейчас там стоят турникеты.

Ведущий

Ребята, мы так много рассказали Незнайке о метро. Давайте загадаем ему загадку.

12-ребенок

Ступеньки едут вверх и вниз,
А ты за поручни держись.
В конце особо не зевай,
Быстрее ноги убирай.

Незнайка

- Эскалатор!

13-ребенок

Метро- это самый незаменимый вид транспорта.

А если ты забыл взять с собой книжку, то можно почитать в метро газету, которая выпускается ежедневно.

(Дети показывают Незнайке несколько выпусков газеты «Метро»)

Ведущий

Незнайка, мы наверное тебя утомили своими рассказами.

14-ребенок

Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить
Каждый знает из ребят, нужно танцевать.
Много танцев в этом мире, все не сможем сосчитать
Так давайте же скорее будем, будем танцевать.

Вместе

Эй, дружок, не унывай,
Танцевать ты начинай!
Флешмоб – (танцевальная музыка)
(Танцуют дети)

Ведущий

- Незнайка тебе понравился рассказ о Московском метрополитене?

Незнайка

Да, очень. Я узнал много нового.

Московское метро одно из самых красивых в мире. Это самый настоящий подземный город.

До свидания ребята, мне пора возвращаться в свой цветочный город.

(Уход Незнайки).

Ведущий

Ребята, а какие названия станций метро вы знаете?

(Дети называют станции).

В метро ежегодно открываются новые станции.

Как бы вы хотели назвать станцию, которую построят в будущем.

Дети

Станция «Веселкино»!

Ведущий

Почему вы решили выбрать такое название?

Что мы будем делать на этой станции?

Дети

Петь, танцевать, играть, есть мороженое и леденцы!

(Дети складывают из кубиков слово «Веселкино» под музыку).

Ведущий

А сейчас уважаемые родители, если кто опаздывает на работу, то можете воспользоваться нашим транспортом.

Мигом довезем вас до работы.
Флешмоб «Паровозик чух-чух-таки-таки»
Вот и подошло к концу наше путешествие.
(Дети под музыку выходят из зала).

Просмотров: 317
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Елена Ивановна Маринина. Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Сухорукова Наталья Алексеевна. Досуг для детей и родителей с использованием ИКТ Ток — шоу «Это мой ребенок»
  • Костюкова Елена. Авторская сказка 'Как-то раз под Новый год'
  • Телкова Виктория. ПДД ДЛЯ МАЛЫШЕЙ или НЕЗНАЙКА В ГОРОДЕ!
  • Галина Александровна Трифонова. Конспект НОД 'Незнайка в большом городе' 2-ая младшая группа
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Карпова С.А. Козырькова Е.Н. Лаврова Н.С.. Конспект развлечения на тему «Как Незнайка в пожарные готовился…»
  • Максимова Ирина Викторовна. Непосредственно образовательная деятельность «Есть на свете такая страна» Страна под названием «Детство» возраст детей 5-6 лет
  • Ичеткина Марина Андреевна. Конспект вечернего развлечения по изучению правил дорожного движения в средней группе «Как Незнайка вместе с ребятами изучал ПДД»
  • Лезжова Ольга Владимировна. В помощь родителям и педагогам. Физическое развитие ребенка с нарушением зрения: все под контролем
  • Волкова Дарья Алексеевна. Только раз, под Новый год… (старший дошкольный возраст)
  • Омётова Олеся Васильевна. Ваш ребенок на пороге школы
  • Если ребенок заболел гриппом (ОРВИ)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь