Лесникова Инна Васильевна. Открытое занятие по вокально-хоровой работе в подготовительной группе детского сада «Весёлые моряки»

Открытое занятие по вокально-хоровой работе в подготовительной группе детского сада «Весёлые моряки»Открытое занятие по вокально-хоровой работе в подготовительной группе детского сада «Весёлые моряки»

Цель:

  • Создать радостную, доброжелательную атмосферу, которая способствует успешному вхождению ребенка в мир хорового искусства.

Задачи:

  • Учить петь осмысленно и выразительно, чисто интонируя мелодию песни
  • Развивать подвижность артикуляционного аппарата, расширять певческий диапазон детей
  • Формировать четкую, ясную певческую дикцию
  • Воспитывать у детей интерес к певческой деятельности.

Ход занятия:

-Ребята, сегодня вы-матросы, и мы с вами отправляемся в путешествие по морям и океанам.

 

Держим осанку: ровная спина, ноги стоят прямо, руки на коленочках.

Тренируем язычок- наша речь должна быть чёткой и понятной.

  1. Артикуляционная гимнастика.
  2. Заводим двигатель нашего корабля.

Упражнение на расширение звукового диапазона и разогрев голосового аппарата: На звук «р» по гамме вверх.

3 Все матросы должны уметь хорошо плавать. Согласны? Для того, чтобы долго плыть, надо уметь задерживать дыхание.

Упражнение на дыхание:

Короткий вдох-бесшумный долгий выдох.

Давайте озвучим море: короткий вдох и на звук «ш» выдох.

А теперь пора грузить свои чемоданы на корабль.

Нашими чемоданами будут кубики.

Проводится игра «Беру-отдаю» -работа над ритмом, чёткое слаженное произношение слов и передача кубиков под музыку матросского танца

«Яблочко».

-Погрузили наши чемоданы, теперь пора отправляться в путь.

Упражнение на правильное формирование гласной «у», на артикуляцию.

«Теплоход шумит, теплоход гудит-у у у у по морям я плыву.

-А куда держит путь наш теплоход?

Смотрим на глобус и выбираем Тихий океан.

Упражнение на чистое интонирование звуков:

Под музыку дети плывут «брасом», либо «рыбкой».

Музыка остановилась, дети присели и внимательно слушают музыкальный вопрос педагога: Морячок, ты куда плывёшь? (по звукам трезвучия)

Дети поют: «Я плыву туда, куда хочу.

Игра повторяется. На глобусе выбираем путь: либо море, либо океан.

Дети садятся на стульчики.

-Ребята, в опасных ситуациях важно сохранять спокойствие и тишину, чтобы принять правильное решение.

Упражнение на развитие умения петь в унисон, чёткую дикцию.

Тихо сидим-ничего не говорим (дети поют на одном звуке)

- Ребята, посмотрите вдаль! Нам светит маяк! А что такое маяк?

Упражнение на чистоту интонирования и дикцию:

- Моряк, моряк, тебе светит маяк!

- Ну, вот все опасности позади! Моряки –народ весёлый, умеют веселиться.

Упражнение на чистоту интонирования гаммы:

Дети поют: Моряки –народ весёлый, хорошо живут.

И в свободные минуты пляшут и поют……поют звуки гаммы.

Моряки всегда следят за чистотой своей формы, за чистотой своей обуви.

Ребята, а как называется профессия человека, который чистит сапоги.

Ответы детей.

Давайте сейчас сыграем в игру «Сапожник и дети!»

Игра учит детей чисто интонировать мелодию, согласовывать движения с текстом песни, развивать быстроту реакции.

- Моряки, теперь время спеть песню!

Моряки исполняют «Морскую песню» муз. Л. Лукониной сл. Л. Чадовой.

- Моряки надолго уходят в плавание. И, конечно же, вспоминают о своём доме, о своей маме.

Исполняется любая песня о маме.

Просмотров: 263
Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Малютина Екатерина Алексеевна. Дидактическое упражнение «Деревья в разные времена года»
  • Бекенёва Наталья Владимировна. Психотерапевтическая сказка + арт-терапевтическое упражнение «Воздушный шар».
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Абраменкова И.В. Зинина И. С.. Проектная деятельность в младшей группе «Правильное дыхание – путь к здоровью!»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Марина Мартьянова. Бинарное занятие в старшей группе: 'ПО-РАЗНОМУ ЗОВУТСЯ ДЕТИ' (занятие по правовому воспитанию для детей 5-6 лет)
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь