Гончарова Наталья Владимировна Евсюкова Александра Викторовна Шушакова Александра Витальевна Холодная Оксана Михайловна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ»

  • Гончарова Наталья Владимировна
  • Евсюкова Александра Викторовна
  • Шушакова Александра Витальевна
  • Холодная Оксана Михайловна

Воспитатель МБДОУ "Детский сад № 247" г. Новокузнецк, Кемеровская область

ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических игр в игровой деятельности.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

 

1. Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких и домашних животных;

  • совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
  • закреплять умение называть основные цвета (красный, зеленый, желтый);
  • закреплять умение находить и показывать количество предметов (один, много);
  • закреплять умение соотносить предметы по величине (большой-маленький, большой – поменьше-маленький);
  • закреплять и уточнять знания об основных правилах поведения на дороге;
  • закреплять и уточнять знания и представления детей о фруктах и овощах.

2. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

3. Воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации, эмоционально-положительное отношение к животным.

ОБОРУДОВАНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:

«Билеты» в квадратной, круглой, треугольной форме, разного цвета;

Мягкие игрушки-зайчик, ёжик, мишка, лисичка;

Игрушечный транспорт (машина грузовая, машина легковая, мотоцикл, трактор и музыкальный поезд);

Многофункциональное панно с карточками животных;

Две корзины, овощи, фрукты;

Нарисованный плакат с изображением дороги (клей, знак «пешеходный переход», светофор;

Полянка (елочки, цветочки, грибы, бабочка)

ХОД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

В: Дети у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с гостями. Мы сегодня отправимся свами в путешествие на лесную полянку.

В: Дети, на чём можно путешествовать? Посмотрите и скажите, какой вы видите транспорт?

Д: На машине, на мотоцикле, на поезде.

В: Правильно, вот и нас ждёт поезд. Что бы сесть в поезд, нужны билеты. У меня для вас всех есть билеты, они разной формы и цвета. (Показываю «билеты», дети говорят форму и цвет).

В: Наши билеты я отдам машинисту. (отдаю билеты помощнику). Машинист мы можем садиться в поезд?

Машинист: Да, садитесь.

В: Садитесь в поезд (Дети встают друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего). Поехали. (Помощник нажимает кнопку на музыкальном поезде, играет музыка)

В: «Стоп! Остановка!

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости.

В: Кто на этой полянке живёт? (мишка)

М: Здравствуйте ребята! Посмотрите, какую картинку я нарисовал! Вам нравиться!

В: Мишка, мне кажется, что тут чего-то не хватает. Детки посмотрите внимательно на картинку. Что Мишка не нарисовал? (Дети замечают –на картинке не нарисован светофор и знак «пешеходный переход».

М: Ой и правда забыл нарисовать. А у меня есть картинки светофора и дорожного знака. А вы мне поможете добавить их на мою картинку? (Два ребенка добавляют картинки, а воспитатель задает оставшимся вопросы: Какие основные цвета светофора? На какой цвет светофора идет пешеход? Какой Цвет светофора стоит пешеход? Как правильно переходить дорогу?

М:Спасибо за помощь.

В:До свиданья Мишка. Нам пора идти дальше.

В:Ребята посмотрите на этой полянке, кто же нас ждёт? (лисичка) Какая красивая полянка. Что растет на полянке? (Дети рассказывают, что видят на полянке.)

В: Сравним елочки, какие они? Сколько всего елочек? Сколько больших ёлочек? Сколько маленьких ёлочек? Сколько грибов? Каким размером грибочки? Давайте сравним грибочки? Сколько цветов на полянке? Каким цветом цветочки?

В: Ой, смотрите ребята, бабочка увидела цветы и прилетела на нашу поляну.

Сколько бабочек прилетело? (Одна) На какой цветок села бабочка?

В:Молодцы! А нам пора идти дальше.

В: Смотрите, дети, нас встречают Зайка и Ёжик. Здравствуй Зайка, здравствуй Ёжик. (Дети здороваются). Они собрали урожай и не могут разделить его. Давайте им поможем, Зайке мы выберем все овощи, а Ёжику отдадим все фрукты.

Дети делят фрукты и овощи на две корзины.

В: Вот какие мы молодцы, помогли Зайке и Ёжику. Давайте попрощаемся с ними и пойдём дальше.

В: Посмотрите на полянку, здесь никого нет. Я вам дам картинки с животными, а вы их посадите туда где они живут. (Воспитатель выдает картинки, а дети распределяют их на многофункциональном панно)

В:Почему лошадь у дома? (домашняя) А как она цокает копытом? А если мы хотим остановить лошадку что мы говорим? Молодцы! А почему волк в лесу? (дикий) Как волк воет на луну?. Молодцы!

В: Нам пора возвращаться в группу. Садитесь в поезд. (Дети встают друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего). Поехали (Помощник нажимает кнопку на музыкальном поезде, играет музыка).

В:Вот и приехали мы с вами обратно в группу, интересное было путешествие?

Ещё поедем на лесную полянку? Что вам понравилось? А понравилось помогать лесным зверям?

Просмотров: 284
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Титова Елена Петровна. Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Мишка на лесной полянке»
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Колганов Иван Николаевич. Статья по безопасности на железной дороге «Дети и транспорт»
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Андреева Лидия Константиновна. КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Приключение на лесной полянке»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Неустроева Оксана Владимировна. Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь